Рава Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Здравствуйте ребята, у меня проблема такая. На холодную работает секунд 5-8 и глохнет. Ищу схему на этот ЭБУ. Вин код: WVWZZZ3BZYE400688 Ошибки: P0113 - Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42 P1544 - Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки - G187 P1172 - Слишком низкий сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки - G188 P1564 - Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки - J338 P0300 - Обнаружены пропуски зажигания P0301 - Пропуски зажигания в цилиндре 1 P0303 - Пропуски зажигания в цилиндре 3 P0118 - Слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости - G62 P0304 - Пропуски зажигания в цилиндре 4 После раза 20го немного прогревается, и работает, но проблемы с набором оборотов, до срабатывания турбины идёт провал. Был заменён топливный насос и фильтр. Изменено 9 января, 2019 пользователем Рава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavar Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Здравствуйте ребята, у меня проблема такая. На холодную работает секунд 5-8 и глохнет. Ищу схему на этот ЭБУ. Вин код: WVWZZZ3BZYE400688 Ошибки: P0113 - Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42 P1544 - Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки - G187 P1172 - Слишком низкий сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки - G188 P1564 - Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки - J338 P0300 - Обнаружены пропуски зажигания P0301 - Пропуски зажигания в цилиндре 1 P0303 - Пропуски зажигания в цилиндре 3 P0118 - Слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости - G62 P0304 - Пропуски зажигания в цилиндре 4 После раза 20го немного прогревается, и работает, но проблемы с набором оборотов, до срабатывания турбины идёт провал. Был заменён топливный насос и фильтр. По первым ошибкам похоже что подгорела сигнальная масса на датчики. Мерять массы и вскрывать блок на предмет осмотра дорожек. Остальные - следствие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Если хотите что бы вам помогли,не пишите всякую хрень,не было в 2000 году двигателей 2 литра турбо,ищет он схему,на какой двигатель? На головке блока написано,что там? Там может быть если турбо только 1.8т AEB, ANB или APU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Спасибо проверяю Если хотите что бы вам помогли,не пишите всякую хрень,не было в 2000 году двигателей 2 литра турбо,ищет он схему,на какой двигатель? На головке блока написано,что там? Там может быть если турбо только 1.8т AEB, ANB или APU. Vin вам ничего не говорит? В объеме опечатался 1.8l ANB, об этом можно было и попроще написать и не быдлить! Изменено 9 января, 2019 пользователем Рава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Мне больше делать нехера как только вины ваши проверять,кому надо то? не быдлить! А после этих слов вообще о помощи забудьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Мне больше делать нехера как только вины ваши проверять,кому надо то? А после этих слов вообще о помощи забудьте. Да уже разобрался, вам отдельное спасибо! И слюни вытрите от злости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Рава, привет. Саня (Aka4), прав на 100 процентов. Зря злишься. Многие пройдут мимо,вместо того чтоб помочь. Потому что данных мало,а те которые есть-неверны. А вообще в теме VAG мало осталось спецов,а Саня один из них. Так что,чисто по мужски, признай,что ты не прав.А что разобрался-красава. И,как бы, принято так,что если разобрался, опиши решение проблемы. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Да ты прав, погорячился. Работа нервозная в последнее время. Ну кого если задел без обид. Зачистил массы, подогнул контакты на датчиках, заменил ДТОЖ - второй день без проблем. Не стал разбираться подробно, машины стоят другие торопят( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Зачистил массы, подогнул контакты на датчиках, заменил ДТОЖ - второй день без проблем. Не стал разбираться подробно, машины стоят другие торопят( Клиент вернётся ,либо обратится в другой сервис . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Клиент вернётся ,либо обратится в другой сервис .Нет клиент знакомый, только ко мне! Либо сообщит что, что то не так. Мне кажется тему можно в помойку, ненужная дискуссия разводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 В помойку так в помойку , со временем научишься делать правильно ,а не подгибать пины на датчиках .)Удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 В помойку так в помойку , со временем научишься делать правильно ,а не подгибать пины на датчиках .) Удачи . Ага спасибо, удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти