Koluhan Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Приехала Astra H с мотором z18xe 2005гв, проблема - на холодную запускается и глохнет без газа, при перегазовке с трудом набирает обороты, после прогрева нормализуется и работает ровно, но не развивает нормальной мощности на ходу. При диагностики ошибка p0170-11, 1 лямбда опускает показания до 0,03В и там остаётся, меняется только при перегазовке(лямду проверил осцилом, реакции хорошие), показания дмрв 6-7 кг\ч, это мало по тису. Давление топлива 4атм +-погрешность манометра, подсосов воздуха ни где нет. Диагностирую неисправность ДМРВ. Меняем с Сименса на новый Магнети-Марели. Меняется всё в диаметральном порядке. А именно, ошибка становится p0170-12, лямбда останавливается на 0,940В, расход по дмрв можно сказать эталонный - 10-11 кг\ч. Заводится на холодную легче, но при резком нажатии на газ подтупливает, после прогрева перестает, но появляется жёсткий провал оборотов при резком сбросе газа. Проверил почти всё, остались только форсунки, но не могу поверить что они могут быть причиной, ибо при старом дмрв сместь становится очень бедной. Есть кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) А что у нас с высоковольтной частью ? Форсы тоже можно промыть лишним не будет. Марелли аналог полный? Изменено 25 января, 2019 пользователем alexiinter1964 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Есть кто поможет? Конечно есть, ультразвуковая ванна а потом промывка на стенди помогут. Это так для начала , а далее мыть дроссель, обнулять адаптации по всем параметрам, и еще совсем не лишним будет проверить свечи на стенде. И если что не так то собрать рабочий комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluhan Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 А что у нас с высоковольтной частью ? Форсы тоже можно промыть лишним не будет. Марелли аналог полный? Марелли по родному перебивался. С высоковольтной всё норм, снимал осцилограмму с первички. Вот только и осталось промыть. Конечно есть, ультразвуковая ванна а потом промывка на стенди помогут. Это так для начала , а далее мыть дроссель, обнулять адаптации по всем параметрам, и еще совсем не лишним будет проверить свечи на стенде. И если что не так то собрать рабочий комплект. Свечи новые, разницы со старыми никакой при работе. Адаптации сбросить нечем, есть опком и скандок, ни там ни там нет ничего похожего. Заливал комбиком Full евро2, стока не нашёл, ничего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Марелли по родному перебивался. С высоковольтной всё норм, снимал осцилограмму с первички. Вот только и осталось промыть. Свечи новые, разницы со старыми никакой при работе. Адаптации сбросить нечем, есть опком и скандок, ни там ни там нет ничего похожего. Заливал комбиком Full евро2, стока не нашёл, ничего не помогло. ОП ком должен сделать сброс, я говорю про проверку свечей на стенде , там можно многое увидеть...ранее не заметное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluhan Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 ОП ком должен сделать сброс, я говорю про проверку свечей на стенде , там можно многое увидеть...ранее не заметное... Было бы здорово если опком может так делать, но я его уже весь перерыл, даже вычитал карпас карпрогом и сделал ресет блоку, но это видимо только для привязки отвязки эбу. А по свечам не думаю что может быть такое, что на старых свечах и на новых авто одинаково плохо работатет из за неисправности их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Было бы здорово если опком может так делать, но я его уже весь перерыл, даже вычитал карпас карпрогом и сделал ресет блоку, но это видимо только для привязки отвязки эбу. А по свечам не думаю что может быть такое, что на старых свечах и на новых авто одинаково плохо работатет из за неисправности их. Вы вначале промойте форсунки то ваша задача номер 1 , а потом по ходу если есть возможность загляните к свечам, свечи всего не решат , но как ни крути пробитая свеча есть пробитая свеча. Изменено 25 января, 2019 пользователем Андрей Бездомный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Заливал комбиком Full евро2, стока не нашёл, ничего не помогло. Шить незачем была похожая тока Zafira до нас чё тока с ней не творили. Помыли форсы и ДМРВ поменяли ( тока на делфи,сименс кусается) поехала родимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluhan Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Шить незачем была похожая тока Zafira до нас чё тока с ней не творили. Помыли форсы и ДМРВ поменяли ( тока на делфи,сименс кусается) поехала родимая. Завтра попробую промыть форсы. Ещё думаю про новый дмрв, не может ли он гнать пургу, хотя вроде правду кажет, на холостых 10-11 кг\ч показывает по сканеру, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти