ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Случайно. Вы топливную проверили? Форсы, их номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 По топливной только давление замерил. На днях посмотрю как себя чувствуют форсунки. Текут или нет, и посмотрю на распыл. Детонация по цилиндрам ровная, только во втором на 0,1-0,2 вольт больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Есть такое наблюдение, летом аддитив был гораздо меньше. В районе -6,-7. Т.е. есть какая то зависимость от уличной температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 dr.rimz, на данной машине я уже проехал порядка 70 тысяч км. и видимо лямбду правда нужно поменять, ведь их ресурс примерно 100 тысяч км. Тогда возьмусь за замену лямбды и параллельно гляну на форсунки и их состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси. Кому судить, мы опять пытаемся двигателю.навязать то, что ему не требуется. Ну а потом удивляемся, что авто плохо едет и жрёт. В районе -6,-7. Т.е. есть какая то зависимость от уличной температуры. Не столько от уличной, а от температуры конца такта сжатия, при просадке этого важного параметра вы с топливной ничего не сделаете - чтоб двигатель работал оптимально. Изменено 12 января, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 СДУ, что посоветуешь в моем случае в первую очередь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Сегодня смотрел на холодную как начинает работать лямбда. Лямбда регулирование включается уже через 2минуты и это при -10 градусах на улице. И после включения регулирования значение начинают плавно раскачиваться. Так же посмотрел синхронизацию кв и рв, в группе 26 4 окно -3*...0 KW показывается, значения в допуске. А можете объяснить лямбда регулирование работает когда двигатель работает на оборотах? А то заметил что как только нажимаешь на педаль газа (обороты выше 1500) лямбда регулирование выключается и краткосрочный коэффициент становиться равный 0. И для информации, аддитив -15.6, мультипликатив 0. Разве не герметичные форсунки не дадут о себе знать когда машина работает на оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 И кто подскажет какое должно быть значение разряжения в впускном тракте двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Так значение меняется в зависимости от нагрузки на двс,всяческих подсосов, должно быть 30-32 кпа. А свечи дергали чёрный нагар? Форсы проверочку не делали смотря на падение давления при активации каждой по отдельности с монометром? Может кто сливает больше? Изменено 13 января, 2019 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 что посоветуешь в моем случае в первую очередь сделать? Сдвигать УОЗ раньше - это как доступный минимум из возможного, или геометрически поджимать ГБЦ резком хотя бы на 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 А как форсунки проверить на падение давления? Обратку пережать? СДУ, каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Ну если скорость сгорания в двигателе низкая, то хоть залей мотор бензином, то и это не поможет. Люди по-наивности ставят новые ДК, но черными свечи так и остаются. Это означает, что на моторе с усадкой просто невозможно подобрать эффективную топл. смесь, тем более в нестационарном режиме нагрузок. Изменено 13 января, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 А есть еще какие то параметры по которым можно определить что присутствует усадка на моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Вакуум в ХХ, это самый корректный параметр (пропорциональный крутящему моменту мотора), более информативный чем компрессия. Если ты уже буквально выбился из сил, и хотел бы ещё и значительно снизить расход на этом неудачном атмосфернике, то у меня есть концепция которая в этом поможет. Изменено 13 января, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 А как форсунки проверить на падение давления? Обратку пережать? СДУ, каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно. Вешаем монометр, накачали насосом, давление 3.5 бар Производим активацию форсунки сканером И так поочереди все Если есть возможность активации в сканере Если нет тогда уж точно стенд А свечи в каком состоянии все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. Зато у тебя в комплектации ЭСУД есть ДТВВ, корректируя сопротивление этого датчика можно статически двигать углы зажигания. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно. Люди, которые резцом прошлифовывают поведённые температурой головки, в итоге получаю улучшенный по геометрической форсировке мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 alex152rs1,свечи к сожалению еще не успел глянуть, завтра обязательно посмотрю. И при проверке форсунок на подтекание, форсунки в итоге должны быть полностью сухими? Без намеков на капли и сырость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Состояние свечей ( цвет ) можно смотреть только после относительно продолжительной поездки по трассе. После некоторого времени работы на хх свечи будут как у трактора . а если ещё сделать пару запусков остановок - точно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Сегодня посмотрел состояние свечей. Юбка конечно же черная, но сам электрод и боковой электрод светло-серого цвета. Понаблюдал за работой лямбды при сброшенных коэффициентах. Сначала лмбда 0.450 вольт, через 2 минуты включается лямбда регулирование. Постепенно лямбда становится 0.6 вольт, stft -7.8. По мере роста температуры ОЖ лямбда возрастает до 0.7-0.8 вольт, stft -20-24. Ну и потом с временем вступает в действие аддитив, уходит в -10, а stft прыгает в районе "0". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти