Олег Мастер Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Всем привет из Пензы! Имеет меня форд с движкой CVRC. ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL. Форсы-пъезо ,новые , перепроверенные, но за время ремонта сдохли . Тоесть на разных стендах они живые , но управление форсами на стенде и на ЭБУ авто очень отличаются.(Тестплан очень условный). Хотя на ремонт авто приехало своим ходом, но больше не завелся и с буксира и в гараж затащили вручную. Немогу запустить ДВС после капиталки. На быстром старте движок работает , синхра и давка есть . Ошибок по сканеру сейчас нет . Форсунки на другом авто тоже не запускаются . Естественно все прописано , компрессия и фазы перепроверены . ЭБУ подкинут. Подробнее в соседнем форуме, кто пропустил. Длится все это более двух месяцев. Вопросс к знатокам , кто разобрался с этим сименс континенталь и их запуском . Или тем ,кто имеет опыт в ремонте этих форсунок. Экспериментировал управлять ими 110,130 , 140, 150, 180Вольт и всегда они работают .Попутно на соседней СТО тоже повторилась похожая история и авто завели после замены форсунок. Сейчас есть 19 форсунок , которые в кривых тестах , тоесть рабочие ,из них 8 - с пробегом 1000-2000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Привет! Попробуй разобрать форсы, а потом просто собрать на "мокрую", т.е. в корыте с соляркой. Все утопил, потом начал собирать в солярке, потом только затянуть в тиках или стапеле, что есть. И форс резко не крути в руках, держи распылом вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Приветствую! Смельчак Вы однако... В сименс я не полезу без тестов.И замем ее разбирать, она на стенде работает, как новая))). А на машине неработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 100% у нас их и проверить то не берутся пс , стоит сейчас партнер , после капиталки двиг , заводится и спустя 2-3 сек глохнет ...без ошибок по впрыску по ходу спалили эбу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Вот , вот , и я ЭБУ подменный подкидывал , но не помогло. Сименс континенталь управляет форсами не только разными импульсами, но и разной амплитудой. Тоесть на старте одно напряжение , на ХХ другое , в VL третье и на каждом цилиндре свое. Свое напряжение в коде каждой форсы. Разговаривал с ребятами , говорят частенько сталкиваются с тяжелым запуском этих форсунок. Выработали такой алгоритм. Вносят ошибку по впуску . Напруга усредняется , а после запускают . После удаляют ошибку . И лишний раз не трогают адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notamoney Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Добрый день Если проблему не нашли - могу помочь с ними. Ремонтируем их 5 лет. Вверх (пьезоэлемент) без знаний - лучше не лезть. Если кто то лазил - то скорее проблема там. Можете позвонить завтра: 89603931111. Попробую по телефону вам помочь. Для информации - пережмите обратку на этих форсунках. Если вазедется авто - а он заведется, то кривые руки скорее всего побывали! Или при снятии форсунок крутили гайку пьезоэлемента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Всем привет из Пензы! Имел меня Форд Транзит с движкой CVRC. Авто наконец то завел. Отремонтировали новые форсунки в Уфе ( спасибо Андрею "Евродизель") и машина завелась с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 ............. Отремонтировали новые.......это новая услуга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 CRistina Piezo, Open Sistem, поток 2, Димед или Андрей Уфа. Скоро и у меня надеюсь. Ведем разработку такой же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 ????? Ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Я не об этом. Отремонтировали новые..... это 1- опечатка, 2- купили новые и отдали на регулировку? 3- старые переделали, типа как новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Приветствую всех и хороших выходных!Ну новые они (форсы) , их купили пол года или год назад во время очередного ремонта.Их пробег от СТО до СТО . Вообще, вместе с новыми отремонтированными,через мой стенд прошли 15 форсунок с этой машины за 2 года ремонта. Сейчас мы изобретаем подобное устройство, которое выявит разность и зависимость сопротивления и емкости между новыми отремонтированными у Андрея форсунками и остальными дохлыми по пьезо-настройкам, но живыми по гидравлике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Олега! не понял,в ролике,нахера греть форсы??? поясняй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Привет Жень! Погрешности настройки зазора остаются. А так как регулируем зазор , то естественно нагревая форсу зазор уходит. Например , приезжает маршрутка на конечную , глушит и больше завести не может. Либо наоборот утром не заведешь. Вот и выбираем золотую середину в выборе зазора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Сейчас Андрей notamane проснется и все расскажет . Но лично я , чем больше этим интересуюсь , тем меньше хочется делится наработками в области сименс -пьезо. Что бы окупить 3 месяца головной боли и опыты продолжаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Теперь понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти