FAKT Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Пресловутую ошибку 0300 на двух Лачетти лечил промывкой форсунок без снятия. Прошло уже три месяца эксплуатации....,пока не приезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Мыть нужно! Конечно некоторые клиенты упираются -я слышал что это бесполезно! Рассказываю историю про крекинг и называеш цены на промывку с демонтажом и просто с бензином (учитывая пробег) В любом случае на стенде наглядней я расчитываю 30 000 км 1 промывка(бензин -регион).Газоанализатор помошник .Использую ХАЙ ГИР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradim7 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 САНЫЧ здравствуй. Поправлю тебя что изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле. Мойка форсов на месте это отравление заведома масла и свечей которые находятся на месте вовремя мойки. Вы клиентам хоть информацию выкладывайте когда моите на месте чтобы они расходные материалы поменяли - промыли двигатель , заменили масло и свечи. А то после вашей такой мойки без обслуживания клиенты плачут на дергатьню машины а не ровную работу. полностью согласен с автором этого поста т.к работал и на экспресс у становке и на стенде.... первое убиваем на экспрессе свечи однозначно! не знаем в каком состоянии находились форсы до и после промывки экпрессом. по поводу исчезания пропусков и ошибок так ежели пролив у форсы за счёт експресаа увеличился на 5-10 процентов это не значит что она в норме!! и так же незнамо мож вообще какой форсе ужо ничего не поможет а енто можно выявить тока на стенде.... так что экспресс мойка веш на мой взгляд бесполезная и диагностике на нее опиратся не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Как я проехал 340000 км на своей машине ни разу не помыв форсунки? Зато моему знакомому на 40000 помыли форсунки на Фольксвагене Б5 и он приехал на диагностику ко мне на трех цилиндрах. В итоге одну форсунку за 800 гривен в мусорное ведро. Читаю тут про лохмотья и ржавчину в сетках форсунок и думаю: - Это ж чем надо машину заправлять и какие фильтры ставить? Не может фильтр пропускать ржавчину. Если она есть - нужно менять трубки топливопровода - они ржавые внутри. Наверное это беда отечественного автопрома эти трубки. Ни один завод - производитель не регламентирует при прохождении ТО промывку форсунок. Тем более на промывку без снятия форсунок. И лить в мотор агресивную жидкость такие как Винс и др.- прямая диверсия. Если представитель завода изготовителя увидит установку для промывки форсунок на нашем оффициальном СТО, я думаю он сразу разорвет договор по обеспечению и оплате гарантийных актов. Все эти промывки придуманы для заработка на разводе и не более. Ну и дурили бы клиентов на форумах любителей всяких Шкод, Фордов, Мерседесов и т.д. Но тут то, господа промывщики? Если уж проехала машина тысяч 500 км, то поменяйте эти форсунки, она машина на это уже заслужила, а мыть их.....Не будэ з бабы дивки. Форсунки мыть не надо, ни на стенде, ни без стенда, тем более раз в 40000. Это вообще пиз....ц. Регламентирует. Пример - тойота: сервисный бюллетень: TSB PG011-05 Также, согласно этому бюллетеню, в бак заливается специальный очиститель. более того, на некоторых машинах, продаваемых у нас, на информационном табло даже загорается оповещение о том, что надо промыть инжектор. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем efiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazar Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Здравствуйте. Я думаю что не вредна. Это уж если не мыть каждые 5 тысяч км в надежде того, что когда нибудь движок все таки заработает на хх на столько ровно, что вы и не заметили что у вас просто забит рхх) Соглашусь, без снятия, вы еще почистите камеры сгорания, возможно частично кольцам шевелиться легче станет. Но и не забывайте, что любое средство(Винс это, либо Лавр, либо что-то еще) - такая кака... и не заметите, как разьест и просочится в масло, а там... уууу...натворит дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Добрый день! На днях смотрел машинку. Скорая - уаз таблетка 2007г. Движок начал притраивать - они ее погнали на промывку форс. После промывки и 10 километров машина не прошла - движок напрочь перестал работать - на веревке притянули. В процессе диагностики выявил наглухо забитые 2 и 3 форсунки. Сняли, помыли и все нормально стало. 3-я форсунка вообще не пропускала. Так что промывка форс без снятия - палка о двух концах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Добрый день! На днях смотрел машинку. Скорая - уаз таблетка 2007г. Движок начал притраивать - они ее погнали на промывку форс. После промывки и 10 километров машина не прошла - движок напрочь перестал работать - на веревке притянули. В процессе диагностики выявил наглухо забитые 2 и 3 форсунки. Сняли, помыли и все нормально стало. 3-я форсунка вообще не пропускала. Так что промывка форс без снятия - палка о двух концах. +1 И всё же все способы промывки имеют право на существование. Каким способом решать конкретную проблему конкретного автомобиля должен определять ДИАГНОСТ ! И естественно по результатам измерений параметров движка. Вот тут , конечно, нужна квалификация и опыт. А у нас зачастую клиента тупо разводят на необоснованный ремонт причём не попытавшись даже подключить хотя бы сканер какой нибудь. И промывкой это не назвать как в вышеописанном случае. Можно мыть а можно вымыть - разные вещи согласитесь. Промывать систему от отложений периодически однозначно надо - в нашем регионе, например, топливо только по виду напоминает бензин (хорошего мало и дорого и не везде) :AllSmail (6): Думаю такая байда по всему СНГ присутствует. Сам лично всегда снимаю кроме случаев когда нет в наличии расходников или нестандартное исполнение форсунки или затруднён доступ к форсункам. Но таких случаев крайне мало. За всю практику не более20 случаев было. Ну и последнее... Плохо когда в проф. дискурсии пытаются давать советы люди не практикующие на этом поприще. Или явные новички без знаний (нахватавшись вершков) или просто пользователи думающие что "в теме" А реально.....не всё так просто в этой с виду примитивной процедуре. Всех с Новым Годом ! И доверяйте настоящим профи. Изменено 1 января, 2011 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 +1 И всё же все способы промывки имеют право на существование. Каким способом решать конкретную проблему конкретного автомобиля должен определять ДИАГНОСТ ! И естественно по результатам измерений параметров движка. Вот тут , конечно, нужна квалификация и опыт. А у нас зачастую клиента тупо разводят на необоснованный ремонт причём не попытавшись даже подключить хотя бы сканер какой нибудь. И промывкой это не назвать как в вышеописанном случае. Можно мыть а можно вымыть - разные вещи согласитесь. Промывать систему от отложений периодически однозначно надо - в нашем регионе, например, топливо только по виду напоминает бензин (хорошего мало и дорого и не везде) :AllSmail (6): Думаю такая байда по всему СНГ присутствует. Сам лично всегда снимаю кроме случаев когда нет в наличии расходников или нестандартное исполнение форсунки или затруднён доступ к форсункам. Но таких случаев крайне мало. За всю практику не более20 случаев было. Ну и последнее... Плохо когда в проф. дискурсии пытаются давать советы люди не практикующие на этом поприще. Или явные новички без знаний (нахватавшись вершков) или просто пользователи думающие что "в теме" А реально.....не всё так просто в этой с виду примитивной процедуре. Всех с Новым Годом ! И доверяйте настоящим профи. Я полностью согласен.Со своей стороны тоже рекомендую промывать периодически.Каким способом - решит диагност(лучше конечно со съемом),на месте,после осмотра авто.А в некоторых случаях , не мыть ,а менять на новые форсунки.Как недавно прочитал на другом форуме - мыть нельзя менять.Запятую поставит диагност. Всех с новым годом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemKill Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Greys ты не прав по поводу фильтра тонкой очистки, сколько раз я снимая форсунки вычищал грязь с сеточек внутри входа форсунок, и никакой фильтр не спасал, особенно такое происходит когда заправляют машины сразу после слива бензовоза. Поэтому если можно форсунки промывать ультразвуком, то лучше это так и сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemKill Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 efiop а ты сколько ремонтом занимаешься, что-то настораживают твои высказывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iu.mackeew Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 На счёт вредности не знаю,а в 99 случаях из 100 бесполезна вредности ни какой но и пользы тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iu.mackeew Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Добрый день! На днях смотрел машинку. Скорая - уаз таблетка 2007г. Движок начал притраивать - они ее погнали на промывку форс. После промывки и 10 километров машина не прошла - движок напрочь перестал работать - на веревке притянули. В процессе диагностики выявил наглухо забитые 2 и 3 форсунки. Сняли, помыли и все нормально стало. 3-я форсунка вообще не пропускала. Так что промывка форс без снятия - палка о двух концах. работаю на скорой что только не повидал таблетки 2007г работали с год более нормально потом началоссь тысяч через120км заменил форсунки почти всем по2-3 шт промывка не помогла :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 давно уже мою химией без снятия форсов....отзывы только положительные и компрессия выравнивается даже на не сильно убитых моторах...и расход падает топлива.. А в бак вообще не рекомендую наливать промывку так как вся грязь пойдёт по топливопроводу и прямо ляжет на форсунках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 давно уже мою химией без снятия форсов....отзывы только положительные и компрессия выравнивается даже на не сильно убитых моторах...и расход падает топлива.. А в бак вообще не рекомендую наливать промывку так как вся грязь пойдёт по топливопроводу и прямо ляжет на форсунках... И бриться в темноте умеешь? а серьёзно без снятия даже не берусь, за последний год-полтора 2 головки после такой промывки делал...PS удачи! без снятия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Пару раз было, пришлось менять постоянно открытую форсунку, после промывки без снятия, а так же после ультразвуковой чистки. Лично я сторонник ручного метода промывки, либо замена, после 150 000 за мытье даже не берусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всё же нужно подходить к этому комплексно.Предупреди клиента что без снятия результат 50/50 и чтоб через недельку заехал рассказал а может и посмотреть баланс форсов .Сравнил результат до и после.Нет улучшении копаем дальше снимаем и на стенд.Нормальный клиент всё правильно поймёт,главное ему это аргументированно растолковать.Наша главная задача совпадает:чтобы машинка нормально поехала.Клиент доволен и мы при деньгах честно заработаных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Я бы на месте клиента ответил, что и оплата будет 50\50. Т.е 50% вероятность ,что заплатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 5 лет мою без снятия винсом и все довольны, а если форсунка на горячюю не пропускает топливо. тогда сначала снять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerrymc Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 если на наши авто, то проще форсунки поменять на новые. а то если результат промывки 50\50, а расходы составят: жидкость+работа, то - на то и выходит. на иномарки - совсем другое дело, тут надо смотреть по стоимости форсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 если на наши авто, то проще форсунки поменять на новые. Тут имеется такое тождество - новокупленное не всегда какчественное. Думаю схалапуцать на базе ЭБН Бош "самопальную" промывочную установку, для промывки форсов без их демонтажа. Потом через 10 ткм, под замену маслица, форсы промывать. На классике не совсем "зер гуд" их для промывки сымать, потом опять же манжеты, прокладки, уплотнения новые ставить. Хотя для полного контроля - тут уж проливка в колбах и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти