droid19 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 промывка на моторе -- бесполезная трата денежных единиц клиента. если мыть, то только на стенде. Стенд форсунок даже больше диагностическое оборудование, нежели промывочное. Промывка же -- механически (воздухом+очиститель карбюратора (WD40)+открываем форсунку, снова дуем меняем полярность). Таким способом практически любую форсунку можно реанимировать. Если же в топливной системе есть вода, то и чистить нужно всю ТС, а не только форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти