flai57 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 шевроле лачети sirius d42 при отключении ошибки p300 c помощью СT про , ошибка исчезает, но чек переодически моргает. Подскажите, где ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Я бы руки отшибал за такое.Хотя лишние деньги не помешают при возврате стока после таких ухарей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Я бы руки отшибал за такое.Хотя лишние деньги не помешают при возврате стока после таких ухарей Ну почему же, мож там просто гбо стоит, да и мотор поизношен и каталика уже нет - тогда можно и нужно, а вот если вместо нормального ремонта - пипец полный, а то и пожар! Потому не стану подсказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 шевроле лачети sirius d42 при отключении ошибки p300 c помощью СT про , ошибка исчезает, но чек переодически моргает. Подскажите, где ошибаюсь? В прошивке ни чего ты не сможешь сделать,так и будет мигать,чего хош можешь отключать,пока не вылечишь всем известную болезнь этих ГБЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edmegane Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 P0300 может быть из за ВВ проводов, катушек, металлических опилок на ДПКВ, из за соединения трёх масс... За чем отключать эту ошибку, надо искать причину... Может вообще вода в ЭБУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next_111 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 да колодцы там уже полные маслом. поменяй прокладки клапанной крышки и забудь на некоторое время. А лучше металлическую клапанную крышку поставь, заместо пластмассовой тогда и вопрос решишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edmegane Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 да колодцы там уже полные маслом. поменяй прокладки клапанной крышки и забудь на некоторое время. А лучше металлическую клапанную крышку поставь, заместо пластмассовой тогда и вопрос решишь. Есть такое у нас, тогда P0300 будет то же. А прокладки я ставил PM за 160р на две смены масла (втулки почти до конца спилены), теперь взял Corteco широкую силиконовую, 311р. Посмотрим на сколько её хватит. P0300 может быть и от банально плохого топлива и воды в баке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти