Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Hyundai Matrix


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация такая, вечером как обычно приехав с работы поставили машину в гараж, а утром она не заводится, стартер крутит отлично, из бака топливо подаётся точно, до насоса высокого давления... тоесть насос в баке и фильтр тонкой отчистки отпадают. Машина Hyundai Matrix 1.5 CRDI трёхцилиндровый.... раньше такое было но после минут 20 -30 заново садились в машину и она заводилась. Создаётся ощущение как будто что то не срабатывает или не открвается... Подскажите пожалуйста, беда полная, без машины никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ситуация такая, вечером как обычно приехав с работы поставили машину в гараж, а утром она не заводится, стартер крутит отлично, из бака топливо подаётся точно, до насоса высокого давления... тоесть насос в баке и фильтр тонкой отчистки отпадают. Машина Hyundai Matrix 1.5 CRDI трёхцилиндровый.... раньше такое было но после минут 20 -30 заново садились в машину и она заводилась. Создаётся ощущение как будто что то не срабатывает или не открвается... Подскажите пожалуйста, беда полная, без машины никак.

Диагностика обязательно!!! Нужно знать давление какое выдаёт насос, после этого можно что то сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ситуация такая, вечером как обычно приехав с работы поставили машину в гараж, а утром она не заводится, стартер крутит отлично, из бака топливо подаётся точно, до насоса высокого давления... тоесть насос в баке и фильтр тонкой отчистки отпадают. Машина Hyundai Matrix 1.5 CRDI трёхцилиндровый.... раньше такое было но после минут 20 -30 заново садились в машину и она заводилась. Создаётся ощущение как будто что то не срабатывает или не открвается... Подскажите пожалуйста, беда полная, без машины никак.

 

 

В момент прокручивания стартером постучи по регулятору давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент прокручивания стартером постучи по регулятору давления .

Что есть регулятор давления? Это датчик в рампе топливной? их там два.... к одному 2 провода подходит ко второму 3 провода!!! Стучать я пробовал, правда не во время прокрутки стартера!!! а диагностики возможности нет сделать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть регулятор давления? Это датчик в рампе топливной? их там два.... к одному 2 провода подходит ко второму 3 провода!!! Стучать я пробовал, правда не во время прокрутки стартера!!! а диагностики возможности нет сделать!!!

 

 

Тогда отгони авто к тому кто может сделать диагностику . С бубном сдесь не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подсос воздуха идет?

Бубен с шаманскими обрядами мы пробовали, эффект нулевой!!! Вопрос конечно ещё тот, насчёт отогнать машину тем кто сможет, верите нет, в г.Белгороде нет лудей с нормальными руками, есть те кто могут порекомендовать снять, разобрать, забыть собрать и постучать молотком... это первый минус! Второй машина успешно заехала в гараж из которого тяжеловато её выкатить в ручную и уж невероятным окажется погрузить её на погрузчик... Так что может всётаки можно проверить авто на месте? самое интересное при кручении старером она даже не схавтывет!!такое ощущение что цилиндры сухие... тоесть топливо не подаётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть регулятор давления? Это датчик в рампе топливной? их там два.... к одному 2 провода подходит ко второму 3 провода!!! Стучать я пробовал, правда не во время прокрутки стартера!!! а диагностики возможности нет сделать!!!

С 3 проводами обычно датчик давления , с 2 - клапан регулировки давления .

 

Понятно, что машина тяжелая , но как предлагаешь тебе подсказать без данных сканера хоть примерно куда лесть ?

У нас стоит витана 2005 года сейчас , по диагнозе ошибка по датчику регулировки давления Y78 , а виной этому дохлый насос и заметь , машина к нам доехала можно сказать своим ходом (правда на оборотах свыше 2 500 она глохла ).Добавлю , со слов клиента "потеря мощности " прогрессировала плавно .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй аэрозоль для запуска в холодное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так пинать незнающих специфики современного дизеля. самая простая проверка - это проверка форсунок на гидроплотность !! снимаем обратки с форсунок и уходящий шланг от обраток глушим подходящим болтиком . в отверстия форсунки втыкаем шланг о капельницы или подходящего диаметра . при прокрутке стартером около одной минуты в шлангах должон подняться уровень соляры не более 10 см если из какой нибудь форсунки бежит больше то её и бракуем тоесть в системе не подымается давление из за утечки оного через неисправную форсунку! если утечки нет то проверяем давление от електронасоса из бака на выходе из топливного фильтра около 2бар. если и ето не помогло догда можно предположить что неисправен клапан регулирующий давление в рейке ! и не забудьте проверить воздушную заслонку на входе впускного колектора- иногда она закрыта !! удачи !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к данной теме с аналогичными симптомами но на SSAN YONG Actyon 2.0XDi ((2007г) двигатель D20DT топливная система CR (Delphi) АКПП)

Вечером еле завёл авто и с горем пополам доехал до дому, на холостых оборотах (на панели не загорелась ни одна лампочка) , с утра завести не смог

перепробовал всё выше описанное ,топливо с бака через фильтра до насоса поступает, а до форсунок не доходит,

к диагностике(если не ошибаюсь OBD2) подключались ошибок не показывает, давление в рампе плавает 300-500 ,сколько я понял этого мало(BMW740d при таком не заводилось),

снимал трубку с обратки, что от груши что от стартера много топлива течёт с неё подозреваю клапан регулировки давления на насосе(его снимал сетка чистая стружки не наблюдалось, клапан в полуоткрытом состоянии) в момент заводки двигателя не чувствуется его работы.

 

 

Это моё подозрение ищу советов специалистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан регулировки давления на насосе должен быть плотно закрытым,он не должен давать топливу обратно уходить в бак(который нагнал насос),потому и не нагнетается давление в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так категорично не высказывался по поводу причины отсутствия давления в рейке .Может и насос не выдавливать нужное давление. При 11-12% открытия этого клапана машина заводится и после заводки этот клапан должен показать около 60% открытия .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

здравствуйте! помогите, пожалуйста, решить проблему!!! машина Хундай Матрикс 1.5 CRDi у меня уже 3 года. первую зиму ездила нормально. вторую не заводилась. летом работала без проблем. а сейчас, когда температура ближе к 0 опять не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

здравствуйте! помогите, пожалуйста, решить проблему!!! машина Хундай Матрикс 1.5 CRDi у меня уже 3 года. первую зиму ездила нормально. вторую не заводилась. летом работала без проблем. а сейчас, когда температура ближе к 0 опять не заводится.

 

Свечи накаливания когда последний раз проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бубен с шаманскими обрядами мы пробовали, эффект нулевой!!! Вопрос конечно ещё тот, насчёт отогнать машину тем кто сможет, верите нет, в г.Белгороде нет лудей с нормальными руками, есть те кто могут порекомендовать снять, разобрать, забыть собрать и постучать молотком... это первый минус! Второй машина успешно заехала в гараж из которого тяжеловато её выкатить в ручную и уж невероятным окажется погрузить её на погрузчик... Так что может всётаки можно проверить авто на месте? самое интересное при кручении старером она даже не схавтывет!!такое ощущение что цилиндры сухие... тоесть топливо не подаётся!

Что то сомневаюсь,что в Белгороде некому.Если не хотите выкатывать и погружать,ответьте на след.вопросы: состояние иммобилайзера,давление топлива на стартере,обороты двигателя,синхронизация коленвала с распредвалом,рабоспособность форсунок,компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте!Проблема такая.Не заводится Matrix без эфира или без пинка.Заменил уже все.и форсунки и клапан в рейке.проблема не ушла.Было ли у кого нибудь такое?ТНВД и подкачивающий насос в рабочем состояний. Подскажите пожалуйста,не знаю куда уже лезть.фильтр топливный так же поменял.Да кстати.забыл написать.При нагрузке при езде глохнет и все.заводится так же либо с буксира либо с эфира.


И кто нибудь знает про клапан в топливном фильтре?


Двигатель d3ea 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования