MaximKuzmin Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Пыж 308 после аварии. Менялись: цепь ГРМ, выпускной фазик, выпускной распредвал, клапан фазика. Запускается и глохнет через 10 сек. Ошибок не пишет. При отключенном клапане фазика работает и при отключенном датчике положения распредвала тоже молотит (аварийный режим?). Все метки на местах ( фиксаторы валов встают идеально ). Смущает то что распред был установлен Б/У. Могли при ремонте накосячить, если да, то как? Не могли ли "мозги вскипеть"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 ЭБУ вскрывали ? там бывает есть проблема с управлением фазорегулятором , отваливаются компоненты. И еще вопрос а управление смотрели фазорегулятором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Могли при ремонте накосячить, если да, то как? Перепутали звёзды на распредвалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximKuzmin Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 alexiinter1964, Спасибо!Точно! Сегодня скинул клапанную крышку, а там фазики местами перепутаны! Вот как так люди работают? Там же для дабилов английским по железному выбито "IN" и "ЕХ"... Обормоты косорукие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти