autoleha-sto Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Приветствую всех,может ли появится ошибка P0016 рассинхронизация ДПКВ и ДРВ,после иммо офф. Предъистория такая:машина после аварии блок украли,движок чинили ,авто восстановили попросили сделать иммо офф , авто запускается ,ездит ,но подтупливает и загорается ошибка.Хотелось бы услышать мнение может быть именно такой вариант из-за прошивки ??? Проверку меток ГРМ,механизма VVT я уже предложил,люди знакомые не хочут залазить хотят вариант прошивку исключить 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Расшифровку ошибки лень искать.Клапан чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) 100% ошибка моториста, проблема ГРМ. Иммо офф никак не влияет. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) на них клапана VVT часто клинили и сетки рваные потому и такие ошибки были , мотор трясло, начинать именно с них надо Изменено 27 февраля, 2019 пользователем илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ? Изменено 28 февраля, 2019 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik_d66 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Блоки отличаются по дроссельной заслонке. ME17.9.11.1 под датчик хола, ME17.9.11 под резистивный P0016 это ремонт двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Уже думаю что ремонт не нужен ,почему нет питания на датчик VVT,единственное но по вину должен стоять блок 39113-2B705,а поставили 39113-2B715 но вроде оба ME17.9.11.1 первый евро5 ,второй евро 4 , может это влиять на появление ошибки P0016 ) загадка пока разгадки не нахожу,завтра прошью ещё раз другой прошивочкой. P.S авто 2015 года,ошибся в названии темы) Изменено 28 февраля, 2019 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 А осциллограф не? Все станет ясно за 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 А осциллограф не? Все станет ясно за 10 минут. Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ? Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Осциллом метки посмотреть что мешает??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Осциллом метки посмотреть что мешает??????????? Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Из-за иммо офф правильного не может, из-за кривой прошивки может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую. Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT А зачем им управлять,если метки кривые??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели? Да) простейший метод проверки,в полевых условиях )))Лампа 5 ватт при наборе оборотов и опр.условиях горит ярче ,проверено на аналогичных авто(метод не профессиональный ,но что было )) А зачем им управлять,если метки кривые??? То есть если метки не в норме может блок блокировать управление клапаном вот скрины с авто исправного и моего Вот прошивка которую залил ni otp GCRBREE46FS01600.bin Изменено 2 марта, 2019 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Скрины внимательно смотрели?Осцилограф есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Осцилограф есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Скрины внимательно смотрели?Осцилограф есть? Уже запутался ,на холостых что на исправном авто ,что на этом показания одни и те же.Да кроме абсолютного давления в коллекторе ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Раз осцил есть,почему не снять сигналы с дпкв-дпрв?быстрее и проще,хотя за это время уже так можно метки посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Не тема,а сумбур какой-то.Есть осцил и при этом смотреть ШИМ лампой,это что-то. Исключать прошивками,подкидывать ДПКВ,ДПРВ,клапан VVT,при этом имея осцил.Даже сказать нечего.Он собственно и нужен,чтоб чинить авто не методом подкидывания всего подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения