Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Tranzit Двиг.- CVRC. VIN-Z6FXXXESFXCG32125 . ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет из Пензы!

Имеет меня форд с движкой CVRC.  ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL. Форсы-пъезо ,новые , перепроверенные, но за время ремонта сдохли . Тоесть на разных стендах они живые , но управление форсами на стенде и на ЭБУ авто очень отличаются.(Тестплан очень условный). Хотя на ремонт авто приехало своим ходом, но больше не завелся и с буксира и в гараж затащили вручную.

Немогу запустить ДВС после капиталки. На быстром старте движок работает , синхра и давка есть . Ошибок по сканеру сейчас  нет .

Форсунки на другом авто тоже не запускаются . Естественно все прописано , компрессия и фазы перепроверены . ЭБУ подкинут. Подробнее в соседнем форуме, кто пропустил. Длится все это более двух месяцев.

Вопросс к знатокам , кто разобрался с этим сименс континенталь и их запуском . Или тем ,кто имеет опыт в ремонте этих форсунок. Экспериментировал управлять ими 110,130 , 140, 150, 180Вольт и всегда они работают .Попутно на соседней СТО тоже повторилась похожая история и авто завели после замены форсунок.

Сейчас есть 19 форсунок , которые в кривых тестах , тоесть рабочие ,из них 8 - с пробегом 1000-2000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Попробуй разобрать форсы, а потом просто собрать на "мокрую", т.е. в корыте с соляркой. Все утопил, потом начал собирать в солярке, потом только затянуть в тиках или стапеле, что есть. 

И форс резко не крути в руках,  держи распылом вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Смельчак Вы однако... В сименс я не полезу без тестов.И замем ее разбирать, она на стенде работает, как новая))). А на машине неработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100%

у нас их и проверить то не берутся

пс , стоит сейчас партнер , после капиталки двиг , заводится и спустя 2-3 сек глохнет ...без ошибок по впрыску

по ходу спалили эбу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот , вот , и я ЭБУ подменный подкидывал , но не помогло. Сименс континенталь управляет форсами не только разными импульсами, но и разной амплитудой. Тоесть на старте одно напряжение , на ХХ другое , в VL третье и на каждом цилиндре свое. Свое напряжение в коде каждой форсы. Разговаривал с ребятами , говорят частенько сталкиваются с тяжелым запуском этих форсунок. Выработали такой алгоритм. Вносят ошибку по впуску . Напруга усредняется , а после запускают . После удаляют ошибку . И лишний раз не трогают адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день

Если проблему не нашли - могу помочь с ними. Ремонтируем их 5 лет.

Вверх (пьезоэлемент) без знаний - лучше не лезть. Если кто то лазил - то скорее проблема там.

Можете позвонить завтра: 89603931111. Попробую по телефону вам помочь. 


Для информации - пережмите обратку на этих форсунках. Если вазедется авто - а он заведется, то кривые руки скорее всего побывали! Или при снятии форсунок крутили гайку пьезоэлемента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет из Пензы!  Имел меня Форд Транзит с движкой CVRC. Авто наконец то завел. Отремонтировали новые форсунки в Уфе ( спасибо Андрею "Евродизель") и машина завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CRistina Piezo, Open Sistem, поток 2, Димед или Андрей Уфа. Скоро и у меня надеюсь. Ведем разработку такой же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об этом. 

Отремонтировали новые..... это 1- опечатка, 2- купили новые и отдали на регулировку? 3- старые переделали, типа как новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех и хороших выходных!Ну новые они (форсы) , их купили пол года или год назад во время очередного ремонта.Их пробег от СТО до СТО . Вообще, вместе с новыми отремонтированными,через мой стенд прошли 15 форсунок с этой машины за 2 года ремонта. Сейчас мы изобретаем подобное устройство, которое выявит разность и зависимость сопротивления и емкости между новыми отремонтированными у Андрея форсунками и остальными дохлыми по пьезо-настройкам, но живыми по гидравлике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега! не понял,в ролике,нахера греть форсы???  поясняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Жень! Погрешности настройки зазора остаются. А так как регулируем зазор , то естественно нагревая форсу зазор уходит. Например , приезжает маршрутка на конечную , глушит и больше завести не может. Либо наоборот утром не заведешь. Вот и выбираем золотую середину в выборе зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Андрей notamane проснется и все расскажет . Но лично я , чем больше этим интересуюсь , тем меньше хочется делится наработками в области сименс -пьезо. Что бы окупить 3 месяца головной боли и опыты продолжаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования