shimek Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть Заключается в следующем :Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с. Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь работает с перебоями. Кореекции уходят +30%. Из того что проверенно:-Давление топлива 4.5 бара.-4.8 (мне кажется больше чем должно быть);-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергается; Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа. Насколько знаю ДАД тут нету, вычисляется математически. -лямбда рабочая; Длительность впрыска 5.5 при разбросеПоснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно голова уже взрывается. Замылилось все. Судя по осцилограмме дпкв и дпрв смещение на один зуб. Ремень меняли 28 декабря. Проблемы начались в Октябре. Видео как работает тут Осциллограммы тут Изменено 24 января, 2019 пользователем shimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Ну вы же сами ответили на свой вопрос. После замены насоса!!! Откуда такое давление бешеное в 4.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Ну вы же сами ответили на свой вопрос. После замены насоса!!! Откуда такое давление бешеное в 4.5 Куча мучений и только сегодня я решил замерить давление. Скажите может ли быть такая работа от переизбытка давления? Завтра хочу попробовать подвесить с давлением 3.5 и посмотрю что будет. Что скажете по поводу осциллограммы и количества зубов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Не чего по поводу осцилограммы не скажу. Так как по мне надо снимать сначало с отключеными фазовращателями а потом с включеными. Ну и смещение вам бы дало сразу ошибку р0011 или 0012 по фазикам. А если этого нет, значит значение не кретично. Изменено 24 января, 2019 пользователем Oleg Cherepanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Не чего по поводу осцилограммы не скажу. Так как по мне надо снимать сначало с отключеными фазовращателями а потом с включеными. Ну и смещение вам бы дало сразу ошибку р0011 или 0012 по фазикам. А если этого нет, значит значение не кретично. Значит завтра проверю еще давление подкинуть, так же проверю старый регулятор давления топлива. Может стоит еще что то проверить сразу? Изменено 24 января, 2019 пользователем shimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 в авто косяк в проводке. А именно в спайке в районе стартера, которая идет на MAF. снимайте гофру с жгута в том месте, где он опускается вертикально вниз от дросселя вдоль впускного коллектора к стартеру. Ближе к стартеру спайка проводов -- дублируйте её или замените. проверяется очень просто -- сбрасываете адаптации и мотор начинает работать ровно, до тех пор пока расчетная величина BARO не уйдет опять вниз (ближе к 50-60), а коррекции по топливу в сильный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 в авто косяк в проводке. А именно в спайке в районе стартера, которая идет на MAF. снимайте гофру с жгута в том месте, где он опускается вертикально вниз от дросселя вдоль впускного коллектора к стартеру. Ближе к стартеру спайка проводов -- дублируйте её или замените. проверяется очень просто -- сбрасываете адаптации и мотор начинает работать ровно, до тех пор пока расчетная величина BARO не уйдет опять вниз (ближе к 50-60), а коррекции по топливу в сильный плюс Знаю про эту болячку. Но провода звонил до блока обрывов нет. Или все же есть смысл продублировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 есть. сами увидите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим05 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 На вид насосы одинаковые на 2.0 и 1.6 , а давление разное , если поможет Знаю про эту болячку. Но провода звонил до блока обрывов нет. Или все же есть смысл продублировать? обрывов не должно быть, просто слабый контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти