Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen Jumper E4 2011 P0090


vector

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера !

Citroen Jumper E4 2011, как только двигатель запускается висит ошибка P0090 - электромагнитный клапан дозировки заблокирован.

Давление заданное 200-240бар, а фактическое 750- 800бар. Клапан дозировки устанавливал рабочий, пытался обучить но результата нет, ситуация такая же... Проводка до ЭБУ "звонится", может у кого был подобный случай ?

Смотрю данные по работе клапана на хх:

Напряжение - 2.57 - 2.60в

Управление 51%

Думаю или провода к клапану дозировки еще с какими смыкаются или ЭБУ может чудит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вам надо разобраться почему фактическое давление 750 бар. А ошибка потому что блок не может отрегулировать заданное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вам надо разобраться почему фактическое давление 750 бар. А ошибка потому что блок не может отрегулировать заданное давление

Подкидывал два рабочих клапана дозировки, ситуация аналогичная

Так же ставил другой датчик давления на рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подкидывал два рабочих клапана дозировки, ситуация аналогичная

Так же ставил другой датчик давления на рампу. Проводку вскрывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка чья авто?

Россия

 

 

Подкидывал два рабочих клапана дозировки, ситуация аналогичная

Так же ставил другой датчик давления на рампу

. Проводку вскрывайте.

Завтра так и сделаю, по результату отпишусь

Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже столько не нужной работы проделано и завтра еще предстоит. Ошибка не электрическая. Давление в системе повышенное ,может обратка забита может что то .еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратку не срывает? Может точно чтото попало...

Обратку не срывает

Уже столько не нужной работы проделано и завтра еще предстоит. Ошибка не электрическая. Давление в системе повышенное ,может обратка забита может что то .еще

Я вижу что давление повышенное (хотя ЭБУ задаёт нормальное давление), проверю завтра еще обратку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личку почитайте

Спасибо Вам за ценную информацию, по результату отпишусь в теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент пока не приезжал, звонил говорил что пришлось уехать машину бросил, как инфа будет напишу в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня такая же болячка. Завышенное давление. Номинальное заданное давление на ХХ 280 бар, а реально 750-850. Двигатель работает оч хреново, солярку погнало с первой форсунки (насколько я понял - через прокладку между ГБЦ и форсункой). Поменяли клапан регулировки давления - та же ерунда. Проводка в норме.

 

Насколько я понял, клапан стоит на входе в ТНВД, в отличие от Спринтера, где клапан стоит в рампе (на высоком давлении). То бишь, когда клапан открыт то давление максимальное (на Спринтере - наоборот).

 

Я думаю там проблема в ЭБУ - управляющий транзистор не дотягивает до номинального напряжения. А почему - хрен его знает. Надо будет поэкспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования