Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Solaris 2012 ME17.9.11 возможна ли ошибка P0016 после репрога


autoleha-sto

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех,может ли появится  ошибка P0016  рассинхронизация ДПКВ и ДРВ,после иммо офф. Предъистория такая:машина после аварии блок украли,движок чинили ,авто восстановили попросили сделать иммо офф , авто запускается ,ездит ,но подтупливает и загорается ошибка.Хотелось бы услышать мнение может быть именно такой вариант из-за прошивки ??? Проверку меток ГРМ,механизма VVT я уже предложил,люди знакомые не хочут залазить  хотят вариант прошивку исключить 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% ошибка моториста, проблема ГРМ. Иммо офф никак не влияет.

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них клапана VVT часто клинили и сетки рваные потому и такие ошибки были , мотор трясло, начинать именно с них надо

Изменено пользователем илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ?

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки отличаются по дроссельной заслонке.

ME17.9.11.1  под датчик хола, ME17.9.11 под резистивный

P0016 это ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже думаю что ремонт не нужен ,почему нет питания на датчик VVT,единственное но по вину должен стоять блок 39113-2B705,а поставили 39113-2B715 но вроде оба ME17.9.11.1 первый евро5 ,второй евро 4 , может это влиять на появление ошибки P0016 ) загадка пока разгадки не нахожу,завтра прошью ещё раз другой прошивочкой.

P.S авто 2015 года,ошибся в названии темы)

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осциллограф не? Все станет ясно за 10 минут.

 

 

Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ?

Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллом метки посмотреть что мешает???????????

Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы  на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала  при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за иммо офф правильного не может, из-за кривой прошивки может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы  на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала  при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую.

Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT

А зачем им управлять,если метки кривые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели?

Да) простейший метод проверки,в полевых условиях )))Лампа 5 ватт при наборе оборотов и опр.условиях горит ярче ,проверено на аналогичных авто(метод не профессиональный ,но что было ))

 

А зачем им управлять,если метки кривые???

То есть если метки не в норме может блок блокировать управление клапаном вот скрины с  авто исправного и моего

исправный авто.jpg     мой не измен.jpg

  

Вот прошивка которую залил ni otp GCRBREE46FS01600.bin

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограф есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины внимательно смотрели?Осцилограф есть?

Уже запутался ,на холостых что на исправном авто ,что на этом показания одни и те же.Да кроме абсолютного давления в коллекторе (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз осцил есть,почему не снять сигналы с дпкв-дпрв?быстрее и проще,хотя за это время уже так можно метки посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тема,а сумбур какой-то.Есть осцил и при этом смотреть ШИМ лампой,это что-то. Исключать прошивками,подкидывать ДПКВ,ДПРВ,клапан VVT,при этом  имея осцил.Даже сказать нечего.Он собственно и нужен,чтоб чинить авто не методом подкидывания всего подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования