василий Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 помогите я новичок . чтобы поставить новый ЭБУ(чистый) достаточно одной прошивки без EEPROM ? в плане поставить новый эбу,если контроллер в сборе то просто ставить и все главное чтоб сходился с прежним,прошивка всегда уже в нем есть,а если меняешь процессор то тогда да заливай прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 чел поставил новый блок иммо стеклоподъемники перестали работать . че делать ,? (эбу бош м1.5.4.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 искать где питание на стеклоподъемники пропало, с иммо это не связано, если только руками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 искать где питание на стеклоподъемники пропало, с иммо это не связано, если только руками... ничего не нашол . че может быть ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 выше уже написали.ищи где пропало питание возможно просто сгорел предохранитель.ни с эбу ни с иммо никакой связи нет с стеклоплдьемниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс36 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 помогите я новичок . чтобы поставить новый ЭБУ(чистый) достаточно одной прошивки без EEPROM ? Новый ЭБУ не может быть "чистым".В нем записаны серийная программа и EEPROM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да и ЕЕпром не обучен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Да и ЕЕпром не обучен. тоесть если я залью свою прошивку комбилодером в новый январь 72 епром не надо трогать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 да, можно не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1986 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Кстати тоже есть такой же РОМОКАБЕЛЬ USB. Вот хочу тоже диагностику сделать на своей ВАЗ 21074 инжекторной. блок ителма м73 и прошить новой прошивкой. прошивка есть желание тоже есть вот хочу научится. С чего начать. Имеются программы CombiLoader 2.1.8, CHIPLOADER 1.6, смс диагностика, ScanMaster_1_1_.7 и ST10Flasher и bootloader. Хочу понять как подключить ЭБУ правильно какие контакты? Читал что нужно подключать на питание +12. чтоб был постоянный. К комплекту РОМОКАБЕЛЬ есть специальные провода для подключения к ЭБУ. вот прочитал такую инфу "Для прошивания достаточно кинуть у контроллера ноги 12, 13, 44 на +12, массу на 51, 43, и к-линию любым адаптером на 71." помогите начинающему человеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1986 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 ни кто что ли не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Кстати тоже есть такой же РОМОКАБЕЛЬ USB. Вот хочу тоже диагностику сделать на своей ВАЗ 21074 инжекторной. блок ителма м73 и прошить новой прошивкой. прошивка есть желание тоже есть вот хочу научится. С чего начать. Имеются программы CombiLoader 2.1.8, CHIPLOADER 1.6, смс диагностика, ScanMaster_1_1_.7 и ST10Flasher и bootloader. Хочу понять как подключить ЭБУ правильно какие контакты? Читал что нужно подключать на питание +12. чтоб был постоянный. К комплекту РОМОКАБЕЛЬ есть специальные провода для подключения к ЭБУ. вот прочитал такую инфу "Для прошивания достаточно кинуть у контроллера ноги 12, 13, 44 на +12, массу на 51, 43, и к-линию любым адаптером на 71." помогите начинающему человеку для работы с М73 нужен спец. модуль, к примеру в CombiLoader и лучше приобрести готовый разъём или изготовить, тогда с подключением не ошибёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1986 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 для работы с М73 нужен спец. модуль, к примеру в CombiLoader и лучше приобрести готовый разъём или изготовить, тогда с подключением не ошибёшься. А если без специальных модулей. я спрашиваю есть РОБОКОМПЛЕКТ все провода и программы. Можно выйти на связь. и как правильно подключить. чтоб связь была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Доброго дня! Хочу попробовать заняться диагностикой и прошивкой советских машин. Живу я в поселке 40 км от города машин русских инжекторных дофига! А толку нет! Ну не делает у нас ни кто диагностику и не прошивает машины! Проходится народу ездить в город для диагностики и прошивки авто я этим балуюсь немного! Да и то с 5 январем. Вот хочу узнать что из оборудования мне надо купить для диагностики и прошивки русских автомобилей? как дорого? Ну и ваше мнение тоже важно! Сейчас имею РОМОКАБЕЛЬ USB Который приобрел тут-www.rd-lab.ru/ Господа диагносты подскажите! С чего начинать? Если можно попадробней! Заранее всем благодарен! Могу посоветовать комплект мотор мастер еще не разу не пожалел что взял раньше гдето в районе 15-17 тыс. было деньги немалые но и достоинств хватает. особенно для новичков 1.при прошивки ЭБУ меньше всего вероятность завалить блок 2. удобно смотреть параметы двигателя. 3. одометры (уже наверное обращались насчет перемотки) чуть поработаешь дальше как дело пойдет можно и сканер посерьезнее докупить от сканматика и выше ну главное конечно не оборудование а теория - поэтому учится,учится,учится. т.к. оборудование только показывает направление поиска а дальше только сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
das 2304 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Доброго дня! Хочу попробовать заняться диагностикой и прошивкой советских машин. Живу я в поселке 40 км от города машин русских инжекторных дофига! А толку нет! Ну не делает у нас ни кто диагностику и не прошивает машины! Проходится народу ездить в город для диагностики и прошивки авто я этим балуюсь немного! Да и то с 5 январем. Вот хочу узнать что из оборудования мне надо купить для диагностики и прошивки русских автомобилей? как дорого? Ну и ваше мнение тоже важно! Сейчас имею РОМОКАБЕЛЬ USB Который приобрел тут-www.rd-lab.ru/ Господа диагносты подскажите! С чего начинать? Если можно попадробней! Заранее всем благодарен! Добрый день, могу посоветовать такой набор, МТ-10 ,многие может скажут что дорого но оно того стоит ,поработал по случаю с смс диагностик так отстой полный , дешево оно и в африке дешево, ДСТ-6 очень желательно,манометр для проверки давления в рампе,разрядник для проверки системы зажигания,компрессометр ну и литературку со всеми схемами по ситеме впрыска какие только найдешь ,цешку а про чип тюнинг пока особо не думай пока досконально не разберешся с системой управления двигателем а потом само все придет. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Добрый день, могу посоветовать такой набор, МТ-10 ,многие может скажут что дорого но оно того стоит ,поработал по случаю с смс диагностик так отстой полный , дешево оно и в африке дешево, ДСТ-6 очень желательно,манометр для проверки давления в рампе,разрядник для проверки системы зажигания,компрессометр ну и литературку со всеми схемами по ситеме впрыска какие только найдешь ,цешку а про чип тюнинг пока особо не думай пока досконально не разберешся с системой управления двигателем а потом само все придет. Удачи! а скока стоит МТ-10? и с ним можно работать с авто и мото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) по МТ-10 вся инфа здесь http://www.nppnts.ru/ я работаю с МТ-10 и "автоас-скан" по диагностике. чипую оф.версиями CTPro и Combiloader . считаю и считал что лучше работать с лицензионным оборудованием,чем с ломаным.хотя иногда использую ломанное. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) 9-ка 2002г не давно делали регулировку клапанов после этого начила греться вентил. работает . сделал диагностику убрал ошибку датч. скорости . клапана могут перегреть? Изменено 15 июня, 2010 пользователем 448 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 по МТ-10 вся инфа здесь http://www.nppnts.ru/ я работаю с МТ-10 и "автоас-скан" по диагностике. чипую оф.версиями CTPro и Combiloader . считаю и считал что лучше работать с лицензионным оборудованием,чем с ломаным.хотя иногда использую ломанное. там цена не указана, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 есть цены!внимательнее смотрим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти