Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 2005, BMP 2,0 TDI, DSG. Дымит, после трассы особенно


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Passat, 2005, BMP 2,0 TDI, DSG. Машина брата, сам занимаюсь климатическими системами.

 

Когда заводишь, дыма нет, прогреется, начинает понемногу. Но стоит проехаться, особенно после трассы, дымит сильно, как будто регенерация происходит, потом стихает немного на ХХ.
Не троит, не тупит, заводится нормально.
Масло ест умеренно, а соляру - ведрами, на трассе расход меньше 11 л на 100 км не было, в городе 17 это норма ее.

По этому поводу (и не только) делали капиталку двигателя, турбину,  вроде еще форсунки.

При диагностике ошибок не выдает, форсунок убитых нет (как-то смотрел коррекцию).

Есть ВАСЯ диагност Про. На какие параметры обращать внимания, куда копать?

PS: Сейчас  моторист настаивает что нужно менять головку блока цилиндров и турбину ремонтировать (в масле чуть), но как это связанно с конским расходом?

Изменено пользователем Сява
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen Passat, 2005, BMP 2,0 TDI, DSG. Машина брата, сам занимаюсь климатическими системами.

 

Когда заводишь, дыма нет, прогреется, начинает понемногу. Но стоит проехаться, особенно после трассы, дымит сильно, как будто регенерация происходит, потом стихает немного на ХХ.

Не троит, не тупит, заводится нормально.

Масло ест умеренно, а соляру - ведрами, на трассе расход меньше 11 л на 100 км не было, в городе 17 это норма ее.

По этому поводу (и не только) делали капиталку двигателя, турбину,  вроде еще форсунки.

При диагностике ошибок не выдает, форсунок убитых нет (как-то смотрел коррекцию).

 

Есть ВАСЯ диагност Про. На какие параметры обращать внимания, куда копать?

 

PS: Сейчас  моторист настаивает что нужно менять головку блока цилиндров и турбину ремонтировать (в масле чуть), но как это связанно с конским расходом?

Пистасто  перебрали мотор  ,если он у Вас ест мало умеренно ,не говоря уже об соляре  

Копать начиная с компрессии ,проверки  форсунок на стенде и далее правильной установки и регулировки их в мотор .

Такой ответ устроит  ? Раз нет других нормальных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может идет регенерация,случаем не выбили сажевый? а прошивку не сделали,были машины у которых затерта и маска ошибок,вот и нет чека и вроде все нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел разобранный мотор.
Посадочные места под форсунки разбиты, ранее были гильзованы.

Клапана выпускные утоплены, вроде должны выступать с мм над поверхностью головки. 
Турбина немного в масле, видел хуже.
С поршневой разобраться надо, но с виду вроде не критично. 

Как можно собрать мотор с такой головкой, не понимаю. А ведь забирали и машина дымела почти так-же как до капиталки, только мастера отмахнулись сразу, типа копайте дальше, форсунки, прошивки, турбину. А "копать" уж было не на че уже, сейчас только и дозрели.

 

Сколько денег в эту машину, сколько денег..... турбина, маховик, капиталка 1, сейчас капиталка 2 с заменой головки, подвеска, .... Говорил как брату, бери Авенсиса за те-же деньги. Нет ведь, ему надо для души. Не дай Бог еще DSG помрет. В итоге сколько денег сожрет, хватило бы на хорошего Лексуса того-хе года или Мерседеса.

 

 Убитые форсунки можно определить по коррекциям? Цикловая какая на горячую в группе 1?

Как уже писал, сейчас мотор разобрали и могу судить постфактум.
А вообще, разбитые посадочные места форсунок влияют на цикловую наполнение?

 

Пистасто  перебрали мотор  ,если он у Вас ест мало умеренно ,не говоря уже об соляре  

Копать начиная с компрессии ,проверки  форсунок на стенде и далее правильной установки и регулировки их в мотор .
Такой ответ устроит  ? Раз нет других нормальных данных.

Мотор конечно перебрали с год назад, но не отремонтировали как вижу, а деньги то немалые взяли.

А в принципе, на какие конкретно данные нужны обратить внимание?

 

Так может идет регенерация,случаем не выбили сажевый? а прошивку не сделали,были машины у которых затерта и маска ошибок,вот и нет чека и вроде все нормально)))

Сажевого нет и ошибок нет, хотя на датчик какой-то ЭБУ ругался как-то, после замены все чисто.
Если сейчас сделать механику, с этой прошивкой проблем не будет? Или все-таки будет пытаться сделать регенерацию? Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно мы забыли о ремонте таком ,замена мотора и усё

Тоже думали мотор заменить, побоялись менять шило на мыло.

 

Вы,что Павла (052) не слышали форсы на стенд и всё станет ясно.

Проверили, в допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитые форсунки можно определить по коррекциям?

Это насос-форсунка. Скорее геометрия турбины.

................а вот с гаданием на кофейной гуще у меня не получается. :bux:

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы,что Павла (052) не слышали форсы на стенд и всё станет ясно.

))Валера или  мотор?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну

 

Тоже думали мотор заменить, побоялись менять шило на мыло.

 

Проверили, в допуске.

Ну если все в допуске тогда ремень ГРМ. посмотрите. Было такое вроде все в допуске ..и ремень ГРМ 3град  потом выставили ремень 0.98 и все пришло в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В допуске ? Это как?

Поставили на стенд, сказали что рабочие, на некоторое время их хватит, но готовится к замене.

Ну

 

Ну если все в допуске тогда ремень ГРМ. посмотрите. Было такое вроде все в допуске ..и ремень ГРМ 3град  потом выставили ремень 0.98 и все пришло в норму. 

До первой капиталки тоже дымел двигатель, думается что вряд ли повторно со смещением выставили метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поглядел разобранный мотор.

Посадочные места под форсунки разбиты, ранее были гильзованы.

Клапана выпускные утоплены, вроде должны выступать с мм над поверхностью головки. 

Турбина немного в масле, видел хуже.

С поршневой разобраться надо, но с виду вроде не критично. 

 

Как можно собрать мотор с такой головкой, не понимаю. А ведь забирали и машина дымела почти так-же как до капиталки, только мастера отмахнулись сразу, типа копайте дальше, форсунки, прошивки, турбину. А "копать" уж было не на че уже, сейчас только и дозрели.

 

Сколько денег в эту машину, сколько денег..... турбина, маховик, капиталка 1, сейчас капиталка 2 с заменой головки, подвеска, .... Говорил как брату, бери Авенсиса за те-же деньги. Нет ведь, ему надо для души. Не дай Бог еще DSG помрет. В итоге сколько денег сожрет, хватило бы на хорошего Лексуса того-хе года или Мерседеса.

 

Как уже писал, сейчас мотор разобрали и могу судить постфактум.

А вообще, разбитые посадочные места форсунок влияют на цикловую наполнение?

 

Мотор конечно перебрали с год назад, но не отремонтировали как вижу, а деньги то немалые взяли.

А в принципе, на какие конкретно данные нужны обратить внимание?

 

Сажевого нет и ошибок нет, хотя на датчик какой-то ЭБУ ругался как-то, после замены все чисто.

Если сейчас сделать механику, с этой прошивкой проблем не будет? Или все-таки будет пытаться сделать регенерацию? Как проверить

Нужно скачать прошивку и посмотреть,а если сделать механику,нужно изменить и кодировки двигателя,потому что будет ошибка по коробке...и не только в двигателе,а во всех блоках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования