Максимус Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Что то про ДМРВ никто не вспомнил. Понимаю, что 2,7г/с на хх нормально, но он ведь может врать в других режимах работы? Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Про него не забыли. На хх 2,7, на максимальной нагрузке показал 117 г/сек при оборотах двигателя 5500. Напряжение на хх 1,1 вольт, при 2000 об/мин 1,7 вольт (это на сигнальном проводе). Смущает другое, то что по коэффициентам система думаем что смесь богатая, а по цвету свечей видно что смесь скорей всего бедная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25 Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит?? Изменено 15 января, 2019 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Катализатора нет. Стоит пламягаситель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ну насколько я понял, ошибок нет? Тогда какой смысл мучать 20-и летний автомобиль? Довести его до идеального состояния будет очень дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ошибок Нет, но корректировка очень большая. Машина своя, по-этому и хочу для себя разобраться, из-за чего топливная коррекция уходит в большой минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много. Меняй (мой) расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много. Меняй (мой) расходомер Что значит много? Это тупой счётчик , расход воздуха пропорционален абсолютному давлению и оборотам. И положение дросселя также является поправочным к-том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания. Как думаешь, если бы на хх был расход 3,7г/с где тогда адаптации будут? Правильно, в жёстком минусе, ещё и ошибка будет, но ведь это по твоей спецификации - норма! ))) Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Максимус, подскажи пожалуйста, сколько должно быть г/сек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет, слишком много разных факторов может влиять на этот параметр. Не мешайте машине работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого. Не должен, но в итоге умрёт. Все инструкции кем-то писаны с целью обогащения... При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет Смысл всегда есть, главное понимать в чём он заключается. А по теме вопроса, не бывает эталонов там, где протекающие процессы не стационарны. Изменено 23 января, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласков Опубликовано 24 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 16.01.2019 в 00:11, dr.rimz сказал: нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25 Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит?? подскажите пожал., на АДР ДМРВ на холостых 3,7г/с много? в 8гр. втор. и третье окно -10 и 0.8 соответс. ... оч. больш. расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти