Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota RAV 4, 2L, 1AZ, 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа! Прошу о помощи. Не могу разобраться с датчиками кислорода Toyota RAV4, 2002 г., 1AZ, 2L. На нём стоит вот такая система

Toyota RAV4_.jpg

 

Предистория: Приехала с ошибками по нагревателям обоих верхних ДК1135 / Датчик Нагреватель Схема Сбой (Банк 1 Датчик 1)  и  1155 / Датчик Нагреватель Схема Сбой (Банк 2 Датчик 1). Дей ствительно нет сопротивления на нагревателях ДК. Датчики заменил на новые. И сразу же выскочила одна ошибка 1150   Воздух/Топливо Отношение(коэффициент) Датчик Схема Диапазон/Эффективность Сбой (Банк 2 Датчик 1)Неисправность в работе датчика состава смеси или неверный диапазон сигналов с датчика

Вначале  не смотрел работу ДК..  Потом смотрел Сканматиком  по OBD и ScanTronic_ом..  

1AZ.jpg

 

Пишет , что состояние топливной системы №2 Разомкнутое. Т.е не качественная работа по 2 и 3 цилиндрам.

   В  ScanTronic напряжение по 1 ДК 3,3-3,5 в , а по второму 3,25 и не шевелиться .

Чё за хрень? Свечи чистые, но я их заменил на новые, промыл форсунки Лавром со снятием, осмотрел на возможность подсосов-их нет, отсоединил адсорбер. Компрессия во всех порядка 12,5 .  Датчики менял местами(достала распиновка!). Ставил старые и сразу же ошибка по нагревателям, но состояние топливной системы №2 остаётся  Разомкнутое.

Может катализатор Bank 2? Дак  нет ошибки по нему .

Уже и мысли кончились. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провала случаем нет при движении. И если сканматик есть поставь Techstream и не майся мультимарочником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении всё нормально и тяга хорошая, и разгон достойный без рывков и провалов. И расход топлива в норме. Techstream отражает в общем  тоже,  что и ScanTronic. Вот данные ScanTronicToyota_Ver. Program 4.7 (R100313) ru_02.02.2019.13.06.39.pdf  

Toyota_Ver. Program 48.42.1 (R050416) ru_27.11.2018.13.39.47.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких приделах должно быть? Порядка 0.3? Главное чтобы было примерно одинаковое , да? Теперь уж месяца через полтора я опять увижу машину... На Филиппины улетают отдыхать. Прошить бы её ecuflash не Е2 .... Вообще это реально с такими первыми ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.3 на 2500об/мин, а чё прошей каты нафиг и бодрей поедет, но жрать меньше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не жрал.... Даже не знаю есть ли прошивки на такой ДВС? Ведь у него ДК первые типа токовых. Т.е их работа определяется не по изменяющемуся напряжению (0,05в. - 0,9в.как в обычных), а как то по току. Их работу на компе я вижу только по тому, как состояние  РАЗОМКНУТА или ЗАМКНУТА. Да и приобретать к ECUFlasherTool модуль 12000р для одной Toyota накладно. Но тема интересная. Я даже не удосужился сфоткать шильдик контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких приделах должно быть? Порядка 0.3? Главное чтобы было примерно одинаковое , да? Теперь уж месяца через полтора я опять увижу машину... На Филиппины улетают отдыхать. Прошить бы её ecuflash не Е2 .... Вообще это реально с такими первыми ДК?

Противодавление не должно превышать 0.3 bar.

Прошивкой на Евро-2 вопрос не решается, так как первые датчики все равно остаются в работе.

Датчики кислорода сколько проводные?

Какое напряжение будет показывать сканер если оба датчика отключить

и повесить разъемы в воздухе, ведь и по входу в ЭБУ может быть проблема.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это проблема по кату, то, наверное, решается, если откинуть вторые ДК. По подобию как на других ДВС. Первые датчики 4 проводные, сопротивление нагревателя при 20 гр. 1Ом. Два черных - нагреватель, а белый и синий -сигнал. Если датчики отсоединены, то напряжение 3.0 в.  на обеих разъемах и на сканере. Кажется такое бывает на 5-6 проводных. ХЗ....Какая то мутная система. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это проблема по кату, то, наверное, решается, если откинуть вторые ДК. По подобию как на других ДВС.

Только сначала нужно убедиться что проблема именно в катализаторе, если один из

них забит, придется удалять оба.

 

. Первые датчики 4 проводные, сопротивление нагревателя при 20 гр. 1Ом. Два черных - нагреватель, а белый и синий -сигнал. Если датчики отсоединены, то напряжение 3.0 в.  на обеих разъемах и на сканере. Кажется такое бывает на 5-6 проводных. ХЗ....Какая то мутная система. 

Нормальная система все штатно, а машинка похоже американка.

Теперь замеряй на каком пине разъемов от ЭБУ висят эти 3 Вольта, а затем не подключая к датчикам имитируем с блока питания

эти же 3 V  и подаем поочередно на первый и второй разъем, далее на БП регулируем данное напряжение в малых пределах +-0.5V,

а по сканеру убеждаемся что ЭБУ это изменение видит, и только после этого будем делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная система все штатно, а машинка похоже американка.

Теперь замеряй на каком пине разъемов от ЭБУ висят эти 3 Вольта, а затем не подключая к датчикам имитируем с блока питания

эти же 3 V  и подаем поочередно на первый и второй разъем, далее на БП регулируем данное напряжение в малых пределах +-0.5V,

а по сканеру убеждаемся что ЭБУ это изменение видит, и только после этого будем делать выводы.

 

Машина американка. Спасибо. Проверю таким методом

 

проводку звонил от датчика до эбу?? разъём датчика чистый? если он в масле будет такая беда...

Звонил. Линия исправна. А вот сфоткать контроллер не додумался. Как так!? Х.З !!!

 

Уже продолжу после их возврата из отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там есть штатная процедура проверки a/f сенсоров в течстриме, если вы не способны сделать даже это, то зачем берёте авто вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там есть штатная процедура проверки a/f сенсоров в течстриме, если вы не способны сделать даже это, то зачем берёте авто вообще?

 

Вообще то я просил совет, а не Ваши упрёки, Sponsors. Просто не пришлось мне работать с таким авто

 

 

Справа у ног пассажира, под защиткой, разъемы случайно не зеленые от попадания влаги?

Спасибо посмотрю. Вернутся из отпуска и продолжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вы в курсе что Сканматик 2+ с Течстримом работает? Причем полноценно! Скантроником лучше в Тойоту не лезть, т.к. это клон Х-431 с всеми его глюками по адаптации руля....

Изменено пользователем Alexdiezel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования