Петя 123 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Ваз 21099i, двиг 2111, 8кл, 1,5Л, бош мп 7.0 Е2, 2000 г.в., подыхает дмрв 1,055 В, туповатая стала машина, стоит походу родной еще дмрв бош 004. Собственно вопрос: на какой заменить, т.к. этих не выпускают с прошлого века. И как грамотно произвести замену, что для этого нужно? Покопался в тырнете, есть пьербург, мобилетрон бьются как аналоги, есть 382, 037, 116 и т.д. Может кто занимался таким делом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Ну можно и попытаться поискать родной БОШ004_й ,еще иногда попадаются ,завалявшиеся с тех еще времён . Ну а если нет таких уже ,то можно и на 116_й перейти .Но придется немного Прошивку подшаманить под него . В плане замены там нет ничего сложного ,снять разъём с ДМРВ ,открутить два болта крепления датчика к коробу воздушного фильтра .При установке нового датчика обязательно установить на него специальное уплотнительное резиновое кольцо ,если вдруг окажется ,что его там нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Ну можно и попытаться поискать родной БОШ004_й ,еще иногда попадаются ,завалявшиеся с тех еще времён . Ну а если нет таких уже ,то можно и на 116_й перейти .Но придется немного Прошивку подшаманить под него . В плане замены там нет ничего сложного ,снять разъём с ДМРВ ,открутить два болта крепления датчика к коробу воздушного фильтра .При установке нового датчика обязательно установить на него специальное уплотнительное резиновое кольцо ,если вдруг окажется ,что его там нет ! Найти то я его нашел в нете (004), но как его понять кто он? Где гарантия что он не отмытый старый например? Мелькала информация, что якобы 037 подходит без правки тарировки, другие говорят что можно 382-й типа это аналох 004-того. Дружище, тебе не приходилось в этом учавствовать? Снять старый и поставить новый то не проблема, тут главное чтоб смесь готовил правильную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Найти то я его нашел в нете (004), но как его понять кто он? Где гарантия что он не отмытый старый например? Мелькала информация, что якобы 037 подходит без правки тарировки, другие говорят что можно 382-й типа это аналох 004-того. Дружище, тебе не приходилось в этом учавствовать? Снять старый и поставить новый то не проблема, тут главное чтоб смесь готовил правильную. Насколько я помню на МП=7 стоит ДМРВ 037 а 004 шли с январь4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Насколько я помню на МП=7 стоит ДМРВ 037 а 004 шли с январь4 Нет, к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Да хоть под 037, хоть 116 меняете прошивку и все. Да еще и тюнинг получите и вентилятор не в 107* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 116 ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Да хоть под 037, хоть 116 меняете прошивку и все. Да еще и тюнинг получите и вентилятор не в 107* 116 ставь Так, у меня получается стоит 004-тый дачик и прошивка M7V03E65, какую прошивку мне ставить или что конкретно изменить в моей родной заводской Е65-той под эти даччики?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Забей в поиск-тарировка дмрв,скачай программу(дмрв корректор)и меняй что хочешь и как хочешь. p.s.Отдай 20 баксов в шиночип,не рви душу,или у тебя много свободного времени,или жуткий интерес ковырнуть своё ведро. Насколько я помню на МП=7 стоит ДМРВ 037 а 004 шли с январь4Не,с прошивкой M7V03E65 шли 004,потом без изменения программы начали ставить 037.клоуны блин,но это ВАЗЗЗЗЗЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Зачем годать ,что там стоит ,да еще таблици выкладывать .У вас машина ,капот откройте ,снимите ДМРВ ,и посмотрите на корпусе его маркеровку ,тогда и ясно станет ,какой там конкретно ДМРВ стоит .Эра 004_х закончилась на авто с ЭБУ БОШ1.5.4 еще ,а МР7.0 шли уже 037_е ДМРВ .Но зная наш Автоваз (они не клоуны ,они уроды !)там мог быть и 004_й в те далёкие времена ! На счет куча аналогов есть,-ну попробуй, потом всем расскажешь каковы они эти аналоги . Если хочешь адекватной работы ,то про аналоги забудь .НЕт нормальных аналогов у БОШ ДМРВ !Твой варинт или искать тот что там сейчас стоит ,или переходить на 116_й с последующей корректировкой в ПО . Да ,и искать не в инете ,а новый нужно искать,в магазине например ,а не по объявам от всяких рукожопников, которые их востанавливают типа ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Повторяю исчо раззз. Стоит 0 280 281 004, бош мп 7.0, прошивка Е65. Внатуре отвечаю. Если бы было к кому поехать, голову бы не морочил. Так то можно без проблемм снять осциллограму, посмотреть время реакции и макс. амплитуду, но когда доходит до тарировки датчика, то тут приехали, ни кто не берется. Поэтому придется самому пыхкать. Вы мне лучше подскажите как с тарировкой быть, откудава что скопировать и как править конкретно. Есть дмрв сименс в наличии, пробовал его, но оно толком не работает, пришлось от фанаря смещать точки в тарировке примерно на 6 кг и оно заработало нормально на холостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Идеальный вариант - 116, с правкой в прошивке, сименс какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Вот тема : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/75-прошивки-bosch-mp-7/ Внимательно её изучите ,и сделаете так как надо ! Там все моменты расписаны и даже готовые ПО имеются! А насчет куда поехать и к кому ,ну там ваших море сидело в те времена когда ковыряли этот Мр7.0 ,может кто и поможет ,если таковые там остались еще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Идеальный вариант - 116, с правкой в прошивке, сименс какой? Сименс 5WK9 635 20.3855 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВ Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Установите 116 новый дмрв только бош и проверьте на отклик педалью . Мп-7 он еврик и все сам скоректирует . Вы уверены что причина тупняка в дмрв , может грм неправильно . форсы забиты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Установите 116 новый дмрв только бош и проверьте на отклик педалью . Мп-7 он еврик и все сам скоректирует . Вы уверены что причина тупняка в дмрв , может грм неправильно . форсы забиты . Имеете ввиду проверить в движении? А коррекций по лямбде хватит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Всё правильно вам подсказывают, ставтье 116 и меняйте тарировку в прошивке, там ничего сложного. И ещё, допускается замена 004 на 037. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем kozyr_77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-x4 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Ставил на 2110 Mobiletron MA-B001 вместо 0 280 218 004, (у Вас в посте выше ошибка в этом номере), ничего не тарировал и прошивку не менял, все отлично ехало, и расход сразу в норму вернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) тут главное чтоб смесь готовил правильную. Таких ЭСУД официально (в промышленных вариантах) ещё не существует, которые бы с адекватной точностью подгоняли бы ТВС под мотор. То есть, будь у тебя даже абсолютно новый ДМРВ с намбером 004 и профильный под него ЭБУ, то это не гарантирует должного совпадения калибровок прошивки под имеющийся фактически мотор. Не надо сравнивать возможности нового железа в моторе, со старым. На моторах с подсевшей поршневой, переливающие ДМРВ обеспечивают заметно лучшие результаты, чем новые. Вы уверены что причина тупняка в дмрв , может грм неправильно . форсы забиты . Точно, у семи нянек - дитя без глазу... скачай программу(дмрв корректор)и меняй что хочешь и как хочешь. Помните пошлый анекдот - про живчиков в жопе? потом без изменения программы начали ставить 037.клоуны блин А вы думали у расхода в 12-ть л. по городу нет причины? по объявам от всяких рукожопников, которые их востанавливают типа ! Рукожопники наверное не догадываются, что у этих нежных поделок имеется аппаратный балансировочный вход. Изменено 1 марта, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 но когда доходит до тарировки датчика, то тут приехали, ни кто не берется. Правильно, потому шта уже хорошенько устали от этих потуг. Петя, это всё качественно делается, но только не вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти