Ljutyj Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Всех приветствую, в диагностике соображаю не плохо, а вот с прошивкой пропасть. Вопрос в следующем имеем стоковую прошивку с идентификаторм GCRBREE56QS01C00, можно ли ее заменить на CVN Startpower 2015 GCRBREE46QS05C00 E2, для перевода на евро 2 после удаления катализатора? Что удалось найти мне прикрепляю в фотографии, там написано что на свой страх и риск, интересует мнение опытных коллег, заранее благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Не вижу смысла рисковать, можно заказать прошивку на базе родной тут, у Ледокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 в описание четко написано -не испытывать судьбу . закажите тюн на основе своего стока у авторов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Можно писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ljutyj Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Можно писать Вы сами пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Как то вроде если мне не изменяет память 56 софт уже идет на 21е блоки а вот 46 и 36 на 11е блоки. Так что наврятли вы руку к ноге пришьете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Были е5 на 17.9.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Не заработает корректно с большой вероятностью. Опять же.если не заработает,то перешиваете обратно и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел в Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Всех приветствую, в диагностике соображаю не плохо, а вот с прошивкой пропасть. Вопрос в следующем имеем стоковую прошивку с идентификаторм GCRBREE56QS01C00, можно ли ее заменить на CVN Startpower 2015 GCRBREE46QS05C00 E2, для перевода на евро 2 после удаления катализатора? Что удалось найти мне прикрепляю в фотографии, там написано что на свой страх и риск, интересует мнение опытных коллег, заранее благодарен за любые советы. сто раз так делал. только на рио вместо 56 лил 46 все отлично работает. главное чтоб все остальное совпадало!сток такой есть если надо могу завтра отправить. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем павел в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Родную прошивку правь, так риск минимален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения