roll Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Доброго дня! Ситуация следующая:автомобиль сборная солянка, был мотор 2.0 его выбросили и воткнули 2,5 с заменой моторного жгута естественно. Блок иммобилайзера, в результате таскания автомобиля по мастерским, утерян остался только моторный.Сможете ли отключить иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 А откуда он там вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roll Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 93c46 16 eeprom ori subaru.bin Сам удивляюсь.Лаунч пишет в ошибках блок иммо ошибка. Фото блока прикладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Была у меня интересная проблема с такой машиной А что есть,чего нет,в смысле искра,на каких цилиндрах,форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roll Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Плюс на форсунках и катушке есть. Бензонасоса при прокрутке и включении зажигания нет. При прокрутке кратковременно пробегает импульс на форсунку. На катушку на одном канале видны импульсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) На катушку на одном канале видны импульсы. А на втором? Лет пять назад был у меня такой корч,таскали его по всему городу в течении года по всем сервисам,искра была только на одном канале зажигания,2-3,было с ним три моска купленных на разборках,с разными номерами и цветом наклеек,на всех одно и то же. Причина оказалась в неправильной установке ремня ГРМ этого аппозитника,в итоге он заводиться стал и работать на всех четырех мозгах одинаково. Я к чему,иммо на таких,да еще в таких годах не встречал,но если и есть оно там,то думаю не проблема найти такой моск без иммо,или оттуда вычитать ээпром. У меня таких мозгов ес-но не сохранилось,я отдал тогда все хозяину. Изменено 20 января, 2019 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roll Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ээпром вычитал, так на всякий случай, может кто поправит чтоб ЭБУ не ругался на иммо. А про метки,это интересно, проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Да,интересно,сам тогда впервые с таким столкнулся,ни каких ошибок,а сигнала на 1-3 зажигания нет. На одних из мозгов уже была доработка по инверсии сигнала,искра появилась была на 1-3,но машина все равно не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Насос должен качать при прокрутке.ИММО его никак не рубит.Ищите не исправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти