musak Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Опорное напряжение лямбды 0.4в, лямбда четырехпроводная, при прогреве на хх напряжение начинает расти до 0.9в, при перегазовках доходит до 1.1в, на снятие вакуумных шлангов (обеднение смеси) практически не реагирует. Как вообще такое возможно?? Почуму напряжение больше 1вольта? И что самое интересное, если заглушить и включить зажигание, напряжение на лямбде будет 0.9в, и по мере остывания будет снижаться к опорному 0.4в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Если не ошибаюсь-сигнальный минус лямбды надо заземлить. Если она не оригинальная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Да, масса (серый провод) заземлена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Как вообще такое возможно?? Почуму напряжение больше 1вольта? Существует такая неисправность у датчиков кислорода, сигнальный выход внутри датчика при разогреве начинает подкорачивать на спираль подогрева, не всегда на коротко, но отсюда появляются данные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Опорное напряжение лямбды 0.4в, лямбда четырехпроводная, при прогреве на хх напряжение начинает расти до 0.9в, при перегазовках доходит до 1.1в, на снятие вакуумных шлангов (обеднение смеси) практически не реагирует. Как вообще такое возможно?? Почуму напряжение больше 1вольта? И что самое интересное, если заглушить и включить зажигание, напряжение на лямбде будет 0.9в, и по мере остывания будет снижаться к опорному 0.4в.Ну смотри.Лямбда определяет в выхлопных газах содержание остаточного кислорода.если кислорода мало или нет,то это и есть 1(богатая смесь).Если кислорода много,то это 0.1(бедная смесь).Ну это чтоб ты мог понять,как такое возможно.Следовательно лямбда сообщает эбу двигателем о том,какую коррекцию по топливу сделать в следующий такт.В твоём случае может быть несколько проблем,неверные показания дтож,дмрв,давление топлива,форсунка,заниженная компрессия,и ещё несколько факторов.диагностика двс обязана как минимум(при определённых обстоятельствах)начинаться с замера компрессии/разряжения. И что самое интересное, если заглушить и включить зажигание, напряжение на лямбде будет 0.9в, и по мере остывания будет снижаться к опорному 0.4в.Не по мере остывания,а по мере замещения углеводорода-кислородом(вентиляция)Цвет свечей какой?Сколько литров масла кушает на 1000км Существует такая неисправность у датчиков кислорода, сигнальный выход внутри датчика при разогреве начинает подкорачивать на спираль подогрева, не всегда на коротко, но отсюда появляются данные проблемы. Да,редко,но бывает,можно проверить подключив подогрев к источнику питания. Изменено 1 марта, 2019 пользователем qaq36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Существует такая неисправность у датчиков кислорода, сигнальный выход внутри датчика при разогреве начинает подкорачивать на спираль подогрева, не всегда на коротко, но отсюда появляются данные проблемы. Вот это возможно, завтра еще раз проверю, отключив подогрев лямбды Ну смотри.Лямбда определяет в выхлопных газах содержание остаточного кислорода.если кислорода мало или нет,то это и есть 1(богатая смесь).Если кислорода много,то это 0.1(бедная смесь).Ну это чтоб ты мог понять,как такое возможно.Следовательно лямбда сообщает эбу двигателем о том,какую коррекцию по топливу сделать в следующий такт.В твоём случае может быть несколько проблем,неверные показания дтож,дмрв,давление топлива,форсунка,заниженная компрессия,и ещё несколько факторов.диагностика двс обязана как минимум(при определённых обстоятельствах)начинаться с замера компрессии/разряжения. Не по мере остывания,а по мере замещения углеводорода-кислородом(вентиляция)Цвет свечей какой?Сколько литров масла кушает на 1000км Да,редко,но бывает,можно проверить подключив подогрев к источнику питания. Я понимаю как работает лямбда, я не понимаю как она может больше 1в показывать. На сколько я знаю (не так часто с лямбдами встречался) они по мере прихода к смерти начинают генерировать маленькое напряжение, а здесь вот несуразица какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 попробуй датчиком положения дросселя повертеть немного и смотреть показатели лямбды, но сначала отметь первоначальное положение датчика. если изменений не будет, то вероятно сгорела микруха в блоке управления двигателя, которая получает сигнал с лямбды, я уже их пару штук менял, вытаскивал из старых блоков. Но всетаки прежде проверь все снаружи, ДЖОТ, компрессию, давление топлива и форсунку - бывает уплотнительные резинки форсунки протекают и бензин льется мимо сопла в дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Меня мучает вопрос, как напряжение на лямбде(с подключенным разъемом) больше вольта, и почему при снятии вакуумной трубки обедняется смесь, что машина практически глохнет, а показания лямбды снижается только до 0.8в. Дтож в порядке, фазы на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Ну, если минус очно есть, то вероятный ответ в четвертом посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Масса точно есть, завтра еще раз потестирую ее с откоюченным подогревом, на работу она все равно выйдет, она в коллекторе стоит. Да и решил если не она оставлю себе лямбду как подменную, чтобы не гадать на кофейной гуще. Кстати владелец привозил еще одну лямбду б.у.(он коллектор менял, вместе с коллектором досталась) так вот на ней подогрев рабочий, но показания лямбды не меняются вообще. Показывает всегда опорное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Проблема решена, лямбда заменена на новую. Вот что со старой Изменено 3 марта, 2019 пользователем musak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Проблема решена, лямбда заменена на новую. Вот что со старойпонятно Изменено 5 марта, 2019 пользователем qaq36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Тоже сталкивался на разных авто с таким показанием лямбды. 1.275в висела, иногда падала до 0.9в. Как и предполагалось-внутреннее замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти