lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Всем привет. Имеем Приору, на ней стоял 1.6 8кл, поставил 16кл, снял косу, мозги. Хочется малой кровью обойтись, т.е оставить косу и мозги и приладить всё это на 16кл двиг. Кто-нить проделывал подобное? Какие рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 назовите эбу стоящий на авто и название прошивки - наверное м 73 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В мозгах конечно можно допаять недостающие элементы и сменить программное обеспечение, но проще взять 16 клапанные. В жгуте добавить провода на индивидуальные катушки и удлинить провода на датчик фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) обычно пробуют перенести калибровки от 16 кл софта в 8 кл - минимум затрат на переделку проводки -имхо но нужно знать на какой прошивке это делать . Изменено 27 января, 2019 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) обычно пробуют перенести калибровки от 16 кл софта в 8 кл - минимум затрат на переделку проводки -имхо но нужно знать на какой прошивке это делать . ЭБУ как я понял Автэл, маркировки на них нет. Скрин с прошивкой прилагаю блин, не могу фотку вставить прошивка Adact_Bav V5.3_E2 21101 1.6L 8V A317DSL07d Да, блок видится как ВАЗ: Ителма/Автэл М73 Е3 Изменено 27 января, 2019 пользователем lazer34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В мозгах конечно можно допаять недостающие элементы и сменить программное обеспечение, но проще взять 16 клапанные. В жгуте добавить провода на индивидуальные катушки и удлинить провода на датчик фаз. Разобрал мозги, стоит "4 микрухи" на катушки, т.е как понимаю, мозги изначально были для 16кл двига. То есть эбу нужно прошить в сток 16кл и подшаманить проводку... так? с датчиком фаз понятно, что удлинить, как сделать проводку под катушки, подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Разобрал мозги, стоит "4 микрухи" на катушки, т.е как понимаю, мозги изначально были для 16кл двига. То есть эбу нужно прошить в сток 16кл и подшаманить проводку... так? с датчиком фаз понятно, что удлинить, как сделать проводку под катушки, подскажите? протянуть от эбу 2 недостающих упр .провода до разьема и далее установить проводку от 16 кл на инд катушки или изготовить самому . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 протянуть от эбу 2 недостающих упр .провода до разьема и далее установить проводку от 16 кл на инд катушки или изготовить самому . понял, спасибо. теперь буду курить тему, как прошить эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Многие наоборот переходят на 8кл эбу и катушку зажигания пкренося 16кл калибровки в 8кл программу, в связи с тем что довольно часто выходят индивидуальные катушки. Нынешнее качество отечественных запчастей мягко говоря хромает, либо левого очень много на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazer34 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Многие наоборот переходят на 8кл эбу и катушку зажигания пкренося 16кл калибровки в 8кл программу, в связи с тем что довольно часто выходят индивидуальные катушки. Нынешнее качество отечественных запчастей мягко говоря хромает, либо левого очень много на рынке. Я вот сейчас и думаю, может ничего не шить (оставить ЭБУ с той же прошивкой)... Удлинить провод на ДФ, купить ВВ провода на 16кл 2112... и поставить старую катушку с 8кл... Сейчас в командировку уехал, приеду, буду пробовать ))) О результатах напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HermanDois Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 А вы не думали переборкой заняться с мастерами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-x4 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Шить в любом случае придётся, топливные карты на 16кл. другие, даже если ШДК ставить, всё равно смесь будет не оптимальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти