shimek Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Добрый день уважаемые форумчане. Неисправность такая. Автомобиль Nissan Juke 2010 года. Мотор MR16DDT. Неисправность заключается в том, что при заведенном автомобиле не открывается дроссельная заслонка. По параметрам : - Педаль газа реагирует; - Ошибки P2000 и P2100; - От дроссельной до эбу провода целые; - В скандоке параметр управления дроссельной заслонкой реле мотора если стереть ошибки будет ВКЛ; Если Нажать на педаль газа то данным параметр становится ВЫКЛ; - Из подкапотного блока питание выходит. Может кто сталкивался? -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-* Так же хотел поинтересоваться В параметрах вариатора На P - Скорость вращения Входного вала 938 об/минуту об. Двигателя 938 об/минуту. На D или R отпускаешь тормоз машина стоит на месте и обороты входного вала 68 оборотов а обороты двигателя 938 об/минуту. Может ли дроссель влиять на данную неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) Моторчик заслонки погиб смертью храбрых, если конечно в проводке и разъёме всё окей. CVT вечером после 22 посмотрю когда жена с работы приедет. Пробег какой ? Изменено 20 января, 2019 пользователем alexiinter1964 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Моторчик заслонки погиб смертью храбрых, если конечно в проводке и разъёме всё окей. CVT вечером после 22 посмотрю когда жена с работы приедет. Пробег какой ? Пробег 80 тысяч. Был удар еще в левую сторону. Меняли рычаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Пробег 80 тысяч. Был удар еще в левую сторону. Меняли рычаги. Шибко что-то маловат для этого года пробег. А предыстории до попадания тебе в руки не поведали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Шибко что-то маловат для этого года пробег. А предыстории до попадания тебе в руки не поведали? Со слов клиента как обычно после пыток. Была в дтп меняли рычаги. Визуально по проводке и блокам все на месте. Потом просто перестала ехать и все) При переводе селектора ощущается включение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Со слов клиента как обычно после пыток. Была в дтп меняли рычаги. Визуально по проводке и блокам все на месте. Потом просто перестала ехать и все) При переводе селектора ощущается включение. Проверь цепь питания дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Проверь цепь питания дросселя. Проверю обязательно. Постараюсь побыстрее отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garry111 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 И спроси клиента, давно он в глубокую лужу заезжал, было дело, после лужы блок ipdm залило, тоже не газовал мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 И спроси клиента, давно он в глубокую лужу заезжал, было дело, после лужы блок ipdm залило, тоже не газовал мотор Благодарю обязательно учту этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Радионов Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Так же проверьте сопротивление мотора дроссельной заслонки. При исправном будет примерно 20 Ом. По поводу CVT машина 2 WD или 4? Так же дайте VIN машины скину калибровки на вашу CVT в некоторых случаях помогает. Рабочие параметры CVT могу дать немного позже Изменено 21 января, 2019 пользователем Евгений Радионов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Радионов Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64 P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64 P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл Проверю отпишусь. Пока собираю инфу так как машина далеко ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Если какой то параметр не в норме ,то ЕСМ включает аварийный режим.Что приводит к отключению Relay БДЗ в ручную открываем и смотрим параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Если какой то параметр не в норме ,то ЕСМ включает аварийный режим.Что приводит к отключению Relay БДЗ в ручную открываем и смотрим параметры Так и получается что Видно как меняется параметр после сброса ошибок и попытки открыть дроссель. В среду допроверю все и отпишу. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Отписываюсь. Проверил питание с блока на 55 ноге нету. Принудительно подал через контрольную лампу на 60 ногу реле включилось дроссель заработал вариатор поехал) по ремонту отпишусь. Проблема в блоке ipdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Отписываюсь. Проверил питание с блока на 55 ноге нету. Принудительно подал через контрольную лампу на 60 ногу реле включилось дроссель заработал вариатор поехал) по ремонту отпишусь. Проблема в блоке ipdmПока ехал понял что снял не то)))) по схеме получается нет минуса с ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali1981 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 у жуков есм стоит слева спереди часто плата лопается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Чаще сгнивают провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти