Dmitriuk Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Огнетушители приобрести религия не позволяет?! При производстве работ с топливной аппаратурой ПОЛОЖЕНО иметь пару углекислотных огнетушителей (в крайнем случае так было при СССР) Если бабахнет топливовоздушная смесь, то огнетушитель будет уже до задницы. Это НЕ деградация, когда люди из подручных средств творят то, что немцам, япошкам и америкосам даже во сне не снилось. Голова работает, изобретает, творит. Деградирует молодняк с баночками быдло пойла всеношно сидящие на скамеечках во дворах или на автобусных остановках. Но они по техническим форумам НЕ "лазат". Голова работает, только не в ту сторону Не зря эта тема оказалась на помойке =) Изобретать тоже можно по-разному. Можно всяку ху..ню взрывоопасную творить, из подручных средств, а можно -нормальные вещи, не хуже чем заводские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 смех смехом а п....а к верху мехом. этот мусор приносит деньги Когда пожарники и менты возьмут вас за жопу, после пожара в вашем гараже, да еще банда клиентов штаны снимут и заставят за три сгоревшие машины заплатить - тогда точно будет "п .... а кверху мехом" Не, ну если ума нифуя нету в голове - тогда вперед, за новыми приключениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 было таоке было такое странное дело у меня на шеви авео двигатель B12XE с цепным грм ,притащили любимые таксисты.двигатель троит . .проверили установки меток грм было увод на одно звено впусных по часовой и одно звено против на выпуснком и главное в таком положении мерили копрессию =1-11\2-12\3-11.5\4-12\ .далее метки на место и проверка крмпрессии таже без изменения ,а он гад троит все равно ,подклучаю осцилу с датчиком вакуума и вижу нет нужного количества вакуума и только когда =3 тыс оборотов начинает выплывать ,вскрыли голову а клапана то были кривые тоесть гнутые .звоним таксерам а они типа ничего не делали ,задаем им вопрос а как пытались заводить ,они -буксиром ,вот и весь сказ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkhigh Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ЛУчше всего менять а не мыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD-ASB Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ЛУчше всего менять а не мыть Всегда сам мою растворителем или ацетоном, работают как новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вальдемар3 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы! Прогар клапана выпускной, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БотаникаУченик Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Компрессия ничего общего с форсунками не имеет!Тебе бы лучше снять форсунки дабы видеть на стенде в каком они состоянии!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bah-v Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 попутно моются форсы,плохо,что не видно как. полностью согласен, что не видно как. Один мой друган помыл фонрсы наШ-ниве не снимая. в этот же день решили снять и проверить их на стенде, оказалось что 2 форсунки лили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavellll Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 мой стенд: _http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM могу спаять такое же управление форсунок. ..... трансформатор, это Вы конечно жестоко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ЛУчше всего менять а не мыть Постепенно машина стала заводится всё хуже и хуже. Пропала тяга. После прочистки заводится с полу тыка итяга вернулась. Отдавал чистить на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша1 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 бытует мнение что после прочистки форсы умирают т е пропускать начинают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savasaroga Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 M47TU Дизель (РБ) 1-2 раза в год начинают прыгать обороты на холодную. Я делаю профилактику украинской штукой ХАДО JET двойную дозу на бак После обработки холостые ровные))) Ну и периодически добавляю CASTROL TDA полет нормальный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavellll Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 бытует мнение что после прочистки форсы умирают т е пропускать начинают :) бытует мнение что так мнят продавцы новых форсунок.... про дизельные форсунки речь не идёт, там другая жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти