Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Система охлаждения ДВС, и отопления салона VW TOURAN


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

 

Автомобиль VW TOURAN  2007г.

VIN: WVGZZZ1TZ8W014214

Двигатель BMY  1.4TSI

КПП: KDC

 

На данном автомобиле совсем не все в порядке с системой охлаждения.

Все началось с разрыва короткого  малого шланга 10мм. отвод охлаждающей жидкости от

турбины . Хозяин самостоятельно заменил данный шланжик, понятно что сложного там 

не чего нет, но далее обнаружилось что машинка перестала правильно прогреваться, 

для разогрева ДВС требовалось приличное количество времени даже в движении, 

соответственно в условиях города разогреть авто было практически нереально.

Морозы крепчали и соответственно машинка прибыла на сервис.

 

На первый взгляд все было понятно, заклинило термостат, в результате открыт всегда большой круг,

авто не греется.

Так как на данном двигателе установлены два термостата было принято решение заменить сразу пару.

Были установлены аналоги по Gates, первый на 80 градусов, второй на 95 градусов, свежий антифриз,

прогрев, удаление воздуха из системы, Машинка стала прогреваться как положено, отопитель заработал, 

термостаты открылись,карлсоны сработали. Авто отдали клиенту, а проехав буквально 7-10 км из отопителя пошел

холодный воздух, ну началась колбасня то теплый, то холодный как лед, то кипяток, то карлсоны врубаются а радиатор как

лед соответственно термостат закрыт.

 

Система герметична, течи антифриза нет.

Пробка бачка и сам бачок проверены в соответствии с инструкцией под давлением.

Уровень масла на месте.

Пара с выхлопа нет.

Давление в системе охлаждения создается

При движении на высоких оборотах выбросов антифриза нет.

В бачке каких либо масляных пленок и газов не обнаружено.

Радиатор отопителя не забит.

 

В процессе поиска проблемы выявлена такая зависимость - если  держать обороты двигателя от 2000 об/мин и сколь угодно выше,

естественно и стоя на месте и в движении, то вся система работает идеально, с отопителя горячий воздух аж уши горят, термостаты открываются,

карлсоны включаются при горячем основном радиаторе,и в таком режиме можно ехать как угодно долго и при этом все хорошо,

как только обороты двс падают в диапазон ниже 2000 об/мин. воздух с отопителя начинает остывать и далее уже закономерность отсутствует,

затем опять поднимаем обороты и опять вся циркуляция восстанавливается и опять все прекрасно.

 

Пожалуйста, у кого какие мысли или советы по данной теме, буду благодарен за помощь.

 

1-Расширительный бачо

2-Насос охлаждающей жидкости

3-Впускной коллектор

4-Головка блока цилиндров и блок цилиндров

5-Теплообменник отопителя

6-Корпус термостата

7-Радиатор

8-Радиатор охлаждения моторного масла

9-Циркуляционный насос ОЖ -V50-

10-Турбонагнетатель

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно, месяц назад примерно, тоже был Туран, 1.4, с такой же точно проблемой. Проверили всё,что можно, всё работает. Тепла нет, Вернее есть,но все как у ТС. Начал изучать вопрос. Оказывается, все на Туранах 1.4 ипуться с этой проблемой. Она- повальная. Мотор маленький,салон большой,на холостых сверхбедная смесь, не греется. Кто что делает, кто-то догреватель ставит, кто ТЭН от пассата вкорячивает. В моем случае, штатный догреватель стоял уже на машине. Только заблокированый был. Штатку разблокировали, настроили- тепло появилось. Как-то так, в общем. А хозяин и не знал что догреватель у него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, штатный догреватель стоял уже на машине. Только заблокированый был. Штатку разблокировали, настроили- тепло появилось. Как-то так, в общем. А хозяин и не знал что догреватель у него есть.

 

 

Я бы тоже глянул наличие догревателя. Просто снять переднюю правую накладку птф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркуляционный насос ОЖ -V50 работает али нет?

Насос работает, явно слышно и видно когда автомобиль заглушен.

 

Я бы тоже глянул наличие догревателя. Просто снять переднюю правую накладку птф. 

Догревателя нет 100%, шланги разведены в соответствии со схемой в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил помпу. Крыльчатка пластик может на валу проскальзывает был уже опыт. Далее если менялась могли не с тем индексом поставить у J 60mm а K 54.5mm твоя J. Хоть ты какое давление создай, если у помпы продуктивность маленькая она не способна обеспечить циркуляцию на малых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа менялась грубо говоря больше года  назад.

Про разные индексы помп не знал, но заказывалась по VIN.

Пока тоже приходим к выводу, что нужно снимать помпу и смотреть ее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас , а у нас по вину заказывают такое , что точно не с этого автоса , так что доверию заказов по вину нет

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас , а у нас по вину заказывают такое , что точно не с этого автоса , так что доверию заказов по вину нет

Здесь я с вами соглашусь, хотя и берем в крупном автомагазине где все порги  по индефикации запчастей нехило

платные, они ежемесячно платят по 40 000 - 50 000 руб. по каждому каталогу, но все равно есть человеческий фактор,

молодой продавец не опытный, обиделся на начальника ему все сегодня пофигу, просто посмотрел не на ту позицию и т.д.

Вот и приходится фотографировать, снимать размеры, но это когда продавец явно не уверен, а когда он уверен то надежда

только на него и забываешь что все равно нужно все перепроверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может забит радиатор??? и когда обороты 2000 и выше еще продавливает,а если ниже то нет,мало ли,возможно герметик лили или мешали что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может забит радиатор??? и когда обороты 2000 и выше еще продавливает,а если ниже то нет,мало ли,возможно герметик лили или мешали что-то...

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в задницу забитость радиатора, вся система через пень колоду работает. Вы хоть читайте внимательно первый пост, а не гадайте на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проверить помпу как на 9ке льется в бачек или нет на открытом термостате. Если это там возможно. Я так с 14 намучился. Не кипит но и правильно не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проверить помпу как на 9ке льется в бачек или нет на открытом термостате. Если это там возможно. Я так с 14 намучился. Не кипит но и правильно не работает

В расширительный бачок жидкость через обратный штуцер поступает, это говорит нам о том что помпа работает,

но понять хватает ли у нее производительности мы не можем.

 

Не задолго до наступления данной проблемы на данном моторе были заменены клапана (впуск, выпуск) ну и соответственно

прокладка ГБЦ, как вариант возможен ли подвох с прокладкой, к примеру занижены сечения каналов ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч  проверяй  термостаты ,могли перепутать тем более не оригинал и напиши версию ПО 
Были обновления софта по коду мероприятия  в связи  с плохим прогревом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостаты вскрывал, сами вставки по температуре и расположению

полностью соответствуют схеме (рисунку) из первого поста.

Версию ПО посмотрю.

Хозяин временно забрал авто на 3-4 дня, по работе она ему нужна.

Сейчас созванивался, подобрал он временно следующий алгоритм:

Заводит холодный авто, минут пять греет, вклучает АКПП в положение

D и поехал, как только стрелка прибора ТОЖ становится на 90 градусов

переводит селектор АКПП в ручной режим и едет с выбором передач что бы

обороты ДВС превышали 2000 об/мин. тогда и отопитель начинает греть, и

мотор не закипает.

А если он начинает сразу ехать на ручном режиме превышая 2000 об/мин.то

может словить ситуацию когда не происходит открытие термостата и машинка

уже готова закипеть, с отопителя при этом соответственно холодный воздух.

Я почти уверен что при этом не открывается термостат который 80градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может термостат подклинивает при открытии? Не осматривали его? Была какая-то машина не помню. Доходит до 100 и не открывается , глушишь чуть ждешь , заводишь и весь день работает. Поменяли его и все прошло

Может я что то не понимаю в этой системе охлаждения но печка же на малом круге почему мотор уже скоро закипит а печка холодная

Изменено пользователем юрий 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всунуть доп насос перед отопителем хотя бы от газели и посмотреть за поведением системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования