Sv204 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Добрый день заглянувшим. Выручайте советом ) Притащили дизелька с проблемой,заводится и глохнет сразу.Подключил лаунч,ошибка P0090 типа высокое давление топлива.Подкинули датчик давления,результат такой-же. В место датчика давления топлива был подключен переменный резистор,подсунул я контроллеру типа нормальные показания давления топлива (около 350бар) двигатель завелся и работал.Начинаю понимать что давление действительно высокое,и мозг выключает движок при очень большом давление в рэйле. Провожу еще эксперимент,слегка ослабляю гайку подачи топлива на одной из форсунок,и завожу двигатель.Из под гайки лётся соляра но двигатель работает,затягиваю гайку,двигатель глохнет. Всё ясно,100% давление выше нормы. Значит,проблема с насосм или регулятором давления топлива,ну и мозги тоже могут быть виноваты. Снимаю регулятор давления-на вид чистый,сопротивление катушки 2.8Ом. При подачи питания 12в соленоид щелкает.Помыл,продул но результата нет. Управление ШИМ вроде есть,вешал светодиод на разъем,моргает с большой частотой. Осциллографа нет ) А теперь вопрос:куда лезть дальше??? Может кто что посоветует ?? Может адаптации какие-нибудь сбросить надо? С дизелями сталкиваюсь редко,опыта мало. Слышал что с мозгами проблемы у этих моторов бывают,,, Изменено 26 января, 2019 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Привет. Последнее авто с такой проблемой отделалось заменой моторной косы(провода в гофре перетерлись). Хотя и блок нельзя исключать. Дукато 250-я ? Год какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Дукато 244 Разобрал блок,прогрел феном,вообще перестал заводиться.Пропал плюс на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Тем более 244.....Их живых почти не осталось. Блок уже вскрывался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей петрович Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Привет,я вот не пойму,вы убедились в том что в топливной рампе завышенное давление топлива это раз.в том что управление на клапан приходит это два. И после полезли в эбу что вы там хотели найти? Или я что то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny206 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Прознони проводку от датчика давления топлива до EGU двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Добрый день заглянувшим. Выручайте советом ) Притащили дизелька с проблемой,заводится и глохнет сразу.Подключил лаунч,ошибка P0090 типа высокое давление топлива.Подкинули датчик давления,результат такой-же. В место датчика давления топлива был подключен переменный резистор,подсунул я контроллеру типа нормальные показания давления топлива (около 350бар) двигатель завелся и работал.Начинаю понимать что давление действительно высокое,и мозг выключает движок при очень большом давление в рэйле. Провожу еще эксперимент,слегка ослабляю гайку подачи топлива на одной из форсунок,и завожу двигатель.Из под гайки лётся соляра но двигатель работает,затягиваю гайку,двигатель глохнет. Всё ясно,100% давление выше нормы. Значит,проблема с насосм или регулятором давления топлива,ну и мозги тоже могут быть виноваты. Снимаю регулятор давления-на вид чистый,сопротивление катушки 2.8Ом. При подачи питания 12в соленоид щелкает.Помыл,продул но результата нет. Управление ШИМ вроде есть,вешал светодиод на разъем,моргает с большой частотой. Осциллографа нет ) А теперь вопрос:куда лезть дальше??? Может кто что посоветует ?? Может адаптации какие-нибудь сбросить надо? С дизелями сталкиваюсь редко,опыта мало. Слышал что с мозгами проблемы у этих моторов бывают,,, Вы в самом Краснодаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) сергей петрович,мысли кончились вот и решил в эбу заглянуть Lexa191,да в краснодаре разобрал еще раз ЭБУ,увидел следы перегрева одной из микросхем (квадратная МС в углу 30554) , Придется заказывать эбу. Теперь нужно как-то решить вопрос с иммо. Изменено 27 января, 2019 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Если бы эта микросхема совсем померла- блок бы не зажигал чек и не выходил на связь. Жгут проводки на форсунки разбирали, смотрели состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Давление в рейле при вкл зажигании? И на запуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) lis@a,так и есть-чека нет на диагноз уже не идет( в микрухе дырка Lexa191 до того как сгорела МС при вкл зажигании 0,5в (4-8 бар),при пуске на сканере не смог посмотреть,лаунч при пуске терял связь.Я подключил тестер к сигнальному проводу датчика давления,так вот после пуска движка напряжение в течении 2-секунд поднималось выше 3-х вольт и агрегат глох. Хотель бы узнать что это за микросхема 30554 и за что она отвечает? Мог ли я прогревом проца ушатать эту микруху.? Все предлагают ковырять проводку,это их болезнь ? Я правильно понимаю что это EDC16? где у него лежит инфа об иммо ? (придется его колнировать) Изменено 28 января, 2019 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Это EDC16, скорее всего свеча накала КЗ и склеяла в жгуте чето, для них это норм явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Я правильно понимаю что это EDC16? где у него лежит инфа об иммо ? (придется его колнировать) Да. Это EDC16C39. Прогрев проца никак не мог повлиять на сгоревший драйвер. Опрос иммо во флеши. С ними нет проблем по клонированию. Вычитал один, записал в другой. Тем более найти микру эту не проблема. По моему подходят Bosch 30620, TLE6244 (на память, могу ошибаться) По TLE6244 обратись к http://www.auto-bk.ru/forum/user/138487-regs40/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Теперь для меня вопрос,почему выгорела микра... Флеш я так понимаю в моторолле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Горит по разным причинам. Чаще всего из-за к/з в проводке. Флеш там отдельной микрой с обратной стороны платы. И еепром внешний 95640. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Понял,спасибо за инфу Полезу в проводку,буду искать проблему там... Прийдет новый блок,буду пересаживать в новый блок микросхемы и епром и флеш. Отпишусь о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Взлахматил проводку ЭБУ,ни чего подозрительного не нашел.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Потому что проблема в топливной системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Сейчас речь о том,почему сгорел ЭБУ,а не о топливной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Авто вылечился заменой ЭБУ Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти