diagnozz7 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 для таких "умных" у меня есть заказ заявка где он сам росписываеться в том что хочет просто "помытся" зачем отговаривать , предложить диагностику да, но обычно такой пассажир всё знает и его на диагностику не "разведёш" поэтому желание клиента закон расписались оплатили форсы в стенд а в процессе чистки можно и обьяснить что и зачем нужна диагностика, адаптация настройка и пр. оссобенно интересно когда сразу видиш что не в форсах дело а клиент продвинутый , итог несколько сотен сверху ещё никому не мешали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я когдато приехал помыть форсы, ну как положенно за отсутствием конкуренции с меня сняли астрономическую сумму и в конце заплатите пожалуйста за диагностику. Говорю ненадо мне делать, деньги кончаются , спешу и т.д. У этих ребят стоял МТ 10 и был занят, дык мне воткнули Аскан на 30 секунд и со словами приезжайте ещё был отпущен. Это я к тому, что нельзя навязывать дополнительные услуги если клиент этого не желает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) если клиенту не важен результат, а важно определенное телодвижение по его желанию. деньги в кармане и притензий ни каких. желание клиента - закон. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Сегодня делал промывку без снятия форсунок(Ваз 2115). Промывочная жидкость-Лавр ML 101.Результат- пропуски зажигания по 3 цилиндру исчезли, машина поехала по словам хозяина лучше. Договорились, что понаблюдаем за результатом пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Скажите, кто чем снимает сетки из форсунок не повредив их??? А то бывает очень затруднительно. Из метчика можно сделать штопор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matsar Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Я тоже мыл форсы клиентам,но понтов мало.Зато во время промывки катализатор раскалялся и становился прозрачным, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matsar Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Да вот еще что,на ШНИВЕ форсунки с красной полосой ,их в ультрозвуке не мойте-они сразу течь начинают,потом на горячую машина очень плохо заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Как я проехал 340000 км на своей машине ни разу не помыв форсунки? Зато моему знакомому на 40000 помыли форсунки на Фольксвагене Б5 и он приехал на диагностику ко мне на трех цилиндрах. В итоге одну форсунку за 800 гривен в мусорное ведро. Читаю тут про лохмотья и ржавчину в сетках форсунок и думаю: - Это ж чем надо машину заправлять и какие фильтры ставить? Не может фильтр пропускать ржавчину. Если она есть - нужно менять трубки топливопровода - они ржавые внутри. Наверное это беда отечественного автопрома эти трубки. Ни один завод - производитель не регламентирует при прохождении ТО промывку форсунок. Тем более на промывку без снятия форсунок. И лить в мотор агресивную жидкость такие как Винс и др.- прямая диверсия. Если представитель завода изготовителя увидит установку для промывки форсунок на нашем оффициальном СТО, я думаю он сразу разорвет договор по обеспечению и оплате гарантийных актов. Все эти промывки придуманы для заработка на разводе и не более. Ну и дурили бы клиентов на форумах любителей всяких Шкод, Фордов, Мерседесов и т.д. Но тут то, господа промывщики? Если уж проехала машина тысяч 500 км, то поменяйте эти форсунки, она машина на это уже заслужила, а мыть их.....Не будэ з бабы дивки. Форсунки мыть не надо, ни на стенде, ни без стенда, тем более раз в 40000. Это вообще пиз....ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 РОТАР123,вынужден с вами не согласиться.Раньше когда-то я тоже скептически относился к промывке без снятия форсунок,но сейчас промываю 95% форсов на машине без снятия ,так как на собственном опыте убедился в эффективности такой промывки.Форсунки в основном загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины,о которых вы пишите (их-то как раз эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива,и чем он грязнее-тем выше степень очистки,но ниже пропускная способность /но это так, к слову/).Форсунки в подавляющем большинстве случаев загрязняются смолами,присутствующими в любом (а в отечественном-и подавно) бензине.Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур,и вот под действием этих самых температур прямо в форсунках наступает процесс,называемый крекингом.То есть это не что иное,как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.Поэтому я вполне авторитетно могу заявить,что форсунки можно промывать без демонтажа,и весьма эффективно.Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.Для промывки использую Лавр,Виннс,Ликви Моли,СКТ (это по порядку эффективности).АЛ 3,так что мойте на здоровье форсунки,не снимая их.Эффект доказан.Но должен сказать,что всё вышесказанное справедливо в плане профилактики.Мои клиенты приезжают на промывку каждые 35-40 тыс км.Скажу,что потратил немало усилий,чтоб приучить их к этому...Если же на машине прохерачить тысяч 150,то врядли поможет любая промывка.Но таких я частенько наказываю заменой всех 4 форсов (в смысле даже не я, а они сами себя). согласен абсолютно и полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Мойка форсунок это такая же обязательная процедура как замена масла, но только культура и интеллектуальный уровень наших водителей не позволяет это понять. Эффекта от горячей мойки форсунок естественно гораздо больше, но в некоторых случаях без снятия форсунок промыть их невозможно. На "диком западе", где всё это придумали и внедрили в жизнь, в большинстве случаев используют горячую мойку форсунок, за исключением случаев когда форсунка забита так что жидкость через неё не проходит. В большинстве случаев это 95 и 100 мою форсунки не снимая и если бы за десять лет были какие то проблемы, никогда бы этим не занимался. Есть такие чудо-мойщики или их ещё называют шиномонтажники, которые даже снятые форсунки промыть толком не могут, а про горячую мойку и говорить нечего. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем vldp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Полностью согласен,что промывка без снятия не вредна,а даже полезна.Ведь в процессе чистки очищается камера сгорания и клапана от нагара.Мотор начинает шелестеть,проподает вийбрация по кузову.Бывает конечно что не берёт промывка,то тогда ультрозвуком чистить надо.Но ультрозвуковая чистка вредна,так как разбивает посадку иглы,после её чистки нет гарантии на срок службы форсунок.А вообще надо иметь то и другое,машины разные поподаются.Комуто промывка помогает,а кому и чистка уже бесполезна. САНЫЧ здравствуй. Поправлю тебя что изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле. Мойка форсов на месте это отравление заведома масла и свечей которые находятся на месте вовремя мойки. Вы клиентам хоть информацию выкладывайте когда моите на месте чтобы они расходные материалы поменяли - промыли двигатель , заменили масло и свечи. А то после вашей такой мойки без обслуживания клиенты плачут на дергатьню машины а не ровную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Диллер Subaru моет форсунки при каждом ТО (10 тыс ) , но на старом масле ( до замены ) . Считается что жидкость промывочная портит свойства моторного масла . Насчет того что смывается нагар с клапанов - полностью согласен. А то что фильтр тонкой очистки задерживает ржавчину - нет . Не раз видел как на новом фильтре снимаешь форсы а сетка до верха забита ржавчиной . Ржавчина попадает только после прорыва фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 САНЫЧ здравствуй. Поправлю тебя что изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле. Мойка форсов на месте это отравление заведома масла и свечей которые находятся на месте вовремя мойки. Вы клиентам хоть информацию выкладывайте когда моите на месте чтобы они расходные материалы поменяли - промыли двигатель , заменили масло и свечи. А то после вашей такой мойки без обслуживания клиенты плачут на дергатьню машины а не ровную работу. Добрый вечер))) Скажите, вот раньше ВИННС был, там писали про замену масла, свечей после промывки, и было написано про ДК и нейтрализаторы, что нельзя на таких машинах мыть этой жидкостью. Реально сам убил 8 колец форсунок на 2-х машинах (причем обе 1.5 16кл), новые жидкости как-бы не вредят никаким элементам, в том числе ЛАВР МЛ101. Этими новыми препаратами мыл неоднократно, сначала с опаской, потом смелее, результат всегда положительный, машин большинство наблюдается после промывки как минимум либо до продажи, либо тысяч 40 минимум. Был только один случай, когда после промывки в двух форсунках остался песок, клиента потеряли, деньги вернули, но насколько я знаю, ВИННС песок не растворяет и не вымывает. Поэтому, если есть пропуски, то перед промывкой снимаю форсунки и очищаю фильтры, только потом мою... Поправьте, если что не так делаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вреда двигателю не принесет, но сам предпочитаю мыть только со снятием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 "Лавром" мою года, наверное, четыре. Результат всегда положительный. Приходилось мыть на 409м движке, прошедшем 200 тык., ни разу за этот пробег не промывавшиеся форсунки. После пришлось их снять и проверить на стенде (искал причину повышенного расхода и неравномерного ХХ, а она была в не правильной установке РВ). Форсунки после промывки пришли в норму. Производитель "лавра" заявляет, что после промывки данным препаратом, замена масла и свечей зажигания не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snac Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 РОТАР123,вынужден с вами не согласиться.Раньше когда-то я тоже скептически относился к промывке без снятия форсунок,но сейчас промываю 95% форсов на машине без снятия ,так как на собственном опыте убедился в эффективности такой промывки.Форсунки в основном загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины,о которых вы пишите (их-то как раз эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива,и чем он грязнее-тем выше степень очистки,но ниже пропускная способность /но это так, к слову/).Форсунки в подавляющем большинстве случаев загрязняются смолами,присутствующими в любом (а в отечественном-и подавно) бензине.Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур,и вот под действием этих самых температур прямо в форсунках наступает процесс,называемый крекингом.То есть это не что иное,как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.Поэтому я вполне авторитетно могу заявить,что форсунки можно промывать без демонтажа,и весьма эффективно.Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.Для промывки использую Лавр,Виннс,Ликви Моли,СКТ (это по порядку эффективности).АЛ 3,так что мойте на здоровье форсунки,не снимая их.Эффект доказан.Но должен сказать,что всё вышесказанное справедливо в плане профилактики.Мои клиенты приезжают на промывку каждые 35-40 тыс км.Скажу,что потратил немало усилий,чтоб приучить их к этому...Если же на машине прохерачить тысяч 150,то врядли поможет любая промывка.Но таких я частенько наказываю заменой всех 4 форсов (в смысле даже не я, а они сами себя). я бы свами согласился если клиеты приезжали каждые 25т.км, но как правило так не получается. И при снятии форсунок и постановке их на стенд (в 97случаях из 100) все форсунки работают по разному (топливоотдача, факелообразование) и поетому при промывке не снимая форсунок мы не видем этого и вешаем клиенту лапшу на уши после того как прогнали через его двигло 1 литр винса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Чтобы промывать систему топливо подачи каждые 25 тык., по моему, достаточно присадок в бак, при условии использования их с новья. А вот при пробеге до 150 тык. положительный эффект всегда есть. Хотя бы в раскоксовке поршневых колец и очистке камеры сгорания с клапанами. При промывке форсунок на стенде Вы поршневую не раскоксуете. А для иномарок, с их минимальными зазорами между кольцами и какнавками поршней, при качестве нашего топлива, регулярная раскоксовка поршневой очень даже актуальна. И, естественно, сами форсунки промываются не плохо. Так что ни о какой лапше на клиентских ушах речи быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic02 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Чтобы промывать систему топливо подачи каждые 25 тык., по моему, достаточно присадок в бак, при условии использования их с новья. А вот при пробеге до 150 тык. положительный эффект всегда есть. Хотя бы в раскоксовке поршневых колец и очистке камеры сгорания с клапанами. Вот как раз при большом пробеге промывать нежелательно.Вся грязь соберется в фильтрах форсунок.А с очисткой поршневых от многолетних отложений то же нужно быть осторожным.Вымыв все отложения, компрессия может упасть.Промывка системы без снятия форсунок полезна если это делать регулярно, начиная от покупки, но обычно так редко кто делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Откуда грязь может попасть в фильтры форсунок, если моется сначала рампа на заглушенном двигателе, а после двигатель работает на сольвенте, попадающем непосредственно в форсунки из чистой рампы? И каким образом можно снизить компрессию, вернув подвижность поршневым кольцам? Вы бы, уважаемый, не вводили в заблуждение коллег, а почитали бы о технологии промывки форсунок на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Лично я стараюсь всегда мыть со снятием.Если же клиент приезжает и говорит о том что каой-то его сосед по гаражу саказал что надо мыть форсы срочно,то я улыбаясь назваю цену и подключаю химический стенд к рампе и это не смотря на то что двигатель работает идеально. П.С. раньше если я видел что двиг работает на 5+ то всегда старался отговорить клиента от мойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти