magor199210 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Всем доброго дня. Прошу знатоков о помощи. Имеется автомобиль на ремонте, история его совсем не известна толком, собираю по крупицам. Что имеем: Ford torneo connect 2014 года выпуска с мотором 1.6 дизель на 115 лошадиных сил 1. Автомобиль прибыл на диагностику турбокомпрессора. 2. Провели диагностику. Имеем проблему по передуву. (Подумал я, да мелочи, но не тут то было) Ошибка в системе Р2599 (Гласит о заклинивании актуатора в положении максимальной закрытой геометрии) 3. Проверили ход штока геометрии. (Двигается равномерно и свободно во всём диапазоне) 4. Проверили клапан управления актуатором и все магистрали. (Клапан исправлен, работает отлично, в ходе проверки подкидывался заведомо исправный из заначки и как оказалось устанавливался новый хозяином данного автомобиля) 5. При тестовой поездке имеется передув свише 2 кг (Дальше показания упираются в потолок, как в потоке данных у датчика МАР так и выносного манометра) автомобиль уходит в аварию по трём ошибкам (Высокое напряжение в цепи питания датчика давления, Передув турбины и остаётся клинит актуатор) 6. Согласовали снятие турбины на предмет осмотра геометрии. Катридж имел механические повреждения крыльчатки по горячей части. Геометрия чистая и видимо турбина недавно перебиралась. 7. Всё отрегулировали по нормативам... выставили геометрию и поставили на автомобиль. Картина маслом, всё тоже самое. Сброс адаптации моторника + сброс геометрии турбины положительных результатов не дал. 8. Проводили дальнейшую диагностику и эксперементы. На автомобиле удалён сажевик и прошит. Я перепрошивал на оригинальный софт (Были мысли на проблему в нём, но всё тот же передув)9. На автомобиле установлен мотор аналогичный заводскому, 10JCBJ от француза, должен стоят T1GA 10. В ходе опытов обнаружен фактор клина геометрии. Только не смеятся! (В бою все средства хороши) Сняли тягу актуатора с турбины и изготовили планку металическую на ось, что бы самому управлять геометрией турбины. Итог опыта: При наборе оборотов до 3500 геометрией можно управлять без проблем, как только мотор уходит за 3500 оборотов и выше геометрию турбины уходит на закрытие и силы взрослого мужика не хватает её открыть. Причина найдена! но как её побороть совсем не понятно. Помогите советом, может кто сталкивался? Турбокомпрессор стоит родной от данного автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Интересно.А как он пять лет до этого ездил? С постоянным клином турбины? Если вы сделали всё необходимое да ещё и по нормативам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Всем привет!Вешайте манометр на управление геометрией через тройник и Вы увидите как в динамике при разгоне разряжение падает . Неисправен может быть вакуумный насос , ДВС (избыточные картерные газы , которые недолжны превышать 0.4-0.6 бар) Отсюда подпор ,который мешает работе вакуумника и как следствие - убитая турба. Когда разряжение падает, то передув идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User S Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Всем доброго дня. Прошу знатоков о помощи. Имеется автомобиль на ремонте, история его совсем не известна толком, собираю по крупицам. Что имеем: Ford torneo connect 2014 года выпуска с мотором 1.6 дизель на 115 лошадиных сил 1. Автомобиль прибыл на диагностику турбокомпрессора. 2. Провели диагностику. Имеем проблему по передуву. (Подумал я, да мелочи, но не тут то было) Ошибка в системе Р2599 (Гласит о заклинивании актуатора в положении максимальной закрытой геометрии) 3. Проверили ход штока геометрии. (Двигается равномерно и свободно во всём диапазоне) 4. Проверили клапан управления актуатором и все магистрали. (Клапан исправлен, работает отлично, в ходе проверки подкидывался заведомо исправный из заначки и как оказалось устанавливался новый хозяином данного автомобиля) 5. При тестовой поездке имеется передув свише 2 кг (Дальше показания упираются в потолок, как в потоке данных у датчика МАР так и выносного манометра) автомобиль уходит в аварию по трём ошибкам (Высокое напряжение в цепи питания датчика давления, Передув турбины и остаётся клинит актуатор) 6. Согласовали снятие турбины на предмет осмотра геометрии. Катридж имел механические повреждения крыльчатки по горячей части. Геометрия чистая и видимо турбина недавно перебиралась. 7. Всё отрегулировали по нормативам... выставили геометрию и поставили на автомобиль. Картина маслом, всё тоже самое. Сброс адаптации моторника + сброс геометрии турбины положительных результатов не дал. 8. Проводили дальнейшую диагностику и эксперементы. На автомобиле удалён сажевик и прошит. Я перепрошивал на оригинальный софт (Были мысли на проблему в нём, но всё тот же передув) 9. На автомобиле установлен мотор аналогичный заводскому, 10JCBJ от француза, должен стоят T1GA 10. В ходе опытов обнаружен фактор клина геометрии. Только не смеятся! (В бою все средства хороши) Сняли тягу актуатора с турбины и изготовили планку металическую на ось, что бы самому управлять геометрией турбины. Итог опыта: При наборе оборотов до 3500 геометрией можно управлять без проблем, как только мотор уходит за 3500 оборотов и выше геометрию турбины уходит на закрытие и силы взрослого мужика не хватает её открыть. Причина найдена! но как её побороть совсем не понятно. Помогите советом, может кто сталкивался? Турбокомпрессор стоит родной от данного автомобиля! Меняйте полностью на новую турбину и не экономьте деньги клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Интересно.А как он пять лет до этого ездил? С постоянным клином турбины? Если вы сделали всё необходимое да ещё и по нормативам. Нынешний хозяин данного автомобиля купил его перед новым годом, ситуация смешна до абсурда, при условии, что турбовые двигателя одни из частых в нашем СТО. Всем привет!Вешайте манометр на управление геометрией через тройник и Вы увидите как в динамике при разгоне разряжение падает . Неисправен может быть вакуумный насос , ДВС (избыточные картерные газы , которые недолжны превышать 0.4-0.6 бар) Отсюда подпор ,который мешает работе вакуумника и как следствие - убитая турба. Когда разряжение падает, то передув идет. Это первым делом вешали... Актуатор закрывает геометрию за счёт вакуума... Разрежение составляет -0.8 бар в максимальной точке. Актуатор закрывает геометрию при разряжении -0,67 -0,7 бар При избыточном давлении нагнетаемого воздуха, клапан стравливает, разрешение повышается до 0 сразу, но пружина актуатора геометрии не может её открыть... И геометрия не клинит. (Именно я писал про тот фактор, что её не получается открыть свыше 3500 оборотов. Выхлом как буд-то давит на геометрию.) Меняйте полностью на новую турбину и не экономьте деньги клиента Так то да) Поменять её можно всегда... К примеру за свой счёт) если дело не в турбине. Так как на стенде турбина показывает себя в норме. Только эффективность чуть ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Всем привет! Производительность вакуумного в динамике не падает? Тоесть на месте стоим и все отрабатывает, а когда долго едем и начинаем набирать обороты , то вакуум пропадает и соотвественно управление. Измерить надо в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 ) если дело не в турбине. А зачем вы её тогда ремонтируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User S Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Так то да) Поменять её можно всегда... К примеру за свой счёт) если дело не в турбине. Так как на стенде турбина показывает себя в норме. Только эффективность чуть ниже. Почему дилеры не ремонтируют турбины, а меняют их на новые? Да потому что это очень ответственный узел в двигателе и если авто с колхозной трубиной попадёт в аварию например при обгоне да ещё и с 200 то просто кто то потом поедит в Магадан, когда выяснится кто виноват в трабле двигателя и кто его последний раз ремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Так то да) Поменять её можно всегда... К примеру за свой счёт) если дело не в турбине. Так как на стенде турбина показывает себя в норме. Только эффективность чуть ниже. Почему дилеры не ремонтируют турбины, а меняют их на новые? Да потому что это очень ответственный узел в двигателе и если авто с колхозной трубиной попадёт в аварию например при обгоне да ещё и с 200 то просто кто то потом поедит в Магадан, когда выяснится кто виноват в трабле двигателя и кто его последний раз ремонтировал. Лучший стенд по проверке турбины-под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Всем привет! Производительность вакуумного в динамике не падает? Тоесть на месте стоим и все отрабатывает, а когда долго едем и начинаем набирать обороты , то вакуум пропадает и соотвественно управление. Измерить надо в динамике. Измеряли. Но смысл в том, что если вакуум совсем пропадёт и будет атмосфера, то турбина дуть не будет... От слова совсем, вакуум закрывает геометрию, тем самым изменяя угол атаки на лепестки картриджа. А зачем вы её тогда ремонтируете? Эм... Видимо вы не читали первый пост... Я не прошу советов про ремонт турбины или нужно ли её делать. Я спрашивал про ситуации. Может кто-то попадал в аналогичные ситуации с турбонагнетателями! Так то да) Поменять её можно всегда... К примеру за свой счёт) если дело не в турбине. Так как на стенде турбина показывает себя в норме. Только эффективность чуть ниже. Почему дилеры не ремонтируют турбины, а меняют их на новые? Да потому что это очень ответственный узел в двигателе и если авто с колхозной трубиной попадёт в аварию например при обгоне да ещё и с 200 то просто кто то потом поедит в Магадан, когда выяснится кто виноват в трабле двигателя и кто его последний раз ремонтировал. Турбина не может стать причиной ДТП... Приезжали разного рода автомобили, самое страшное, это разрушение вала и уничтожение холодной части, с последующим ремонтом системы впуска. И с Вашим мнением можно устраивать палемики, зачем ремонтировать автомобиль в целом, когда можно её поменять на новую. И я думаю мне тут не нужно расписывать о плюсах и минусах ремонта! Так как мы одни из не многих, кто занимается ремонтом турбокомпрессоров в таких масштабах! Изменено 4 февраля, 2019 пользователем magor199210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomin1 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Сталкивался с похожей ситуацией МЛ320cdi там стоит датчик давления перед турбиной и по нему было видно что давление на оборотах растет до 6 бар.Повторюсь перед турбиной.Рассыпающийся выпускной коллектор повредил геометрию и горячую крыльчатку.Заменили турбину и ок.Ваш стенд турбинный замеряет давление перед турбиной по горячей части? Сталкивался с похожей ситуацией МЛ320cdi там стоит датчик давления перед турбиной и по нему было видно что давление на оборотах растет до 6 бар.Повторюсь перед турбиной.Рассыпающийся выпускной коллектор повредил геометрию и горячую крыльчатку.Заменили турбину и ок.Ваш стенд турбинный замеряет давление перед турбиной по горячей части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Если такое дело, то можно просверлить аккуратно выпуск перед турбиной, нарезать резьбу, вкрутить штуцер с манометром ...испытать. Потом подходящим болтом заглушить отверстие. Ну это вместо стенда. На стенд то надо опять снимать турбину и т.п.. и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Привет всем! Если такое дело , то и по расходомеру можно видеть , как производительность упадет ,и не просто упадет , а встанет по нулям..., будут ошибки по недодуву и т.д.А проверить выхлоп мы обязаны при замене турбы, это правело-√1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Всем спасибо за участие. Проблему решили на днях... Долго искали его геометрию. После замены геометрии VGT все симптомы как рукой сняло, хотя довольно странно, что отличий или повреждений на старой не было, но факт остаётся фактом. За столько лет на этом форуме я так и не понял как закрывать тему. Если не сложно... тыкните носом меня пожалуйста) Изменено 20 февраля, 2019 пользователем magor199210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А кто бил себя пяткой в грудь,что всё проверено и отремонтировано? По стендам,книжкам и мануалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти