Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автоэлектроника


Рекомендуемые сообщения

Может у кого было и знает как это лечить?

Запускаю двигатель на холодный (утром например), как всегда спешу куда нить. Двигатель прогреваю не полностью(до 60-70град) и еду. если заглушить двигатель до не полного его прогрева и через несколько минут его снова завести то загорается ЧЕК со всеми вытекающими. Через 30-40 минут езды индикатор гаснет и двигатель работает нормально. Два раза пытался доехать до диагностики, не успевал(ЧЕК гаснет). Предложили перепрошить мозги. Вот не знаю стоит ли? Подскажите если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действитенльно занимаетесь ремонтом и обслуживанием авто то должны при описании проблемы как минимум указать марку авто.

Прежде чем перепрошить нужно найти проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действитенльно занимаетесь ремонтом и обслуживанием авто то должны при описании проблемы как минимум указать марку авто.

Прежде чем перепрошить нужно найти проблему.

Я не занимаюсь ремонтом машин, но с недавнего времени меня этот вопрос заинтересовал, поскольку решил отказаться от сервисного обслуживания автодиллера у которого покупал машину. Ребята просто оборзели до безобразия. Авто у меня ВАЗ 21144 1,6(8кл) дв. 11183; пробег 25000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Ошибка у тебя гаснет. Но в сохранённых она должна остаться. Сканер подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале нужно действительно узнать что за ошибка а затем думать как решать проблему либо ремонтом либо перешивкой.но лучше всеже вначале починить и шить заведомо исправный авто.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Ошибка у тебя гаснет. Но в сохранённых она должна остаться. Сканер подключал?

Диагностику не делал. Значит остается все таки инфа об ошибке, после того как ЧЕК погас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале нужно действительно узнать что за ошибка а затем думать как решать проблему либо ремонтом либо перешивкой.но лучше всеже вначале починить и шить заведомо исправный авто.......

Знакомый (в чьей компетенции я не очень уверен) говорит что у завотских прошивок ВАЗа бываю подобные косяки и периодически выскакивают подобные ошибки из за глюков в мозгах авто. Потому и решил тут спросить, по любому кто то знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.

Угу, по результатам отпишусь, если будут вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке

Серьезно, или это у вас тут юмор такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик,да не заморачивайся ты.У нас тут ещё не такое прочтёшь,это понятное дело - юмор.Парни не пытались тебя обидеть.Лучше действительно подключи сканер,запомни что он напишет,а дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, подскажите пожалуйста! При включении зажигания не запускается двигатель и не загорается лампа "неиспараность двигателя" . Через некоторое время включается вентилятор радиатора, лампа "неисправность двигателя" загорается и двигатель заводится, что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, подскажите пожалуйста! При включении зажигания не запускается двигатель и не загорается лампа "неиспараность двигателя" . Через некоторое время включается вентилятор радиатора, лампа "неисправность двигателя" загорается и двигатель заводится, что такое?

 

может сам эбу. или главное реле :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо сам замок зажигания либо всетаки главное реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и опять же, т.к. это форум скорее авторемонтников чем автовладельцев - то нефигово бы указывать данные по машине. потому что с моей например точки зрения - название машины в профиле нифига не говорит о том что проблема именно с ней. по делу - опять же, считывать ошибки. в частности, в момент когда не заводится. и проверять питание ЭБУ в этот же момент. дальше - искать куда оно делось, если делось, или по результатам диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке

бред какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.

Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет :unsure:

Датчик ДТОЖ можно проверить таким образом:

ДТОЖ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования