alex-ksm Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин. Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527. Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь. Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась. Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке... Какие дампы надо, скину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Кидай дампы, посмотрим, можно в личку. Хотя не надо, пиши, скажу в чем беда. Изменено 17 января, 2019 пользователем 1avtopilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Ошибка в том, что синхрой являются не два байта. Два байта о которых шла речь в первом посте - это индивидуальная синхронизация, а есть еще байты групповой синхронизации. Если бы новый моторник был бы точно таким как родной, номер в номер, то этих двух байт было бы достаточно для счастья. Но так как моторники отличаются номерами, значит различны и байты групповой синхронизации. Изменение индивидуальной синхры ничего не даст. Местонахождение байт групповой синхронизации в разных софтах различно, иногда для поиска без дизассемблера не обойтись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Завел я ее. И ключи родные остались. Разобрался какие байты и за что отвечают... Изменено 17 января, 2019 пользователем alex-ksm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvova Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 тоже 4ре байта ищу где находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor1 Опубликовано 26 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 16.01.2019 в 22:17, alex-ksm сказал: Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин. Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527. Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь. Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась. Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке... Какие дампы надо, скину... Можете в личку скинуть буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти