Schimane Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Приветствую коллеги! Год выпуска 2012 мотор NFU, МКПП, ЭБУ ME7.4.5. Прибор LEXIA DIAGBOX 7.57. Не выходит на связь ABS, питание на блок приходит кан до BSI звониться, с ЭГУР до BSI тоже, от моторника кан идет транзитом через ABS сопротивление терминатора ЭБУ 120Ом проблем с проводкой тоже не выявлено, отключение блоков ни к чему не приводит, со слов владельца неисправность может появится и потом уходит сама собой, в момент присутствия неисправности появляется индикация "неисправность тормозной системы" на дисплее, загорается чек, включается ближний, ЭГУР и дворники, владелец у авто один, кан фильтров и прочего г-на нет, чиптюнинга не было, из всего этого напрашивается приговор блока ABS но может ли быть такое, что он то сажает шину то отпускает, визуально блок целенький повреждений нет. Был момент что авто пригоняли мне на считывание ошибок в тот момент ABS на связь выходил, после этого авто каталось без проблем почти 2 месяца. В ЭБУ сейчас ошибки U1118 отсутствие связи с BSI, P0550 Ошибка сигнала датчика давления в ЭГУР, P0501 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля, U2000 "Пробуждение" по дистанционной команде: ошибка приема сигнала основного пробуждения, U0167 отсутствие ответа от блока BSI на требование разблокирования. Попытка удалить коды заканчивается ошибкой удаления, так же в глобальном тесте моторник не определяется автоматически нужно выбрать тип ЭБУ и двигатель. В BSI ошибки U1F00 00 событие неисправности не регистрируется в журнале событий неисправностей, B1808 87 ошибка отпирания иммобилайзера компьютером управления двигателем. U1802 86 ошибка информации о скорости авто. B1603 1C Нарушение зарядки от генератора, B1805 62 Ошибка стартера, U1F48 87 Ошибка: отсутствие связи с антиблокировочной системой или с системой ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Как решили проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipnoperedol Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Мне тоже интересно как решилась проблема.У меня тоже стоит в отстойнике скоро займусь.Слежу за ответами. И напишу что сам нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsatec Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Всем доброго времени суток! У меня несколько авто (308 и C4(B7)) приезжали с подобными проблемами...если с проводкой проблем не обнаружено, то АККУРАТНО вскрываем блок и на плате, под желе, находим CAN фильтр (не во всех блоках присутствует, но у меня из 6-ти машин только в одной он конструктивно отсутствовал). С виду он будет в нормальном состоянии и на своем месте, но если попробовать пинцетом его покачать, то он легко оторвется...там вместо припоя походу какой-то токопроводящий клей! Жалом паяльника остатки клея легко соскабливаются и при определенной сноровке, деталь припаивается обратно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) Может кому то будет полезно, проблема решена заменой блока ABS. Изменено 8 января, 2021 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Коллеги, здравствуйте. Вопрос по ABS PEUGEOT 308. Диагностировал с помощью Диагбокс и Карманскан. При скорости более 10-15 км/ч происходит сбой диагностики, при остановке связь восстанавливается. Диагбокс предупреждает, что при скорости более 10км/ч АБС свои функции не будет выполнять, но про связь ничего не говорится. Прошу подтвердить или опровергнуть то, что на скорости более 10-15 км/ч. при выполнении диагностики АБСна ходу происходит сбой линии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) не сможете китайской лексией нормально диагностировать, причем попробуйте с двигателя снять на ходу показания, так же будут обрывы связи. А по теме можно и блок абс отремонтировать. Изменено 18 января, 2021 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 3 часа назад, aaww сказал: не сможете китайской лексией нормально диагностировать С оригинальным шнурком тоже такое иногда происходит, рвет связь при просмотре скорости с датчиков абс, я вообще не замечал разниуцу при работе с диагбоксом, ори шнурок или нормальный клон, ессно разговор про ломанный софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 18.01.2021 в 21:59, abracadabra сказал: С оригинальным шнурком тоже такое иногда происходит, рвет связь при просмотре скорости с датчиков абс, я вообще не замечал разниуцу при работе с диагбоксом, ори шнурок или нормальный клон, ессно разговор про ломанный софт. А это ничего,что софт, что ломаный,что оригинал предупреждает,- хрен тебе,а не диагностика авс при скорости больше 10км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти