Shpox Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Нужен софт желательно для Пежо Ситроен Мерседес Рено Фольцваген Для програмного удаления егр и прочего Можете подсказать какой надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 WinOls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpox Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Winols это конечно хорошо, на надо чтото более понятное, чтоб не вручную прошивки ковырять, а уже готовое с инструкциями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Такое вряд-ли найдете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Есть такой, калибровщики называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpox Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Есть такой, калибровщики называется. согласен и на такой вариант, я сливаю прошивку с блока отправляю калибровщику, калибровщик ее правит, я заливаю обратно, посоветуйте тогда нормальных калибровщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 вот это я понимаю...профессор сразу к делу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpox Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) вот это я понимаю...профессор сразу к делу... у меня в сервисе это очень востребованая операция. занимаемся обслуживанием коммерческого транспорта, хочу заняться удаление егр ну и прочего, но знаний пока не хватает, поэтому предлагаю такой вариант, оборудование для считывания и записи куплю (Alientech K-TAG Slave) Изменено 22 января, 2019 пользователем Shpox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 для считывания и записи куплю (Alientech K-TAG Slave) прибор конечно хороший (если оригинал), но думаю его одного не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 На пежо не пропишешь форсы пока егр не работет,?? кто это сказал? пежо разные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Он так же как и калибровщики отключает егр, изменяет карты егр,ошибки по ним. По пежо не скажу,не пробовал на них. Опять же. Надо начать с определения парка авто,моторов на них и оборудования. Если вы берете ktag slave,то вам самому поавить прошивки не получится в принципе- все прошивки будет редактировать человек (компания) у которого купили прибор. И плюс каждую машину ктаг делает со вскрытием блока только ,а уже многие авто по обд шьются без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpox Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 На пежо не пропишешь форсы пока егр не работет,?? кто это сказал? пежо разные!ну по крайней мере на боксере 3, с ошибкой по егр не удаеться прописать форсунки дуалбоксом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpox Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Не лучшее решение. а что посоветуешь K-TAG ? Изменено 23 января, 2019 пользователем Shpox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Я бы не советовал с такими познаниями в чип тюнинге начинать сразу с коммерческого транспорта... Посмотрите цену ЭБУ того же Бокстера 3 и поймёте о чём я. Не в обиду сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Мак Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 у меня текса лицензия коды для про ...мне нравится... правда код лицензии ( право для изменения про ) почти пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximKuzmin Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 а что посоветуешь K-TAG ? К-ТАG тоже не всегда работает нормально, у меня, правда, клон китайский, но с боксера (visteon_DCU102) считывает 254 кб, а КЕСС 832 кб. Для нормальной работы необходим целый парк разного железа, чем больше марок обслуживаешь - тем больше примочек используется. Не существует универсальных приборов, у всех свои сильные и слабые стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Не существует универсальных приборов, у всех свои сильные и слабые стороны. Есть это пресс. Нет авто нет проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garry111 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Для ниссан sh7055 есть утилита для отключения егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Для ниссан sh7055 есть утилита для отключения егр? Зашибись ты спросил Читаем прошивку затем к калибровщикам либо сам если смогешь. Бесплатных нема. А те что валяются в доступе я бы не рискнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvp Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Есть же проги типа DPF EGR remoover. Полистайте по запросам, спросите у продавцов по маркам, моделям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти