vector Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Всем доброго вечера ! Citroen Jumper E4 2011, как только двигатель запускается висит ошибка P0090 - электромагнитный клапан дозировки заблокирован. Давление заданное 200-240бар, а фактическое 750- 800бар. Клапан дозировки устанавливал рабочий, пытался обучить но результата нет, ситуация такая же... Проводка до ЭБУ "звонится", может у кого был подобный случай ? Смотрю данные по работе клапана на хх: Напряжение - 2.57 - 2.60в Управление 51% Думаю или провода к клапану дозировки еще с какими смыкаются или ЭБУ может чудит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Добрый вечер. Вам надо разобраться почему фактическое давление 750 бар. А ошибка потому что блок не может отрегулировать заданное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Сборка чья авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Добрый вечер. Вам надо разобраться почему фактическое давление 750 бар. А ошибка потому что блок не может отрегулировать заданное давлениеПодкидывал два рабочих клапана дозировки, ситуация аналогичная Так же ставил другой датчик давления на рампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Подкидывал два рабочих клапана дозировки, ситуация аналогичная Так же ставил другой датчик давления на рампу. Проводку вскрывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Сборка чья авто?Россия Подкидывал два рабочих клапана дозировки, ситуация аналогичная Так же ставил другой датчик давления на рампу . Проводку вскрывайте.Завтра так и сделаю, по результату отпишусь Изменено 14 января, 2019 пользователем vector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Уже столько не нужной работы проделано и завтра еще предстоит. Ошибка не электрическая. Давление в системе повышенное ,может обратка забита может что то .еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А обратку не срывает? Может точно чтото попало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А обратку не срывает? Может точно чтото попало...Обратку не срываетУже столько не нужной работы проделано и завтра еще предстоит. Ошибка не электрическая. Давление в системе повышенное ,может обратка забита может что то .ещеЯ вижу что давление повышенное (хотя ЭБУ задаёт нормальное давление), проверю завтра еще обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Личку почитайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Личку почитайтеСпасибо Вам за ценную информацию, по результату отпишусь в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 клиент пока не приезжал, звонил говорил что пришлось уехать машину бросил, как инфа будет напишу в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 У меня такая же болячка. Завышенное давление. Номинальное заданное давление на ХХ 280 бар, а реально 750-850. Двигатель работает оч хреново, солярку погнало с первой форсунки (насколько я понял - через прокладку между ГБЦ и форсункой). Поменяли клапан регулировки давления - та же ерунда. Проводка в норме. Насколько я понял, клапан стоит на входе в ТНВД, в отличие от Спринтера, где клапан стоит в рампе (на высоком давлении). То бишь, когда клапан открыт то давление максимальное (на Спринтере - наоборот). Я думаю там проблема в ЭБУ - управляющий транзистор не дотягивает до номинального напряжения. А почему - хрен его знает. Надо будет поэкспериментировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти