mir12volt Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Доброго дня всем. Все вроде в адеквате по параметрам. Кроме одного, нет впрыска. Соответственно нет импульса на форсунках. Искра есть. Но вот что не нравится. На скрине. Синхронизацию заново делал. Да, и на машине до переплюсовки. Аккумулятор был усажен почти в ноль. Может кто то встречался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpatov Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Обычно после переполюсовки пред горит под капотом на 3 ампера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Я понял так, что синхронизация делалась до переполюсовки. Может повторить процедуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 читайте дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Я понял так, что синхронизация делалась до переполюсовки. Может повторить процедуру? Нет, после переплюсовки делал. Но я уже склоняюсь что проблема по железу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Да если бы так, то машина давно бы каталась. Я же написал есть все кроме впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Обычно после переполюсовки пред горит под капотом на 3 ампера В таких случаях моторный вообще на связь не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) При переполюсовке предохранитель F35 в моторном блоке предохранителей выжил? Если не сгорел, то возможно ключи форсунок сдохли. Хотя, скорее сгорели бы диоды на ключах. Тогда пер бы постоянный ток через форсунки, и они бы очень быстро крякнули... Скорее, причина все же в NATS. Почему отвергнут запрос на запуск? Но, опять-таки, стартер ведь крутит... Изменено 7 марта, 2019 пользователем sivab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Так и я о том же. Чувствую нужно искать либо драйвера либо блок. Что скорее всего быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Может есть у кого на продажу 7M51-12A650-VE 1.8L Можно и от 2х литрового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 блок нашел именно ve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 OK! :36_1_33: :36_1_33: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Как и предполагалось неисправность блока. Машину завел. Тему можно закрывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения