AL3 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) после притирки клапанов и пробега после этого в 500 км, разница в компрессии 1,2,3 - 12,5, 4ц.-11,5 подскажите что лучше сделать промыть не снимая форсунок или снять и заменить 4 форсунку. При снятии шланга с сапуна на работающем двигателе ни чего подозрительного нет шланги вентиляции картера на всем протяжении до ДМРВ чистые без масла. При снятии с форсунок колодок проводов на работающем двигателе разницы по цилиндрам особенно не заметно. Пробег 50 т.км. Тахометр при ХХ не дергается, двигатель работает с перебоями впечатление, что один цилиндр подтраивает. Прошу Вашего совета, заранее благодарен! Изменено 4 апреля, 2010 пользователем AL3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_av Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Какая связь между форсунками и компрессией? И что можно было сотворить с мотором за 50тык? Если 8 клапанный мотор может быть неправильная регулировка клапанов или так притерли, из за этого может компрессия страдать, того же касается 16 клапанного агрегата, только там компенсаторы могут глючить, это уже от качества масла зависит и самих компенсаторов. Колечки в каком состоянии? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 после притирки клапанов и пробега после этого в 500 км, разница в компрессии 1,2,3 - 12,5, 4ц.-11,5 подскажите что лучше сделать промыть не снимая форсунок или снять и заменить 4 форсунку. При снятии шланга с сапуна на работающем двигателе ни чего подозрительного нет шланги вентиляции картера на всем протяжении до ДМРВ чистые без масла. При снятии с форсунок колодок проводов на работающем двигателе разницы по цилиндрам особенно не заметно. Пробег 50 т.км. Тахометр при ХХ не дергается, двигатель работает с перебоями впечатление, что один цилиндр подтраивает. Прошу Вашего совета, заранее благодарен! в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы! Это одна и та же машина? И если да, то зачем повторятся начиная новую тему? И в предыдущей теме вам сказали, что форсунки до компрессии не имеют ни какого отношения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 И в предыдущей теме вам сказали, что форсунки до компрессии не имеют ни какого отношения! Ну, не совсем так.., к примеру в цилиндре работающим с пропусками воспламенения по системе зажигания, с ЭСУД не имеющей драйверной диагностики пропусков воспламенения (или отключенной), работающая форсунка смывает масляную пленку со стенок цилиндра, в результате чего копрессия может быть в этом цилиндре гораздо меньшая, при прочих равных условиях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) При чем здесь форсунка на работающем двигателе к измерению компрессии на не работающем. Разная компрессия это уже следствие смывания масла. И сколько же это надо проехать чтоб кольца стерлись, ведь масло все равно не смывается 100%. А водитель только замечает троение, обращается к спецам. А разница в одну атм. вполне допустима. И если при этом машина подтраивает нужно искать причину или просто почистить форсунки.(Регулировка клапанов, ВВ провода, свечи и т.д.) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мойка форсунок без снятия. А как узнать результат такой мойки? Заработала форсунка или нет? А может она и так работала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мойка форсунок без снятия. А как узнать результат такой мойки? Заработала форсунка или нет? А может она и так работала? +1, моем впускной клапан, днище поршня, а вот форсунки надо на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Блин, развёл-же афтар всех! Создал несколько тем-клонов, и пропал. А все бьются кто прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти