sugcedop Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый вечер. Вы просто задумайтесь отчего поднялась компрессия, c цилиндров убрался эллипс и кольца стали новыми? Кто герметизировал цилиндр? Туда попадает промывочный мусор и масло. Лично для меня это тревожный звонок ,думаю это шаг навстречу ремонту двигателя. Иногда желание клиента ведет к потере очень больших денег .Ошибочные действия с той-же панелью приборов влекут за собой покупку новой. Клиент не будет разбираться почему отказал цилиндр-он просто вежливо попросит вернуть первоначальное состояние авто.......и все.Надо смотреть и пробег машины и состояние двигателя и сколько проезжает в год и т.д., а уж потом думать как с ней работать.Для меня на ВАЗ можно мыть до 60 без снятия,а на Газ и 40 много.Да и не много времени уходит на сьем форсунок,а если промывать кавитацией-то и экономия промывочной жидкости, а она тоже не дешева и видно хоть как работают форсунки.Еще ни один клиент не отказался визуально посмотреть на работу своих форсунок до и после промывки, по глазам бьет намного сильнее ,чем Ваше обьяснение что вроде и расход упал на 0.1 и СО получше на 0.2. он этого не понимает.А если в колбах разница и существенная да еще наложенная на компрессию и цилиндровый балланс и после работы с форсунками все выравнивается то действие одно-нормальная оплата и благодарность.( и с двигателем на 100% отсутствие проблем). Человек просто имеет ввиду повидимому что компрессия поднялась за счёт того что с юбок клапанов смылся разный мусор и нагар соответствено клапана стали более герметичны. Но он просто не догадывается какой урон он нанёс цилиндро-поршневой группе, после такой промывки рессурс двигателя сокращается как минимум на 10тыс.км. Вот и чудно получается, клиент тратится на хорошее дорогое масло дабы продлить срок службы своего авто, а мы за пол часа забираем унего дрогоценные километры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Какое оптимальное давление для рампы стенда при кавитационной мойке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Какое оптимальное давление для рампы стенда при кавитационной мойке? Я если мою методом кавитации, то без давления потому что при этом способе форсунки начинают прокачивать жидкость в обратном направлении. Их достаточно поместить в ёмкость с чистящей жидкостью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый день. Кавитацией мою если под давлением, то 02-04кг. Если самопрокачкой ,то погружением носиков форсунки в жидкость.Мою в два приема =1= в обратном направлении(самопрокачка) =2=в прямом при малом давлении. Если стоят сетки-то обязательный сьем и отдельная чистка очистителем карбюраторов. Времени уходит минут 30.Но первоначально ставлю на стенд с эталонной форсункой,бывает и мыть не стоит-сразу замена. Допустимый разброс производительности не более 7%. BOSCH иногда укладывается в натяг-новые.Сименс -четче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Скажите, кто чем снимает сетки из форсунок не повредив их??? А то бывает очень затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А многие предпочитают ездить до тех пор, пока машина не встанет, и форсунки забиты ржавчиной и лохмотьями доверху. Если человек на 100тыс пробега удивляется, что надо менять топливный фильтр, как его уговорить на плановую помывку форсунок? Не встанет это каак ? С 2000г мою форсы разными способами И определяю сразу каким способом мыть снимать или химическая тоесть без снятия Не снимая это значит авто работает нормально но со занижен Ну а ежели пропуски зажигания тогдауж точно снимаю ултрозвук кавитация и прочие прцедуры И Педтавте себе промывка ворсунок без снятия не безполезна!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Подскажите оптимальные частоты удержания, ну и кто какую скважность выставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Не встанет это каак ? С 2000г мою форсы разными способами И определяю сразу каким способом мыть снимать или химическая тоесть без снятия Не снимая это значит авто работает нормально но со занижен Ну а ежели пропуски зажигания тогдауж точно снимаю ултрозвук кавитация и прочие прцедуры И Педтавте себе промывка ворсунок без снятия не безполезна!!!! Вот таак, когда уже не заводится. С 2000 года неужто не встречалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXVetall Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 вредна без снятия форсунок результата не будед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Совсем быстро не получится! Снимай воздушный рессивер, а под ним форсунки. Т.е минут 15-20 вся процедура. 15-20 минут, это если на 16кл моторе нет гидроусилителя или кондиционера, а сними просто пипец, хотя я приспособился их снимать не снимая ресивера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый вечер. Скажите, кто чем снимает сетки из форсунок не повредив их??? А то бывает очень затруднительно.Я снимаю саморезом.Сначала несколько испортил,но сейчас без проблем даже на дозаторе КЕ. Подскажите оптимальные частоты удержания, ну и кто какую скважность выставляет. Частота кавитации определяется по наибольшему звуку жужжания форсунки или по эффекту самопрокачки,т.е.при погружении носика форсунки в промывочную жидкость начинаете регулировать частоту ,при максимальном звуке форсунки подбираете скважность при которой начинается максимальное выделение пузырьков и жидкостьначинает поступать из форсунки -может быть и на 145гц у меня самый хороший эффект на 45гц при скважности 35. Это для Ваз. И еще ,промывка без снятия не вредна вообще ,только надо подходить к ней осторожно.Как профилактическая мера да-приносит большую пользу, но как кардинальное может навредить,поэтому подхожу с опаской. Пример- сегодня - AUDI-80 1993г. ABK длительность впрыска до 5.5мс. а содержание СО-0.2 СН-70. и что промывать не снимая? Я еще не шутник.( на этом двигателе должно быть время впрыска 1.5-1.8 мс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Парни ,такой вопрос ,цена на промывку со снятием и без,по вазам,примерно ?+ - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 в гривне от 220 гр прим. 900 руб. 8клап. ВАЗ СЕНС ЛАНОС со стоим химии и выше в зависимости от гемора со сьёмом РХХ и дросс + 50 гр. пр 200 руб со стоим карбошока чистить без сьема то же что бриться зажмурившись , может и прокатит при нынешней цене винса свечей масла и стоимости работы по замене перечисленного чистка без сьёма теряет всякий даже экономический смысл :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 в гривне от 220 гр прим. 900 руб. 8клап. ВАЗ СЕНС ЛАНОС со стоим химиии выше в зависимости от гемора со сьёмом РХХ и дросс + 50 гр. пр 200 руб со стоим карбошокачистить без сьема то же что бриться зажмурившись , может и прокатитпри нынешней цене винса свечей масла и стоимости работы по замене перечисленногочистка без сьёма теряет всякий даже экономический смысл :P Вот я и думаю про экономический смысл вообще,помывка+химия=? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я практик,на неделе раза 2 спрашивают:помойте форсунки, спрашиваю:Зачем? Говорят:Ну,мне сказали мыть каждые ,30-40-50- итд тыс. Говорю так: проблемы есть? Нет нах, Появяться ....бегом прибежите...а,я сам скажу..мыть или не мыть. Знаеете ,сколько отговорил.......тыкая в манометр.проверяя баланс Наверно,брошу эту обьеснялку,затрахали, Помыл...на колбах ажур,забирай и бабло в кармане,мне не трудно. Не мешайте машине работать! Машины умирают от вмешательства слесаря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я практик,на неделе раза 2 спрашивают:помойте форсунки, спрашиваю:Зачем? Говорят:Ну,мне сказали мыть каждые ,30-40-50- итд тыс. Говорю так: проблемы есть? Нет нах, Появяться ....бегом прибежите...а,я сам скажу..мыть или не мыть. Знаеете ,сколько отговорил.......тыкая в манометр.проверяя баланс Наверно,брошу эту обьеснялку,затрахали, Помыл...на колбах ажур,забирай и бабло в кармане,мне не трудно. Не мешайте машине работать! Машины умирают от вмешательства слесаря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверено. Ну по твоим словам может и масло перестанем менять??? Пока двиг. не стуканёт!!! Тогда точно бегом прибегут!!! Профилактика нужна! И это не нами придумано, а заводами-изготовителями! Профилактика продляет жизнь любой вещи! Не только в автоделе,но и в быту : не будешь например за своим компом ухаживать он быстро накроется, так и с форсунками : не помоешь их во время то потом в урну!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну по твоим словам может и масло перестанем менять??? Пока двиг. не стуканёт!!! Тогда точно бегом прибегут!!! Профилактика нужна! И это не нами придумано, а заводами-изготовителями! Профилактика продляет жизнь любой вещи! Не только в автоделе,но и в быту : не будешь например за своим компом ухаживать он быстро накроется, так и с форсунками : не помоешь их во время то потом в урну!!! Профилактика ради профилактики -это во вред. Неужели трудно посмотреть текущие и понять состояние двигателя в данный момент? Не сомневаюсь, что для Вас это норма и смотрите с пониманием. Так зачем же разводить клиента на дорогостоящую процедуру, если потребности в ней нет? А если он поедет к другому диагносту и тот ему намекнет что его просто развели как лоха? Где будет Ваш авторитет? Правильно, глубоко в ... и даже глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Профилактика ради профилактики -это во вред. Неужели трудно посмотреть текущие и понять состояние двигателя в данный момент? Не сомневаюсь, что для Вас это норма и смотрите с пониманием. Так зачем же разводить клиента на дорогостоящую процедуру, если потребности в ней нет? А если он поедет к другому диагносту и тот ему намекнет что его просто развели как лоха? Где будет Ваш авторитет? Правильно, глубоко в ... и даже глубже. А разводить клиента никто и несобирается!!! Ты ни когда не встречал что форсунка вроде бы в норме, а начинаешь её мыть и песку с неё...Вот и задумаешься на долго ли ему хватило бы этой форсунки, может на год, может и за углом начнёт машина дёргаться. Да и как ты говоришь : поедет клиент к другому диагносту, тот ему почистит форсы и приедет к тебе чтобы ткнуть тебя мордой в г....но! Конечно нужно смотреть по пробегу авто, если приехал на новой машине с пробегом 10тыс.км. и просит "почистить ему инжектор", я не стану потому что это как говорится приехал ради моды, друзья посоветовали и т.д. А вот если пробег приличный ,да ещё и проблемка какая нибудь есть то тут профилактика не повредит, а тем более с нашим-то топливом........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Профилактика нужна! И это не нами придумано, а заводами-изготовителями! Перечитал ещё раз регламентные работы по всем ТО на свой Ниссан Алмера N-16, ВАЗ 2110, Шевроле Авео (это все машины в моей семье), блин ну нету там мойки форсов и проверки тоже нету, заводами изготовителями сервисные книжки напечатаны. С Ваших слов надо колодки тормозные менять каждый раз при смене масла, а то вдруг зауглом незатормозят. просят мыть - мойте пацаны, ответсвенности никакой, не вы же их уговорили помыть с обещаниями чудесного эффекта. Другое дело - подтраивает на перегазовках починишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Перечитал ещё раз регламентные работы по всем ТО на свой Ниссан Алмера N-16, ВАЗ 2110, Шевроле Авео (это все машины в моей семье), блин ну нету там мойки форсов и проверки тоже нету, заводами изготовителями сервисные книжки напечатаны.С Ваших слов надо колодки тормозные менять каждый раз при смене масла, а то вдруг зауглом незатормозят. просят мыть - мойте пацаны, ответсвенности никакой, не вы же их уговорили помыть с обещаниями чудесного эффекта.Другое дело - подтраивает на перегазовках починишь? Я с вами целиком и полностью согласен,кроме одного,если клиент с ходу просит помыть типа не едет и тд,и дядя вася сосед сказал нуна мыть,а вы помыли,а получилась как всегда(дело было не в бабине),попробуйте срубить с него капусту,я думаю всёже решение о мойке должен принемать мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти