RUSлан Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 всем привет .я не особо волоку в чип тюнинге,вопрос такой прошил блок Январь 7.2 21114-1411020-31 ваз 2110 1.6 8 кл двухрежимку I204DRB40 машина завелась все нормально два дня откатала незаводится стартерне крутит, удалил иммо почистел еепром 2 дня откатала незаводится сняли акб на 5 минут поставили завелась ,сейчас жду когда в следущий раз заглохнек.подскажите в чем косяк.(родная проша была A204DO57) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya519 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 удалил иммо Кaк? Отключи блок АПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) удалил иммо Кaк? Отключи блок АПС. иммо удалил и блок апс отключил я писал Изменено 4 апреля, 2010 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Руслан! Были ли какие ошибки перед заглох или после? Бился примерно с такой же неисправностью около месяца. Брал прошивки с разных сайтов и делал 2-х режимки. Вылетали ошибки от ДФ до сброса ЦП. После них стартер крутил но авто не заводилось. Сброс ошибок помогал как у тебя. Думал что приходит конец ЭБУ. Решил проблему приобретением ком.прошек у Виктора (Ледокола). Теперь все в норме: 1- с дк на бенз, 2 -на пропан на основе прошки без ДК, так же от Виктора. Изменения в основном по УОЗ . Не ставь клиентам закаченное на халтай, себе можешь (для изучения вопроса). Были случаи рассыпания прошивок полностью (один раз в поездке), решалось только репрогом. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения