Ranger Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Доброго дня.Ford Mondeo 2009 гв 2 лНапряжение на ДК1 и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок.ДК2 отключен в ПО, пока его оставим.В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02ВПри отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк.Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так?Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто?Скрин идентификаторов авто прикрепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Доброго дня. Ford Mondeo 2009 гв 2 л Напряжение на ДК1 и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок. ДК2 отключен в ПО, пока его оставим. В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02В При отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк. Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так? Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто? Скрин идентификаторов авто прикрепил. форд.jpg Может всё-таки 0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Может всё-таки 0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9. На Focus II 2.0 ESU-131 наблюдал: при включении зажигания опорное очень маленькое, вроде не более 0.1в. После запуска начинает расти и потом генерируется синусоида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Может всё-таки 0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9. Не может. Мы предоставляем факты и работаем с точными цифрами. Отсюда и вопрос простой и конкретный, норма для этого эбу такое опорное или нет? При этом на внешнюю имитацию ДК блок прекрасно реагирует. В принципе я уже приговорил ДК, и мне достаточно тех данных, чтоб доказать, что он должен быть заменен на оригинал. Но для себя осталось очень интересным, есть дефект в опорном напряжении или нет. Может есть у кого такой авто или подобный под рукой, и не сложно скинуть фишку с дк1, при подключенном любом сканере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Вот с одного из наших форумов нашел в архивах.Век живи - век учись и помрешь известно кем. Отправлено 11 January 2009 - 21:05 Так построен алгоритм и под этот алгоритм заточена схемотехника.В данном случае есть опора (045в) что является некой константой для ЭБУ.Оценивая эту константу на убывание или возростание во времени, ЭБУ реагирует и изменяет должным образом другие факторы управления подачи топлива и т.п.В некоторых машинах опорное может быть другим напряжением и меняться может от 0 до 5В (некоторые Опель)В других системах, это опорное может быть некой частотой (опреднлённое изменение напряжения).В других, как в любимом Форде, опоры ваще нет, и алгоритм построен на прямом реагировании , на физичискую реакцию ДК.И везде ессено своя схемотехника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти