Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ff1 2004г 1.8 zetec зависание на 3000об


4sty

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, замучал этот чермет, на ходу когда едешь не скидывает обороты , при выжиме сцепления через секунд 5-8 скидывает, на хх регулятор показывает 27%, при зависании показывает 45-50% , помнял регулятор, дпдз, проверил на подсос дымогенератором,трос не заедает,ошибка в блоке одна p0602? egr на авто нет с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрим ? Случаем не мучили его прокруткой стартёра на севшем аккуме. Али с блоком РСМ чё творили, Р0602 Ошибка программирования РСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был фокус с подобной проблемой. Делал инициализацию блока форсканом. На какое то время помогало. В сканере есть параметр положение дросселя. Он имеет три значения: закрыт, открыт и открыт полностью. В моём случае при отпущенной педали иногда блок видел открытое состояние заслонки. В итоге замена ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрим ? Случаем не мучили его прокруткой стартёра на севшем аккуме. Али с блоком РСМ чё творили, Р0602 Ошибка программирования РСМ.

смотрел лаунчем. и форсканом. не знаю мучали его с севшем акб или нет.с пцм я по крайней мере ничего не творил. хозяин не сознаваться

 

Был фокус с подобной проблемой. Делал инициализацию блока форсканом. На какое то время помогало. В сканере есть параметр положение дросселя. Он имеет три значения: закрыт, открыт и открыт полностью. В моём случае при отпущенной педали иногда блок видел открытое состояние заслонки. В итоге замена ДПДЗ.

 

.тоже делал инициализацию . не помогает, дпдз менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку с клапана рхх снял. все стало как положено. скорее всего с мозгами что то 

C  чего так решил ? Вот РХХ скорее исдох либо зависает, ты посмотри скока добра там в канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C  чего так решил ? Вот РХХ скорее исдох либо зависает, ты посмотри скока добра там в канале.

2 рхх поменял один новый а второй с заведомо исправной машине. каналы промыты как и весь впускной коллектор. и сбрасывает именно через 10 секунд после нажатия сцепления. и по сканеру видно что при зависании показывает 55%. а когда сбрасывает показывает 27%. pcm то не знает точное положение клапана. потому что заслонка которая стоит в рхх жестко не связана с эл магнитным клапаном, а только через мембрану

клапан управляется эбу шимом.

Изменено пользователем 4sty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования