Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Ланос заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сегодня суббота. В понед хочу обзвонить ремонтников, но сейчас переживаю, что же с машиной, поэтому на этом форуме хочу узнать у мастеров, какие вероятные могут быть проблемы. Вдруг автосервисы не в курсе, что проверять у машины?

на улице было -15. Машина завелась, поработала минуты 3-5 и заглохла. Через 5 мин не завелась.  Вечером завела, проехала 10 мин, поставила машину и та через 1 мин заглохла. Через 5 мин завелась, доехала спокойно до мастерской. На след день в мастерской проблемы не увидели, предложили датчик холостого хода заменить, что и было сделано. Уехала домой. Через 2 дня поехала, и метров через 100 заглохла. Завелась только через 5 мин.  Было - 23. А сегодня утром  заглохла через 2 сек. Попробовала завести сразу, не вышло. Больше не пыталась.
Начиталась, что надо проверить катализатор (не забился ли). Может бензина мало (конденсат), проверка топливного насоса, топл фильтра,  воздушного фильтра, АКБ (но она не старая).
С чем Вы еще сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе конденсат. Отдайте машину мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе конденсат. Отдайте машину мастеру

Какой нахрен карбюратор.

 

Здравствуйте! Сегодня суббота. В понед хочу обзвонить ремонтников, но сейчас переживаю, что же с машиной, поэтому на этом форуме хочу узнать у мастеров, какие вероятные могут быть проблемы. Вдруг автосервисы не в курсе, что проверять у машины?

 

Что значит автосервис не в курсе, нафига он тогда нужен. Отдайте диагносту, подробно опишите проблему и не читайте то, что Вам сударыня пока увы не понять. Не забивайте всяким хламом голову, для этого существуют специально обученные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сегодня суббота. В понед хочу обзвонить ремонтников, но сейчас переживаю, что же с машиной, поэтому на этом форуме хочу узнать у мастеров, какие вероятные могут быть проблемы. Вдруг автосервисы не в курсе, что проверять у машины?

на улице было -15. Машина завелась, поработала минуты 3-5 и заглохла. Через 5 мин не завелась.  Вечером завела, проехала 10 мин, поставила машину и та через 1 мин заглохла. Через 5 мин завелась, доехала спокойно до мастерской. На след день в мастерской проблемы не увидели, предложили датчик холостого хода заменить, что и было сделано. Уехала домой. Через 2 дня поехала, и метров через 100 заглохла. Завелась только через 5 мин.  Было - 23. А сегодня утром  заглохла через 2 сек. Попробовала завести сразу, не вышло. Больше не пыталась.

Начиталась, что надо проверить катализатор (не забился ли). Может бензина мало (конденсат), проверка топливного насоса, топл фильтра,  воздушного фильтра, АКБ (но она не старая).

С чем Вы еще сталкивались?

Если датчик коленвала будет чудить, или проблема в его  разъеме будет, то машина не заведется, надо видеть что происходит во время прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нахрен карбюратор.

 

Что значит автосервис не в курсе, нафига он тогда нужен. Отдайте диагносту, подробно опишите проблему и не читайте то, что Вам сударыня пока увы не понять. Не забивайте всяким хламом голову, для этого существуют специально обученные люди.

Если не понятно это был юмор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не понятно это был юмор

:bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы даже не написали откуда вы. Может посоветовали бы кого нибудь. А по сути вопроса, нужно вопрос ставить о ремонте машинки, а не о "диагностике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, я из Петрозаводска, респ. Карелия.

Конечно, я понимаю, что нужен именно ремонт, а не просто диагностика, но для ремонта все-таки проблему диагностировать надо.  А про карбюратор уже в Инете поискала и конечно же не нашла) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила в популярный у нас Автосервис, объяснила, что машина подводит меня, но через раз исправно работает. Был ответ - "мы решаем проблему, если она есть, а если машина работает, то как мы определим неисправность? Ну ладно,привозите..."  Поэтому здесь и спрашивала, что мне просить их смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила в популярный у нас Автосервис, объяснила, что машина подводит меня, но через раз исправно работает. Был ответ - "мы решаем проблему, если она есть, а если машина работает, то как мы определим неисправность? Ну ладно,привозите..."  Поэтому здесь и спрашивала, что мне просить их смотреть. 

Если ошибок в блоке управления нет, то проверять нужно топливный насос и его цепь. Если стоит сигналка проверяем цепь блокировки работы двигателя. А по хорошему едите в сервис и разговариваете с мастером, а не с приёмщиком (бестолочи ещё те).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила в популярный у нас Автосервис, объяснила, что машина подводит меня, но через раз исправно работает. Был ответ - "мы решаем проблему, если она есть, а если машина работает, то как мы определим неисправность? Ну ладно,привозите..."  Поэтому здесь и спрашивала, что мне просить их смотреть. 

проблема может быть в иммо, есть на ланосах такая проблема что ключ видеть иногда перестает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может быть в иммо, есть на ланосах такая проблема что ключ видеть иногда перестает 

Когда машина работает и глохнет при чём тут иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина работает и глохнет при чём тут иммо.

В этом случае не причем, а когда не заводиться то может быть и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно Камри 91г. американка с такой проблемой была, решилось все заменой ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если ошибок в блоке управления нет, то проверять нужно топливный насос и его цепь. Если стоит сигналка проверяем цепь блокировки работы двигателя. А по хорошему едите в сервис и разговариваете с мастером, а не с приёмщиком (бестолочи ещё те).

Ошибок нет, заменили топливный насос. Проблема не исчезла. Езжу не каждый день. Сегодня утром было -9 (самая холодная погода с момента замены насоса), и заглохла через пару минут. Чере 5 мин не завелась, через 1 мин завелась как-будто с каким-то ударом. Я уже начиталась про конденсат в баке, дак не могу спирт найти, залить в бак. Хотя бензина в баке почти под завязку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартер крутит и не запускается топливный насос работает? стрелка тахометра поднимается? еще можно подвесить свечу зажигания есть ли искра?

когда глохнет на ходу чек загорается? тахометр обороты показывает? приборка работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно много читать, это иногда бывает вредно. Эт я про спирт. В конце концов подходите к владельцам таких же авто и спрашивайте про ремонт. Если несколько человек укажут на одно и тоже место, то вот и подсказка. И ещё, скажу по секрету, проблема вероятнее всего в эл.проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартер крутит и не запускается топливный насос работает? стрелка тахометра поднимается? еще можно подвесить свечу зажигания есть ли искра?

когда глохнет на ходу чек загорается? тахометр обороты показывает? приборка работает ?

Когда будет глохнуть - топл насос работает, чек не загорается. Купила удалитель влаги, попробую залить. Когда не заводится - выглядит так, будто аккум разряжен. Но он не старый, не в нем дело.

Изменено пользователем Ольга2310
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про проводку здесь правильно подметили, на этих машинах частенько присутствует такая проблема. Для начала можно посмотреть проводку между пассажирским передним сиденьем и порогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования