Андрей1117 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Добрый вечер коллеги ! Дано ВАЗ2113 ДВС 1.6 8кл М74 ПО 414СЕ07 Проблема такая ,пока Дк1 не в работе ДВС работает ровненько . Расход воздуха на ХХ 9-10кг время впрыска 3,8мс .Но стоит начать ДК свою работу ,как параметры круто меняются не в лучшую сторону .Время впрыска растет до 4,7мс расход воздуха поднимается до 14-15кг . Отключаю ДК и опаньки ,опять всё нормально Инициализацию Эбу делал ,с отключенным ДК прогревается ровно ,до включения вентилятора и так работает прекрасно с практически типовыми параметрами ,Но стоит подключить ДК1 ,начинается данная фича . Что проверено : 1.Давление топлива , набор резкий и четко 3,8 ,после отработки Бн спадает до 3,5 и стоит очень долго 2.По высоковольтной части все подкидывалось подменное 100% рабочее 3.ДМРВ также ставился новый . 4.Метки ГРМ ,все точно риска в картере ,метка на распредвалу и 20 зуб четко стоят ! 5.Компрессия по всем горшкам идеальная ,на горячую 13,8очков во всех цилиндрах .Клапана там тоже всё четко . 6.Дк также менял на подменный ,вот правда делфи не оказалось в наличие ,ставил БОш537 .Но даже с БОШем всё тоже самое в работе ! 7.ЭДУ чистая как у кота феберже . 8.На подсос проверен весь впуск .Если подачу воздуха на холодном и на горячем моторе перекрыть ,глохнет сразу и гофра сжимается сразу .Шипений нигде нет .Отключались ВУТ и КПА (штуцера глушил на ресивере !) 9.Форсунки рабочие ,ставили даже новую рампу с Бошевскими форсами . Что не успел ,это перепрошить ЭБУ и физически вычистить ЕЕпром в блоке ,-разъёмы к ЭБУ оставил дома и всё для репрога оставил дома . Два дня бьюсь с этим авто ,мысли кончились .Лог ,увы не сохранил . Со слов клиента ,всё началось резко и внезапно .Машина постоянно у меня обслуживается ,за всё время ничего и некогда подобного с неё не было ,все три года ,сколько знаю клиента всё всегда работало четко и без проблем . На что остались подозрения ,это на качество топлива ,и на мусор в еепроме ,который Инициализацией не убивается . Что еще глянуть и куда нос сунуть ,подкидывайте идеи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Может корпус катализатора воздух подсасывает если он убирался Изменено 28 января, 2019 пользователем юрий 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) выложите значение коррекций и осцилограмму по дк при работе с дк и без (значение опорного напряжения -0.45 в) дк генерирует значение "бедного" напряжения или "засажен" канал дк, отсюда эбу пытается добавить топлива и должна появиться ошибка по бедной смеси - имхо. Изменено 29 января, 2019 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) юрий 161: Состояние катализатора хорошее как внутри ,смотрел на соты когда менялся Дк1 чистенькие и без подплавлений и прочих сколов .По железу ,банка и трубы в банку без трещин .Каталик на машине аля Грантовский (с нормальным вводом труб в банку ,а не как было на первых калинах когда-то ). ТАС; По коррекциям .ДК как положено начинает свою работу на +35 градусах .Синусоида нормальная и не рваная ,размах сигнала от 50мв до 800 четко скачет . Коррекция времени впрыска в момент прогрева до 90 градусов скачет от 1-1,05 ,после прогрева устаканивается и -0.97-1,03 синусоида ровненькая .При этом начинает расти время впрыска до 4,5мсек и расход воздуха поднимается до 14кг .Потребность в регулировке холостого хода растет до 8% и УОЗ начинает лезть в минуса +5рг и может заваливаться до -2Гр .Отключаешь ДК ,и всё приходит в норму .Воздух 9кг ,время впрыска 3.7мсек . такое впечатление ,что система работая по ДК начинает кидать адаптации и коробит работу мотора на холостых оборотах . Еще один момент ,родной ДК был Делфи ,и очень поздно начинал свою работу ,практически когда мотор уже был прогрет до +90гр .Сейчас я поставил ему Бош537 ,Но насколько он по параметрам близок к Делфи ,тут я хз конечно ,но сколько помню ,раньше меняя Делфи на Бош537 разници в работе не замечал . зы:сегодня еще вечером буду заниматься данным авто ,постараюсь логи сделать и скрины работы ДК и параметров . Ошибок по ДК1 нет (софт сток ! отключена работа только ДК2 .Но он на данном ПО,которое я ему и подправил ,отключив Дк2 , ездит уже несколько лет !) Изменено 29 января, 2019 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Менял Делфи на бош537 и не на одной машине , все нормально работает. Был подобный случай, но ЭБУ был другой , виной всему была трещина на выпускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Выкрутить кислородник и дунуть дымогенератором что б исключить это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Подозрения на каталик всётаки подтвердились .Микротрещена внутри фланца у одной трубы . Настроил ПО под Е0 ,от работы ДВС человек немного прифигел даже ,-говорит некогда так не работа ровненько и мягко двигатель .Отправил его думать на счет вставки или б\у каталика в хорошем состоянии с разборки . Всем спасибо за дельные советы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HermanDois Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Это очень странно, вам без специалистов не разобраться, как мне кажется ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 HermanDois, это Вас странно слышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Это очень странно, вам без специалистов не разобраться, как мне кажется ! Такое даже смешно читать .Это форум где люди профессионально машинами занимаются ,а не обсуждают свои фенички как на Драйв2 ,кто когда маслишко сменил и какую приблуду вкорячил в своё авто . Проблема уже давно решена, и авто прекрасно работает .Заменён катколлектор на новый ,всё работает прекрассно теперь по Дк1 в ней !Это так к сведению . зы:набивать посты как новичку ,вам бы в другую тему надо было зайти ,а не здесь это делать ! Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 ВАЗ2113 ДВС 1.6 8кл М74 ПО 414СЕ07 Может DE07? CЕ вроде как на калинах, не? Заменён катколлектор на новый Такой: http://glushak.info/vaz/302-katkollektor-vaz-183-8-kl-2-datchika.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти