Evgeny172 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Всем добрый вечер,Мужики такая проблема с Фольксваген пассат б5 1.8 турбо 2000 год,приехал с жалобами дергается на обгонах и при резком нажатии на газ и троит, достали свечи они белые и 2 из них прокручиваются вокруг юбки с резьбой, заменили авто заработало нормально на всех цилиндрах но при резком нажатии на педаль газа дергается и слабо развивает обороты.Приеха сегодня еще раз выкрутили свечи тоже нагар белый давление замерил 3.5 при резком нажатии на педаль поднимается до 4 и чуть больше,с слов владельца были заменены ДМРВ лямбда зонд промыты форсунки, заменены фильтра топливные вместе с сеточкой, подключал сканер вася не каких ошибок по пропуску не находить кроме обрыва цепи датчика адсорбера, но владелец сказал что давно адсорбер убран и без него такой проблемы не было, в чем проблема? может кто-то уже сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста что еще проверить?? компрессию замерили 1.10 2.9 3.11 4 11 Изменено 8 марта, 2019 пользователем Evgeny172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 подскажите пожалуйста что еще проверить?? 1. Проверить правильность установки фаз ГРМ. 2. Проверить исправность катушки зажигания и ВВ проводов. 3. Проверить давление наддува, а также всю магистраль наддува на наличие утечек нагнетаемого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Пытать хозяина где дмрв и лямда ? и посмотреть что туда поставили! и васей поглядеть что кажет эти детали! турбо на этих авто в стоке примерно от 2500 начинает дуть? и должно слышно быть -что турбо дует! Свист ! если дыра будет во впуске-не услышите! И еще спросить бы у хозяина-проблема до мойки форс или после началась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1. Проверить правильность установки фаз ГРМ. 2. Проверить исправность катушки зажигания и ВВ проводов. 3. Проверить давление наддува, а также всю магистраль наддува на наличие утечек нагнетаемого воздуха. Это все проверю спасибо Пытать хозяина где дмрв и лямда ? и посмотреть что туда поставили! и васей поглядеть что кажет эти детали! турбо на этих авто в стоке примерно от 2500 начинает дуть? и должно слышно быть -что турбо дует! Свист ! если дыра будет во впуске-не услышите! И еще спросить бы у хозяина-проблема до мойки форс или после началась? Проблема это до мойки форсунок началась это он сам так пробовал устранить эту проблему,начал форсунки мыть фильтра менять датчики.ДМРВ стоит бош но он не оригинальный как сказал владелец, а все остальное я проверю.Спсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 подхват турбы чувствуется ? если чувствуется то скорее всего может проблемы с надувом! или байпас. или турбина начинает дуть позже чем надо-вот и дергаеться! а дергаеться стабильно в одних режимах оборотов? или по разному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 подхват турбы чувствуется ? если чувствуется то скорее всего может проблемы с надувом! или байпас. или турбина начинает дуть позже чем надо-вот и дергаеться! а дергаеться стабильно в одних режимах оборотов? или по разному? Примерно с 1800 начинается как будто пропуски в одном из цилиндров это при резком нажатии если плавно нажимать то эта проблема может и не проявиться, заметил что не слышно свист турбины и при збросе газа например с 4000тыс не слышно ка отрабатывает перепускной клапан! И не пойму почему смесь бедная свечи белые давление топлива в норме 4 давит смело на ходу вчера специально проверили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1) будто пропуски - будут пропуски в дате -проверить в движении со сканером. 2) попробовать простимулировать в боксе резко газ в пол - наблюдать дату в сканере. 3) осциллом проверить вв с пристрастием при резком открытии. Топливные коррекции где?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 там эбу 3,8,3 контроля пропусков в нем нет. скрипт CSS многое бы прояснил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Примерно с 1800 начинается как будто пропуски в одном из цилиндров это при резком нажатии если плавно нажимать то эта проблема может и не проявиться, заметил что не слышно свист турбины и при збросе газа например с 4000тыс не слышно ка отрабатывает перепускной клапан! И не пойму почему смесь бедная свечи белые давление топлива в норме 4 давит смело на ходу вчера специально проверили при бедной смеси конечно авто не поедет. что лямда кажет на хх и при частичной нагрузке? можно же лямду откинуть и дмрв тоже. за смесь то дмрв и лямда отвечает! модель мотора какая ? впуск говорите цел? пробывали впуск опресовывать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 .ДМРВ стоит бош но он не оригинальный как сказал владелец, а все остальное я проверю.Спсибо ДМРВ по BOSCH, прекрасно работает на данном авто, только фраза сформулирована так как будто это подделка но уже самого bosch. На авто катализатор присутствует? Не лишним будет проверить противодавление в выхлопной системе. С чего решили что смесь бедная, если только по цвету свечей то это ошибочное мнение, показания первого датчика кислорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Жду авто приедет в понедельник все проверю и напишу,скрипт CSS сниму с слов владельца лябду заменил на какую-то универсальную, такие бывают?? ДМРВ поставил бош но не оригинал, оригинал стоит дороже гораздо тоже со слов владельца. Жду завтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 А что вы собираетесь искать после такой солянки?Ставите новый ори дк1, новый ори ДМРВ и только потом надо проверять.Если у владельца нет денег на два датчика, то зачем ему машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти