Stas on Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Диагностика для начинающих Я более 10 лет собираю двигатели , хочу переключиться на диагностику и прошувки эбу.Хотел бы советов от бывалых какие и где приобрести программы и мультисканеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Диагностика для начинающих Я более 10 лет собираю двигатели , хочу переключиться на диагностику и прошувки эбу.Хотел бы советов от бывалых какие и где приобрести программы и мультисканеры? Всё зависит от парка обслуживаемых машин. Заполни профиль или ты человек ниоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Сканматик 2 отличный вариант! ОпенДиаг из соседней темы тоже хорош. Смотри по финансам... Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Максимус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektr67 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 сколько сканеров и программаторов не бери все мало будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 сколько сканеров и программаторов не бери все мало будет Точно у меня ужо целый чумудан советский, а блин ещё надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Для начала надо освоить азы диагностики а потом лезть в чип. Если собираете моторы, то диагностика должна пойти в ускоренном темпе, ну важно одно брать ношу по силам, так что сканматик 2 про пока ваш самый верный друг. И еще нужен хотя бы какой то 2 канальный осцик. Для начала. А затем карман скан и ктс дадут серезнный охват авто , а там уже если есть желание в заоблочные дали , то сканеры по маркам авто а там понимание того чего не понимали раньше будет. И возможность понять чего это такого делает чип тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas on Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 А что скажете на счет скандока со всеми мобулями ? Основной упор на народные марки авто кроме премиум сегмента А что скажете на счет скандока со всеми мобулями ? Основной упор на народные марки авто кроме премиум сегмента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektr67 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 примерно это так выглядет, помимо кучи ключей по чип тюнингу и кучи программаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) А что скажете на счет скандока со всеми мобулями ? Основной упор на народные марки авто кроме премиум сегмента А что скажете на счет скандока со всеми мобулями ? Основной упор на народные марки авто кроме премиум сегмента Как тебе сказано бери сканматик. Перекроешь наши тазики+корея и китаёзы. Он же прикручивается к тойоте-лексус, ниссан, хонда, вольво,ваговская группа, мерс, форд-мазда,ниссан больше не пробовал. Но тока шибко большая нагрузка для него одного. Он же выступает как адаптер для чиповки но тут нужен Про. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем alexiinter1964 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) А что скажете на счет скандока со всеми мобулями ? Основной упор на народные марки авто кроме премиум сегмента А что скажете на счет скандока со всеми мобулями ? Основной упор на народные марки авто кроме премиум сегмента Не бывает чего то универсального, везде есть свои плюсы и минусы. Если достанете КТС скажем 530 то можно тут же на форуме активировать софт по 13 год и за бесплатно. Ну это для европы , ну читает он тойоты и кучу прочих корейцев но он заточен под европу. Если упор на народные марки то сканматика 2 вместе с набором переходников хватит с головой. А вообще лучше не бежать впереди телеги а начать с простого а потом по мере роста кошелька так сказать что то решать. Тут правило одно не возможно объять необъятное. Тут надо запомнить одно , дураком родился дураком и помрешь Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Андрей Бездомный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas on Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Ок ,понятно Как тебе сказано бери сканматик. Перекроешь наши тазики+корея и китаёзы. Он же прикручивается к тойоте-лексус, ниссан, хонда, вольво,ваговская группа, мерс, форд-мазда,ниссан больше не пробовал. Но тока шибко большая нагрузка для него одного. Он же выступает как адаптер для чиповки но тут нужен Про. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 IMG_0619-09-02-19-12-18.JPG примерно это так выглядет, помимо кучи ключей по чип тюнингу и кучи программаторов Нехороший человек , добро сие нажитое непосильным трудом надо аккуратно в слюду пищевую обернуть я так делаю с каждым прибором и сверху скотчем обмотать и будет как новое и чистое всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas on Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 А какие отличия у диамаг 2 от мотодока, ну кроме цены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 А какие отличия у диамаг 2 от мотодока, ну кроме цены ? Скриптов больше софт шире, но блин неоправданно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти