Nickpshen Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Здравствуйте. Nissan QASHQAI 2,0 бензин 2008г. двигатель MR20DE. Машина не заводится, нету искры. Обороты видит, форсунки открываются, ошибок нету. Машина была до меня уже не на одном сто. Сначала она плохо заводилась на горячую. Потом совсем сдохла. Был обрыв массового провода от вариатора на кузов. При прокрутке идет только один импульс на искру и все. До меня поменяли драйвер D16861GS ничего не дало. Просадки по питанию нету, ЭБУ видит питание такое как на АКБ. Масса тоже отличная и докидал дополнительную на ЭБУ, толку нету. Что то рубает искру. Есть пару вариантов ситуации: - все таки при обрыве массы сгорело в ЭБУ (но не полностью, искра все таки проскакивает и сегодня без впускного коллектора чуть не завелся). - все таки есть косяк в проводке и я его пока не нашел - растянутая цепь ГРМ Снял сигнал ДПКВ и ДПРВ в сравнению с эталонном цепь растянутая на 10 градусов. Может ли цепь рубать искру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Растянутая цепь скорее всего не повлияет на запуск. А вот помехи от стартера способны творить чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Из за синхры такое и будет. А раз уже и ЕСМ пахали,то могли и там нагадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Если синхра, то должны же быть какие то ошибки? Их нету ни в каком из блоков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Была оторвана масса от вариатора на кузов. Вы не сказали жива при этом была дублирующая или нет.Если обе были оторваны и попытка старта не увенчавшаяся успехом. Если стартер запустился только после установки новой массы, то покупайте для начала ЭБУ и вяжите к авто. Потом уже цепи и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Ranger, вариант уж больно не гуманный. Предлагаю сначала запитать стартер от отдельной батарейки, чтобы она имела с авто только общий минус. Стартер включить при запуске принудительно. Один парняга сидит в авто и поворачивает ключ в положение "Старт", второй парняга в этот момент замыкает втягивающее реле на плюс второй батареи. Еще раз подчеркиваю, вторая батарея должна быть соединена только со стартером!!! Провод идущий от стартера к штатной батарее должен быть отключен! Ну и смотрим, чаво там будет... Заведется - стартер в ремонт. Не заведется... Ну знать-то, не здесь собака порылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Было подобное из-за мертвых 2 катушек,искра один раз в начале и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Прикольный способ проверить стартер)))) и кстати безполезный! У тс есть осцил, зачем ему мучается так, как вы написали это во первых, а во вторых если стартер даёт помехи, они никуда не дерутся из под капота)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Была оторвана масса от вариатора на кузов. Вы не сказали жива при этом была дублирующая или нет. Если обе были оторваны и попытка старта не увенчавшаяся успехом. Если стартер запустился только после установки новой массы, то покупайте для начала ЭБУ и вяжите к авто. Потом уже цепи и прочее. Не могу знать была ли целая дублирующая масса и крутил ли стартер. Машина была до меня уже не на одном сто. Было подобное из-за мертвых 2 катушек,искра один раз в начале и все Я катушки пробовал отсоединял ничего это не дало. И даже оставлял по одной подключенной катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Цепь очень сильно назад ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Не помню какая машина была . Там была растянутая цепь. Ее запустили с отключеным датчиком коленвала она ориентировалась на распред. Но потом цепь конечно поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Я тоже про такое слышал что без коленвала какие то нисаны заводятся, крутил секунд 10 не запустился. Скорей всего больше ничего не буду искать, а буду менять цепь в первую очередь. На другом форуме мне тоже отписались, что из за растянутой цепи не будет искры. Ошибок при этом нету. Вот такой нисан. А дальше уже будем смотреть ЭБУ, если понадобится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Прикольный способ проверить стартер)))) и кстати безполезный! У тс есть осцил, зачем ему мучается так, как вы написали это во первых, а во вторых если стартер даёт помехи, они никуда не дерутся из под капота)) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Снял сигнал ДПКВ и ДПРВ в сравнению с эталонном цепь растянутая на 10 градусов. Может ли цепь рубать искру? Это оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Спасибо за ответы. Поменяю цепь, там посмотрим. Всех с Рождеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 если с цепью проблемы полюбому без одного датчика запустится,либо без коленвала либо без распредвала! только маслать будет долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Всем спасибо за помощь. Поменял цепь и устранил косяки по проводке и машина завелась с "пол оборота". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 если с цепью проблемы полюбому без одного датчика запустится,либо без коленвала либо без распредвала! только маслать будет долго Не в этом случае и не на этой машине, да и не только не на этой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Радионов Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 если с цепью проблемы полюбому без одного датчика запустится,либо без коленвала либо без распредвала! только маслать будет долго Не запустится данный ДВС при растяжки ГРМ без одного датчика. Запустить можно путем нагрева ДПКВ феном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali1981 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 сними датчик распредвала и дай системе уведеть эту ошибку если не заведеся поменяй реле есм в йпдм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти