Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru legacy 1995 2,5 правый руль утеря блока иммо


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Ситуация следующая:автомобиль сборная солянка, был мотор 2.0 его выбросили и воткнули 2,5 с заменой моторного жгута естественно. Блок иммобилайзера, в результате таскания автомобиля по мастерским, утерян остался только моторный.Сможете ли отключить иммобилайзер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93c46 16 eeprom ori subaru.bin

Сам удивляюсь.Лаунч пишет в ошибках блок иммо ошибка. Фото блока прикладываю.Screenshot_20190120-082034.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня интересная проблема с такой машиной :emot64:

А что есть,чего нет,в смысле искра,на каких цилиндрах,форсунки? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на форсунках и катушке есть.

Бензонасоса при прокрутке и включении зажигания нет.

При прокрутке кратковременно пробегает импульс на форсунку.

На катушку на одном канале видны импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На катушку на одном канале видны импульсы.

А на втором?

Лет пять назад был у меня такой корч,таскали его по всему городу в течении года по всем сервисам,искра была только на одном канале зажигания,2-3,было с ним три моска купленных на разборках,с разными номерами и цветом наклеек,на всех одно и то же.

Причина оказалась в неправильной установке ремня ГРМ этого аппозитника,в итоге он заводиться стал и работать на всех четырех мозгах одинаково.

Я к чему,иммо на таких,да еще в таких годах не встречал,но если и есть оно там,то думаю не проблема найти такой моск без иммо,или оттуда вычитать ээпром.

У меня таких мозгов ес-но не сохранилось,я отдал тогда все хозяину. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээпром вычитал, так на всякий случай, может кто поправит чтоб ЭБУ не ругался на иммо.

А про метки,это интересно, проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,интересно,сам тогда впервые с таким столкнулся,ни каких ошибок,а сигнала на 1-3 зажигания нет.

На одних из мозгов уже была доработка по инверсии сигнала,искра появилась была на 1-3,но машина все равно не заводилась :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос должен качать при прокрутке.ИММО его никак не рубит.Ищите не исправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования