Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Всем привет. Ситуация такая, ехал сегодня, ничего не предвещало, внезапно машина заглохла. пробую заводить, схватывает и сразу глохнет. Подключаю диагностику, висит 1 ошибка по 1 дк. скинул, больше не появлялась, но машина не заводится. Даже схватывать перестала. Компрессия есть, давление топлива в норме, нет искры. проверил нет питания на датчике кв и датчике фаз. прозвонил провода, по схеме до эбу, все звонится. Прокрутку двигателя не видит. Просмотрел плату эбу, на вид, все чистое. Может кто сталкивался, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Скорее всего не только на датчике коленвала и датчике фаз нет питания - но и на всех датчиках где должно присутствовать питание 5 вольт. Пробуйте их все отключить и смотреть +5 вольт на разъемах. Если при отсутствии всех датчиков питание +5 вольт на разъемах есть - значит какой-то из датчиков сажает. По одному подключайте и смотрите. Если нет +5 вольт со всеми отключенными датчиками - значит копать в сторону замены или ремонта ECM. Но сначала надо найти схему ЭСУД, без схемы врядли разберетесь. Изменено 25 января, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Скорее всего не только на датчике коленвала и датчике фаз нет питания - но и на всех датчиках где должно присутствовать питание 5 вольт. Пробуйте их все отключить и смотреть +5 вольт на разъемах. Если при отсутствии всех датчиков питание +5 вольт на разъемах есть - значит какой-то из датчиков сажает. По одному подключайте и смотрите. Если нет +5 вольт со всеми отключенными датчиками - значит копать в сторону замены или ремонта ECM. на среднем пине 5в есть, как я понял на крайних должны быть +12 и -12. масса есть, а +12 нет. так же не понимаю, что послужило причиной. датчик кислорода отключил, на всякий и прорзвонил, не замкнут вроде Изменено 25 января, 2019 пользователем Felix237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) 12 там не должно быть. +5 вольт, масса, и сигнальный провод. Сигнал можно проверить осциллографом, если он у Вас есть на сигнальном проводе. Изменено 25 января, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) 12 там не должно быть. +5 вольт, масса, и сигнальный провод. Сигнал можно проверить осциллографом, если он у Вас есть на сигнальном проводе. датчики 3х проводные, осциллографа к сожалению нет. взял бы эбу с разборки, но как бы и его не спалить. Изменено 25 января, 2019 пользователем Felix237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим05 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) В блоке управления дорожка сгорает, прозвони блок по питанию, обрыв не видно он под пластмассой если вырезать паяльником то добраться можно. думаю туда надо копнуть, и масса на катушки зажигания пропадает.обрыв. Изменено 25 января, 2019 пользователем Максим05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) В блоке управления дорожка сгорает, прозвони блок по питанию, обрыв не видно он под пластмассой если вырезать паяльником то добраться можно. думаю туда надо копнуть, и масса на катушки зажигания пропадает.обрыв. спасибо, попробую снять пласмассу и посмотрю. а от чего они горят.? на ровном месте прям. ехал, все было отлично и встала резко Изменено 25 января, 2019 пользователем Felix237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Если блок оборотов не видит - то надо копать в сторону датчика коленвала/распредвала, ни искры, ни впрыска не будет. На некоторых марках датчики коленвала и распредвала одинаковые, если это Ваш случай - поменяйте местами и смотрите обороты. Если нет - либо смотреть сигнал осциллографом, либо подкидывать заведомо исправные датчики. Впрыск проверить можно сняв одну форсунку, повесить на разъеме и смотреть распыл в момент прокрутки. Изменено 25 января, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Если блок оборотов не видит - то надо копать в сторону датчика коленвала/распредвала, ни искры, ни впрыска не будет. На некоторых марках датчики коленвала и распредвала одинаковые, если это Ваш случай - поменяйте местами и смотрите обороты. Если нет - либо смотреть сигнал осциллографом, либо подкидывать заведомо исправные датчики. Впрыск проверить можно сняв одну форсунку, повесить на разъеме и смотреть распыл в момент прокрутки. датчики разные, уже посмотрел. давление в рампе нормальное 3,8. но крутил много, свечи сухие. думаю распыла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Давление не зависит от сигнала датчиков распредвала/коленвала. Не помню как на Маздах, но обычно при включении зажигания насос включается на пару секунд, накачивая тем самым первоначальное давление, его вы и видите скорее всего. Варианта как писал выше два - либо подкидывать датчик, либо смотреть сигнал осциллографом. Сигнала может не быть и при исправном датчике, но с механическими проблемами (сломался или погнулся диск, с которого датчик считывает обороты), но такое бывает редко. Изменено 25 января, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Давление не зависит от сигнала датчиков распредвала/коленвала. Варианта как писал выше два - либо подкидывать датчик, либо смотреть сигнал осциллографом. Сигнала может не быть и при исправном датчике, но с механическими проблемами (сломался или погнулся диск, с которого датчик считывает обороты), но такое бывает редко. считываем со шкива кв, все зубья на месте. датчик смогу заказать только в понедельник. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Датчик колена индуктивный прозвони его чё покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Датчик колена индуктивный прозвони его чё покажет. в каком диапазоне показания должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 в каком диапазоне показания должны быть? 500-700 ом быстро проверяется даже шуруповёртом если нет ослика Г-образный штырь в шурика и на два конца Омметр. Крутим смотрим как реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverev Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Друзья, ну человек же написал что нет питания. ищи 12 вольт питания, там кроме колена и распреда ещё куча всего на этом проводе висит. для начала проверь предохранители, запитывающие эбу. Изменено 26 января, 2019 пользователем Zverev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Проверял все предохранители в монтажном блоке под капотом и в салоне, горелых не нашел. Может ещё где есть преды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverev Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 тогда дело за малым. проверяй все входы питания и выходы на эбу согласно схеме и распиновке. если всё будет, то эбу в ремонт или на замену. кстати, нагреватель ДК висит на этом же проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Вчера нашел какую то схему и увидел, что дк на том же проводе, поэтому сразу его отключил. Сейчас поеду развлекаться дальше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverev Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Смотри по схемам, которые к моим постам прикреплены, мотордата как правило не ошибается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix237 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Хорошо, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти