Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Фиат Дукато 2.3 (110лс) Заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

   Добрый день заглянувшим.

Выручайте советом )  Притащили дизелька с проблемой,заводится и глохнет сразу.Подключил лаунч,ошибка P0090

типа высокое давление топлива.Подкинули датчик давления,результат такой-же. В место датчика давления топлива был подключен переменный резистор,подсунул я контроллеру типа нормальные показания давления топлива (около 350бар) двигатель завелся и работал.Начинаю понимать что давление действительно высокое,и мозг выключает движок при очень большом давление в рэйле.

  Провожу еще эксперимент,слегка ослабляю гайку подачи топлива на одной из форсунок,и завожу двигатель.Из под гайки лётся соляра но двигатель работает,затягиваю гайку,двигатель глохнет. Всё ясно,100% давление выше нормы.

  Значит,проблема с насосм или регулятором давления топлива,ну и мозги тоже могут быть виноваты.

Снимаю регулятор давления-на вид чистый,сопротивление катушки 2.8Ом. При подачи питания 12в соленоид щелкает.Помыл,продул но результата нет.

 Управление ШИМ вроде есть,вешал светодиод на разъем,моргает с большой частотой. Осциллографа нет )

 

А теперь вопрос:куда лезть дальше??? Может кто что посоветует ?? Может адаптации какие-нибудь сбросить надо?

С дизелями сталкиваюсь редко,опыта мало.  Слышал что с мозгами проблемы у этих моторов бывают,,,

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Последнее авто с такой проблемой отделалось заменой моторной косы(провода в гофре перетерлись).

Хотя и блок нельзя исключать.

Дукато 250-я ? Год какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато 244

 

Разобрал блок,прогрел феном,вообще перестал заводиться.Пропал плюс на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более 244.....Их живых почти не осталось. Блок уже вскрывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,я вот не пойму,вы убедились в том что в топливной рампе завышенное давление топлива это раз.в том что управление на клапан приходит это два.

И после полезли в эбу что вы там хотели найти?

Или я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Добрый день заглянувшим.

Выручайте советом )  Притащили дизелька с проблемой,заводится и глохнет сразу.Подключил лаунч,ошибка P0090

типа высокое давление топлива.Подкинули датчик давления,результат такой-же. В место датчика давления топлива был подключен переменный резистор,подсунул я контроллеру типа нормальные показания давления топлива (около 350бар) двигатель завелся и работал.Начинаю понимать что давление действительно высокое,и мозг выключает движок при очень большом давление в рэйле.

  Провожу еще эксперимент,слегка ослабляю гайку подачи топлива на одной из форсунок,и завожу двигатель.Из под гайки лётся соляра но двигатель работает,затягиваю гайку,двигатель глохнет. Всё ясно,100% давление выше нормы.

  Значит,проблема с насосм или регулятором давления топлива,ну и мозги тоже могут быть виноваты.

Снимаю регулятор давления-на вид чистый,сопротивление катушки 2.8Ом. При подачи питания 12в соленоид щелкает.Помыл,продул но результата нет.

 Управление ШИМ вроде есть,вешал светодиод на разъем,моргает с большой частотой. Осциллографа нет )

 

А теперь вопрос:куда лезть дальше??? Может кто что посоветует ?? Может адаптации какие-нибудь сбросить надо?

С дизелями сталкиваюсь редко,опыта мало.  Слышал что с мозгами проблемы у этих моторов бывают,,,

Вы в самом Краснодаре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей петрович,мысли кончились вот и решил в эбу заглянуть

 

 

Lexa191,да в краснодаре

 

разобрал еще раз ЭБУ,увидел следы перегрева одной из микросхем (квадратная МС в углу 30554)

,

Придется заказывать эбу. Теперь нужно как-то решить вопрос с иммо.

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы эта микросхема совсем померла- блок бы не зажигал чек и не выходил на связь.

Жгут проводки на форсунки разбирали, смотрели состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рейле при вкл зажигании? И на запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lis@a,так и есть-чека нет на диагноз уже не идет( в микрухе дырка

 

 

Lexa191 до того как сгорела МС при вкл зажигании 0,5в (4-8 бар),при пуске на сканере не смог посмотреть,лаунч при пуске терял  связь.Я подключил тестер к сигнальному проводу датчика давления,так вот после пуска движка напряжение в течении 2-секунд поднималось выше 3-х вольт и агрегат глох.

 

Хотель бы узнать что это за микросхема 30554 и за что она отвечает? Мог ли я прогревом проца ушатать эту микруху.?

Все предлагают ковырять проводку,это их болезнь ?

Я правильно понимаю что это EDC16? где у него лежит инфа об иммо ? (придется его колнировать)

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это EDC16, скорее всего свеча накала КЗ и склеяла в жгуте чето, для них это норм явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понимаю что это EDC16? где у него лежит инфа об иммо ? (придется его колнировать)

Да. Это EDC16C39. Прогрев проца никак не мог повлиять на сгоревший драйвер.

Опрос иммо во флеши.

С ними нет проблем по клонированию. Вычитал один, записал в другой.

Тем более найти микру эту не проблема. По моему подходят Bosch 30620, TLE6244 (на память, могу ошибаться)

По TLE6244 обратись к http://www.auto-bk.ru/forum/user/138487-regs40/  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь для меня вопрос,почему выгорела микра...

Флеш я так понимаю в моторолле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит по разным причинам. Чаще всего из-за к/з в проводке.

Флеш там отдельной микрой с обратной стороны платы.

И еепром внешний  95640.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо за инфу

 

Полезу в проводку,буду искать проблему там... Прийдет новый блок,буду пересаживать в новый блок микросхемы и епром и флеш.

Отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлахматил проводку ЭБУ,ни чего подозрительного не нашел.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования