Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не вредна ли промывка форсунок на моторе?


Рекомендуемые сообщения

WiWS и BOSСH рекомендуют чуть реже 15-20 тыс. с заменой масла.И обьясняется это тем ,что при промывке промывочная жидкость неполностью выгорает и через кольца попадает в поддон.

Ага и ещё в нейтрализатор,а вообще парни это спор не о чем,всё зависит от добросовестности и квалификации мастера и от вменяимости клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по последним постам это вроде уже как и не спор. Кажется преобладает здравый смысл, или только кажется и каждый остался при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.Главное быстро и легко.Вы посмотрите на свечи после промывки и задайте себе вопрос-эта штука что на свечах, где еще осталась и сколько ее лежит в Вашем разумении в доступных для ее попадания местах и что она там сделает.

 

Промывка сольвентами(на их основе сделаны все промывки) служат для отмывки мягких отложений,а для жеских(закоксовки) служат другие способы- это и ультразвук и механическая очистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще парни свалили мы всё вкучу,а я думаю так,кому интересно, промывку надо сделать в таком контексте разбить на примерно такие темы:

1Прафилактическая,не снимая форсы,и рассматривать так:переодичность,жидкости(марка,каличество) оборудование,контроль

2Присадки к топливу,также фирма,переодичность,целесообразность.

3Мойка со снятием,оборудование, жидкости ,контроль,целесообразность( тоесть а может новые надо 100тыс прошли)

Вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто не рекомендую клиенту мыть форсунки без снятия.

Почему?

Во-первых, вы не видите и не можете предъявить дотошному клиенту параметры исходного состояния форсунки: факел, течь, производительность.

Во-вторых, как уже было сказано в других постах, неизвестно какой хлам находится в фильтре форсунки (однажды нашел у нем куски розового герметика). Промывочная жидкость не растворяет такие включения.

В-третьих, невозможно убедиться в качестве промывки по тем же параметрам: факел, производительность, течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой современный бензин имеет в своём составе моющие присадки, отложения в форсах (после сеток) откладываются при коротких поездках или езде на газу когда рампа горячая, а циркуляции топлива нет. Тогда можно мыть профилактически и то с согласия клиента.

Я считаю, что мыть или не мыть должен рекомендовать диагност при определённых проблемах с авто, остальное только под ответственность клиента, а предьявит что хреново промыли - а там индивидуальной катушке каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во какое живое обсуждение.Не думал что тема ещё вызывает такой резонанс.Скажу,что почти в каждом посту есть какая-то доля истины.Не секрет,что каждый участник беседы останется при своём мнении.Те,кто мыл форсунки не снимая,так и будет их мыть,а кто не мыл-тот мыть и не начнёт.Тут действительно прав РОТОР 123 - не нужно путать яйца с Северным сиянием.Если профилактика-это одно.Если мотор уже колбасит-это другое.А если этот мотор уже и заводится с большим трудом-то это третье.То есть решение о методе и способе промывки/очистки/замены форсунок нужно принимать индивидуально.Но,что бы кто не говорил,но моё мнение что промывка без снятия форсунок имеет право на существование и применение в профилактических целях.Всем спасибо за внимание и участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще парни свалили мы всё вкучу,а я думаю так,кому интересно, промывку надо сделать в таком контексте разбить на примерно такие темы:

1Прафилактическая,не снимая форсы,и рассматривать так:переодичность,жидкости(марка,каличество) оборудование,контроль

2Присадки к топливу,также фирма,переодичность,целесообразность.

3Мойка со снятием,оборудование, жидкости ,контроль,целесообразность( тоесть а может новые надо 100тыс прошли)

Вот примерно так.

 

Добрый день. Полностью согласен. Желательно отдельная тема и выкладывать как в базах дампов , т.е.готовые практически применяемые методы промывки.и как и чем идет контроль качества.

По моему все останутся в выигрыше. Не так много методов и способов да и жидкостей, просто выкладывать именно свои методы желательно обоснованные и теоретически и практически. Человек тогда не будет задавать простейшие вопросы,а прочитав сделает вывод для себя с точки зрения финансов и желания. Тема серьезная и спорная, да и доход дает неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Где то читал, что тёплый нефтяной сольвент моет хорошо, думаю если мнения людей будут положительными, то стоит соорудить подогрев подающего трубопровода, у меня система позволяет подогревать латуневые трубки. 

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Где то читал, что тёплый нефтяной сольвент моет хорошо, думаю если мнения людей будут положительными, то стоит соорудить подогрев подающего трубопровода, у меня система позволяет подогревать латуневые трубки. 

 

я бы не советовал подогревать, а также охлаждать, промывочную жидкость!так как при этом жидкость сворачивается!и есть вероятность забить промываемые форсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни к обоюдному мнению мы никогда не придем по поводу промывки со снятием или без снятия или вообще замена просто. И это нормальная ситуация. По себе скажу что подхожу к таким вопросам к каждой машине индивидуально. Но по опыту знаю что если пробег на авто более 100тык. то промываю со снятием. Ну а если заезжают с пробегом за 200т. то говорю сразу беги в магазин и не будем гемор лепить друг другу и клиенты потом спасибо говорят. Напрочь забитые форсы замачиваю в банке с Лавром суток на двое и только потом приступаю к промывке 80% из них еще пригодны в дальнейшем к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу добавить по этому поводу , после промывки форсунок на прадике пробег 124000км мыл в ультразвуке форсы просто погибли

так что Парни страхуйте себя на всякий !

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл на своей машине-Ваз 2110- пару раз без снятия (при пробеге 45 и 70 тыс. км). Эффект ощутимый, машина становиться резвее, расход снижается на 200-300 г/100км. Так что любой способ имеет право на существование.Замечу, что диагностикой профессионально не занимаюсь, только для себя и хороших знакомых

Изменено пользователем dozovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу добавить по этому поводу , после промывки форсунок на прадике пробег 124000км мыл в ультразвуке форсы просто погибли

так что Парни страхуйте себя на всякий !

я слышал что форсы содержащие керамическое напыление в ультрозвуке погибают.а так на своей машине каждые 50000 км мою винсом пробег уже 300000 км форсы родные.

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с РОТАН 123. А на профилактику желательно через 20 тыс. но как победить наш менталитет и пофигизм. на все советы ответ один-кризис. Два дня назад в соседней ветке шел разговор о компрессиях и вчера опять был двигатель после прямой промывки -компрессия 4кг. на одном цилиндре, до промывки машина работала нормально ,но с разумным перерасходом. А промывальщик скромно удалился в сторону пожимая плечами. Дойдем до того что останемся все при своем мнении основанном на практике, но при этом часто забываем физику процесса промывки .Сколько лет уже обсуждают эту тему и однозначного мнения нет-рвут рубашки и утверждают что у меня лучше всех..А у меня другие примеры и тоже доказательные и чему верить.Прежде чем советовать мыть не снимая все подряд неплохо бы добавить ,что без снятия можно мыть до такого километража спокойно, от такого желательно снимать,от такого только стенд. Вам наверно не поподались форсунки с увеличенным расходом после промывки до 15-20% с пробегом 60 тыс.а у меня на столе лежит штук 8. Кстати на вчерашнем двигателе одна такая и на цилиндре где упала компрессия. На стенде хорошо видно.

 

Полностью согласен!!! Уменя таких форсунок тоже пруд пруди! Начинают лить даже после того как давление подаю (без подачи электрического сигнала) . А увидеть это можно только визуально. Я всегда снимаю форсы с двигателя. Плюс чистящая жидкость смывает масло со стенок цилиндра , а это износ колец и падение компресии и повышение компресии после этой процедуры никогда не наблюдал. Мыть форсы конечно нужно обязательно причём каждые 30-40тыс.км. , но на стенде!!! А те кто моют без снятия и приписывают этому ещё и повышение компресии и другие чудодейственные силы, считаю просто оправдывают свою лень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен!!! Уменя таких форсунок тоже пруд пруди! Начинают лить даже после того как давление подаю (без подачи электрического сигнала) . А увидеть это можно только визуально. Я всегда снимаю форсы с двигателя. Плюс чистящая жидкость смывает масло со стенок цилиндра , а это износ колец и падение компресии и повышение компресии после этой процедуры никогда не наблюдал. Мыть форсы конечно нужно обязательно причём каждые 30-40тыс.км. , но на стенде!!! А те кто моют без снятия и приписывают этому ещё и повышение компресии и другие чудодейственные силы, считаю просто оправдывают свою лень!!!

сегодня прежде чем помыть на матизе замерил компресию,11 11.5 10 после промывки жидкосным способом винсом померил компрессию 11.7 12 12 .

если клиент настаивает на жидкостном способе ни чего не поделаешь.

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приезжают и сразу с порога -"Помойте форсунки,а то машина плохо работает",я предупреждаю что возможно от промывки мы не получим результата.Если настаивают-то мою хоть со снятием,хоть без снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прежде чем помыть на матизе замерил компресию,11 11.5 10 после промывки жидкосным способом винсом померил компрессию 11.7 12 12 .

если клиент настаивает на жидкостном способе ни чего не поделаешь.

Добрый вечер. Вы просто задумайтесь отчего поднялась компрессия, c цилиндров убрался эллипс и кольца стали новыми? Кто герметизировал цилиндр? Туда попадает промывочный мусор и масло. Лично для меня это тревожный звонок ,думаю это шаг навстречу ремонту двигателя. Иногда желание клиента ведет к потере очень больших денег .Ошибочные действия с той-же панелью приборов влекут за собой покупку новой. Клиент не будет разбираться почему отказал цилиндр-он просто вежливо попросит вернуть первоначальное состояние авто.......и все.Надо смотреть и пробег машины и состояние двигателя и сколько проезжает в год и т.д., а уж потом думать как с ней работать.Для меня на ВАЗ можно мыть до 60 без снятия,а на Газ и 40 много.Да и не много времени уходит на сьем форсунок,а если промывать кавитацией-то и экономия промывочной жидкости, а она тоже не дешева и видно хоть как работают форсунки.Еще ни один клиент не отказался визуально посмотреть на работу своих форсунок до и после промывки, по глазам бьет намного сильнее ,чем Ваше обьяснение что вроде и расход упал на 0.1 и СО получше на 0.2. он этого не понимает.А если в колбах разница и существенная да еще наложенная на компрессию и цилиндровый балланс и после работы с форсунками все выравнивается то действие одно-нормальная оплата и благодарность.( и с двигателем на 100% отсутствие проблем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож и не в тему, как быстро снять форсы с приоры с кондеем и калины 1,4 ?

 

Совсем быстро не получится! Снимай воздушный рессивер, а под ним форсунки. Т.е минут 15-20 вся процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования