Power17 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Всем доброго времени суток! Пол дня боролся с Chevrolet Cruze, так пока и не смог осилить... Проблема такая - в сырую погоду перестает работать центральный замок, через время все начинает работать (1-10 дней), как ни в чем не бывало... Сейчас с момента появления неисправности прошла неделя, а он как не работал, так и не работает... До меня человек был у электрика. Он пока проверял, машина в боксе отогрелась и все заработало само собой. Было предположение на неисправность блока управления кузовом, поэтому послали ко мне. У меня в боксе чуда не произошло... Может у электрика бокс теплее))) В интернете постов с такой проблемой довольно много, но ни одного с объяснением реальной причины... У кого-то дилеры меняли по гарантии какой-то жгут, у кого-то блок управления кузовом... В блоке управления кузовом 3 ошибки: В3125 - Цепь разблокировки только водительской двери - замыкание на массу. В3130 - Цепь разблокировки всех дверей - замыкание на массу. В3135 - Цепь блокировки всех дверей - замыкание на массу. Центральный замок не срабатывает не с кнопок на штатном ключе, не с кнопки на парпризе, при этом повороты срабатывают, авто на охрану ставится и снимается. Все остальное по кузову работает без нареканий. Отключал жгуты всех дверей, багажника и лючка бензобака - ошибки не уходят... Но если отключить розовый разъем от блока управления кузовом, то ошибки уходят и при нажатии на кнопки слышны характерные щелчки реле в BSI. При снятом разъеме ни один провод (кроме коричневого толстого) на массу не звонится!!! Логически замыкания на массу нет... Все "+" на BSI проверил. Его вскрывал - визуально все ОК. Центральным замком управляют 2 реле. Как организована схема контроля цепей не совсем понял, но скорее всего сам блок целый, т.к. при отключении разъема ошибки уходят, хотя не понятно, почему не появляются по обрыву цепей... По схемам есть еще какая-то реле в подкапотном блоке предохранителей связанная с центральным замком, но ее я не нашел... Может встроена в сам блок... Авто 2011 года 1.8 АТ. Приговаривать сам блок управления кузовом? Есть большое сомнение... Через время он может заработать как ни в чем не бывало... Может кто сталкивался и решил подобную проблему? Если это такой секрет, то если можно скиньте варианты решения в личку))) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavar Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Всем доброго времени суток! Пол дня боролся с Chevrolet Cruze, так пока и не смог осилить... Проблема такая - в сырую погоду перестает работать центральный замок, через время все начинает работать (1-10 дней), как ни в чем не бывало... Сейчас с момента появления неисправности прошла неделя, а он как не работал, так и не работает... До меня человек был у электрика. Он пока проверял, машина в боксе отогрелась и все заработало само собой. Было предположение на неисправность блока управления кузовом, поэтому послали ко мне. У меня в боксе чуда не произошло... Может у электрика бокс теплее))) В интернете постов с такой проблемой довольно много, но ни одного с объяснением реальной причины... У кого-то дилеры меняли по гарантии какой-то жгут, у кого-то блок управления кузовом... В блоке управления кузовом 3 ошибки: В3125 - Цепь разблокировки только водительской двери - замыкание на массу. В3130 - Цепь разблокировки всех дверей - замыкание на массу. В3135 - Цепь блокировки всех дверей - замыкание на массу. Центральный замок не срабатывает не с кнопок на штатном ключе, не с кнопки на парпризе, при этом повороты срабатывают, авто на охрану ставится и снимается. Все остальное по кузову работает без нареканий. Отключал жгуты всех дверей, багажника и лючка бензобака - ошибки не уходят... Но если отключить розовый разъем от блока управления кузовом, то ошибки уходят и при нажатии на кнопки слышны характерные щелчки реле в BSI. При снятом разъеме ни один провод (кроме коричневого толстого) на массу не звонится!!! Логически замыкания на массу нет... Все "+" на BSI проверил. Его вскрывал - визуально все ОК. Центральным замком управляют 2 реле. Как организована схема контроля цепей не совсем понял, но скорее всего сам блок целый, т.к. при отключении разъема ошибки уходят, хотя не понятно, почему не появляются по обрыву цепей... По схемам есть еще какая-то реле в подкапотном блоке предохранителей связанная с центральным замком, но ее я не нашел... Может встроена в сам блок... Авто 2011 года 1.8 АТ. Приговаривать сам блок управления кузовом? Есть большое сомнение... Через время он может заработать как ни в чем не бывало... Может кто сталкивался и решил подобную проблему? Если это такой секрет, то если можно скиньте варианты решения в личку))) Заранее спасибо! ну так кто мешает платку бодика осмотреть? Типичное для них, вода своё дело знает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 ну так кто мешает платку бодика осмотреть? Типичное для них, вода своё дело знает)) Его вскрывал - визуально все ОК. Воды нет... Все чисто и красиво.... Жаль нет подменного проверить((( Но сомнительно, что это он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) В3125 - Цепь разблокировки только водительской двери - замыкание на массу. В3130 - Цепь разблокировки всех дверей - замыкание на массу. В3135 - Цепь блокировки всех дверей - замыкание на массу. Может плюс на реле центрального замка пропадает? Например предохранитель окислился? Или разъёмы под блоком предохранителей, что под капотом. Изменено 9 января, 2019 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Отпадает... Сейчас разобрал блок предохранителей - все чисто, без окислов... Блок кузова подкинул с астры - ошибки те же... Получается - проводка... Но где??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Проблему решил. Косяк в микротрещинах изоляции проводов. Через них и влагу падало слаботочное напряжение подтяжки (задаваемое блоком кузова для контроля целостности проводки и равное 6,5 вольт) всего на 1,5!!! вольта... И этого хватало для появления ошибки и перехода системы в аварию. Где больное место и как проверить в открытом доступе показывать нет желания.... Слишком много времени и нервов убил на поиск(((( Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 В тисе шевролетовском все операции расписаны, что ,где и как проверитьй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Смотрел, проверял и по ним, только толку было не много... Только замер падения напряжения при подключении разъема привело на более менее верные мысли... А по тису проверил и питание, и массы, только поверьте, если ЭБУ показывает КЗ на массу, а по тестеру все ОК, то попадаешь в мыслительный тупик! Изменено 9 января, 2019 пользователем Power17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Вчера только с таким крузом занимался, напряжения коректно мерять под нагрузкой, я обычно контрольку на иголках вешаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Такая же фигня. Уже неделю борюсь с подобной бедой. Но прикол в том, что когда подкидывал блок с Астры ошибки пропадали. Места трещин пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Вчера только с таким крузом занимался, напряжения коректно мерять под нагрузкой, я обычно контрольку на иголках вешаю Напряжение подтяжки для контроля целостности проводки ооочень слаботочное... При подключении контрольки вы его сразу просадите на массу... И какой в этом смысл? Такая же фигня. Уже неделю борюсь с подобной бедой. Но прикол в том, что когда подкидывал блок с Астры ошибки пропадали. Места трещин пока не нашел. Ошибки те же, что и у меня? Если откинуть розовый разъем - ошибки уходят? Изменено 10 января, 2019 пользователем Power17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onefog21 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Всем доброго времени суток! Пол дня боролся с Chevrolet Cruze, так пока и не смог осилить... Проблема такая - в сырую погоду перестает работать центральный замок, через время все начинает работать (1-10 дней), как ни в чем не бывало... Сейчас с момента появления неисправности прошла неделя, а он как не работал, так и не работает... До меня человек был у электрика. Он пока проверял, машина в боксе отогрелась и все заработало само собой. Было предположение на неисправность блока управления кузовом, поэтому послали ко мне. У меня в боксе чуда не произошло... Может у электрика бокс теплее))) В интернете постов с такой проблемой довольно много, но ни одного с объяснением реальной причины... У кого-то дилеры меняли по гарантии какой-то жгут, у кого-то блок управления кузовом... В блоке управления кузовом 3 ошибки: В3125 - Цепь разблокировки только водительской двери - замыкание на массу. В3130 - Цепь разблокировки всех дверей - замыкание на массу. В3135 - Цепь блокировки всех дверей - замыкание на массу. Центральный замок не срабатывает не с кнопок на штатном ключе, не с кнопки на парпризе, при этом повороты срабатывают, авто на охрану ставится и снимается. Все остальное по кузову работает без нареканий. Отключал жгуты всех дверей, багажника и лючка бензобака - ошибки не уходят... Но если отключить розовый разъем от блока управления кузовом, то ошибки уходят и при нажатии на кнопки слышны характерные щелчки реле в BSI. При снятом разъеме ни один провод (кроме коричневого толстого) на массу не звонится!!! Логически замыкания на массу нет... Все "+" на BSI проверил. Его вскрывал - визуально все ОК. Центральным замком управляют 2 реле. Как организована схема контроля цепей не совсем понял, но скорее всего сам блок целый, т.к. при отключении разъема ошибки уходят, хотя не понятно, почему не появляются по обрыву цепей... По схемам есть еще какая-то реле в подкапотном блоке предохранителей связанная с центральным замком, но ее я не нашел... Может встроена в сам блок... Авто 2011 года 1.8 АТ. Приговаривать сам блок управления кузовом? Есть большое сомнение... Через время он может заработать как ни в чем не бывало... Может кто сталкивался и решил подобную проблему? Если это такой секрет, то если можно скиньте варианты решения в личку))) Заранее спасибо! У меня такая же проблема не подскажешь что именно нужно делать гдн У меня такая же проблема не подскажешь что именно нужно делать гдн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskar spb Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 а замок цз другой подкидывали может он тонет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonklif Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Для интересующихся - дело в проводке активатора лючка бензобака. Под клипсами продавливает изоляцию, в сырую погоду водичка делает своё дело. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти