o717ka Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 приехала 099 1,5 бош м 1,5,4 при включенном дтож машина кипит а вентилятор не сробатывает, если выдернуть жгут дтож вентил. включается . смотрел через диагностику ,пресоедил колодку жгута к дтож и убрал все ошибки ,ошибок нету но вентилятор не сробатывает, выдергиваю колодку жгута от дтож вентилятор сробатывает че может быть? температура включения вентилятора на бош154 105 градусов, если у вас залита вода или неисправна пробка на бачке, будет кипеть раньше чем будет включатся вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 В таких условиях и двигатель греется быстрее, да прокладка ГБЦ прогорит. Меняй пробку, и ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ну тут может быть либо неисправный датчик температуры( надо диагностикой смотреть видит ли он что температура уже выше 100), накрайняк тестером прямо на датчике померять, либо термостат. хотя если термостат, то температура всёравно вырастет и вентилятор включится, а вот охлаждать он не будет. При отключенном датчике температуры он аварийно включает вентилятор, тк видит ошибку, а вот если датчик врёт, то ошибки не будет. говорит что дтож новый ,пару дней назад меняли но на проводах есть открытые места что явно замыкались если провода замкнутся дтож из строя выйдит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 температура включения вентилятора на бош154 105 градусов, если у вас залита вода или неисправна пробка на бачке, будет кипеть раньше чем будет включатся вентилятор пробку поменяли но тосол старый может за него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 первое правило диагноста "не верь клиенту" проверяй все сам, тосол должен быть без воды, пробка хорошо закручена, проверь термостат, нижний патрубок радиатора горячий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) первое правило диагноста "не верь клиенту" проверяй все сам, тосол должен быть без воды, пробка хорошо закручена, проверь термостат, нижний патрубок радиатора горячий? ДОВОЛЬНО ГОРЯЧИЙ НО КИПЕТЬ НЕ КЕПИТ. Изменено 6 июля, 2010 пользователем 448 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Надо понаблюдать при какой температуре начинает кипеть, при какой включается вентилятор(хотябы до 106-107 прогреть) и всё прояснится. Может вообще не включается вентилятор( хотя в аварийном режиме работает же) может ДТ показывет неправильно, от замыкания проводов он точно не выйдет из строя, а вот ацп хз, поидее тоже не должен. На термостат не похоже, иначе бы вентилятор дул, но не охлаждал. Только температуру смотри не на комбинации, а диагностикой, тк на комбинацию подключен другой ДТ. А если уж совсем о плохом, то может прокладка между головкой и блоком прогорела и это не кипение, а воздух из цилиндров в тосол идёт. На больших оборотах тогда будет уровень тосола подниматься сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Надо понаблюдать при какой температуре начинает кипеть, при какой включается вентилятор(хотябы до 106-107 прогреть) и всё прояснится. Может вообще не включается вентилятор( хотя в аварийном режиме работает же) может ДТ показывет неправильно, от замыкания проводов он точно не выйдет из строя, а вот ацп хз, поидее тоже не должен. На термостат не похоже, иначе бы вентилятор дул, но не охлаждал. Только температуру смотри не на комбинации, а диагностикой, тк на комбинацию подключен другой ДТ. А если уж совсем о плохом, то может прокладка между головкой и блоком прогорела и это не кипение, а воздух из цилиндров в тосол идёт. На больших оборотах тогда будет уровень тосола подниматься сильно. ДА ТОЧНО,ГАЗУ ДАЛ ТАСОЛ ПОДНИМАЕТСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) ДА ТОЧНО,ГАЗУ ДАЛ ТАСОЛ ПОДНИМАЕТСЯ должен сильно подниматься, вплоть до выплёскивания, если это прокладка. немного поднимается у всех наверное, для того и бачок нужен подержи несколько секунд 5000 оборотов с открытой пробкой на прогретом двигателе, если начнёт, то бурлить и выдавливать тосл, то резко уровень упадёт до самого низа при сбросе оборотов, значит прокладка. Изменено 6 июля, 2010 пользователем sergey11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 должен сильно подниматься, вплоть до выплёскивания, если это прокладка. немного поднимается у всех наверное, для того и бачок нужен подержи несколько секунд 5000 оборотов с открытой пробкой на прогретом двигателе, если начнёт, то бурлить и выдавливать тосл, то резко уровень упадёт до самого низа при сбросе оборотов, значит прокладка. Полностью согласен ! Плюс то что бурление в бочке начинается уже на холодном двигателе и машина нагреется на много быстрее т.к. в тосол попадают выхлопные газы , а их температура 600градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 первый признак пробитости прокладки гбц - это бурление на непрогретом моторе из опыта: тазы у которых бош 154, это как минимум 5 летние машины, есно у них система охлаждения не в идеальном состоянии, радиатор закоксован, термостат пропускает в малый и 105 цельсия для карлосона очень много, даже понизив цельсию карлосона до 100 град, при включении энного, температура еще продолжает расти до 102 градуса ну это уже говорит о физической неиспрвности системы охл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cema Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) У меня когда купил авто, стоял бош 154, кипела постоянно, уже не знал что делать! На первое время прокинул кнопку на реле вентилятора, потом прочитал как приделать ДТОЖ от классики, кажется, и от него запитывал вентилятор. Теперь поставил январь, прошил на включение при 98 градусах - проблем больше нет) Изменено 10 июля, 2010 пользователем Cema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 ПРИЕХАЛА ВОЛГА 406 МИКАС 7 2 СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ОШИБКИ СТЕР ВСЕ ВНОРМЕ НО ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОР ПОЧТИ НЕ ОСТОНАВЛИВАЕТСЯ (2 СЕКУНДЫ ОСТОНОВИТСЯ И ОПЯТЬ В ТОМЖЕ ДУХЕ) ЗАЛИТ ТОСОЛ,СИСТЕМА ГИРМЕТИЧНА,ПРОБКА НЕ ПРОПУСКАЕТ В ЧЕМ ДЕЛА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А с волгой вообще проблем нет. Чё бы волжскому движку в +40 греться то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreypag2006 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 начните с выбора места, т.к. 50% успеха в этом деле это порходное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sher_tj Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Привет всем! есть опель сканер, занимаюсь диагностикой для себя как хобби, подопытная машина моя астра Ф :-) решил прошить ЭБУ , на ППЗУ странная маркировка, ранее занимаясь электроникой не встречал, подскажите что за память? думаю 27 серия, а точнее кто подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOMB78 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Привет всем! есть опель сканер, занимаюсь диагностикой для себя как хобби, подопытная машина моя астра Ф :-) решил прошить ЭБУ , на ППЗУ странная маркировка, ранее занимаясь электроникой не встречал, подскажите что за память? думаю 27 серия, а точнее кто подскажет ? Это 27c128. Источник http://www.chiptuning.boo.pl/index_pliki/chipy.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Доброго дня! Хочу попробовать заняться диагностикой и прошивкой советских машин. Живу я в поселке 40 км от города машин русских инжекторных дофига! А толку нет! Ну не делает у нас ни кто диагностику и не прошивает машины! Проходится народу ездить в город для диагностики и прошивки авто я этим балуюсь немного! Да и то с 5 январем. Вот хочу узнать что из оборудования мне надо купить для диагностики и прошивки русских автомобилей? как дорого? Ну и ваше мнение тоже важно! Сейчас имею РОМОКАБЕЛЬ USB Который приобрел тут-www.rd-lab.ru/ Господа диагносты подскажите! С чего начинать? Если можно попадробней! Заранее всем благодарен! Для шитья адаптер лучше комовский а прога чиплодырь 1.96. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 А если без специальных модулей. я спрашиваю есть РОБОКОМПЛЕКТ все провода и программы. Можно выйти на связь. и как правильно подключить. чтоб связь была Изготовь программатор из ide шных шлейфов и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Кулибин,да вы хоть на дату постов смотрите,когда отвечаете.Чел наверно уже давно купил себе программатор да и адаптер тоже....Зачем таким образом посты набивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти