lapa1976 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Уважаемые форумчане, прошу помочь. Автомобиль Opel Monterey A, 1997, 6VD1 SOHC, АКПП (4L30E). Нужна диагностика. Разъем стоит OBD2, но OBD2 там не пахнет. Не читается ни ELM 327, ни дилерским сканером Американцев (марку не вспомню). В общем. Есть подозрения, что там протокол ALDL, коих в общем-то не один, а что-то около четырех, мой судя по году выпуска и мотору 6VD1 - четвертый тип: VX и VY (но это не точно). Кто сталкивался, что там на разъеме? Какие выводы перемыкать для самодиагностики? Нашел только такую тему, но в ней не обнаружено полезной информации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecha32 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 С год назад читал такой Tech2Win с MDI. Взялся только им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Думаю что будет быстрее и эффективнее провести диагностику, если взять в руки мультиметр, осцилограф,манометр давления топлива, вакуумметр, и т.п. так как через диагностический разъем кроме ошибок мы не получим более полезной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Думаю что будет быстрее и эффективнее провести диагностику, если взять в руки мультиметр, осцилограф,манометр давления топлива, вакуумметр, и т.п. так как через диагностический разъем кроме ошибок мы не получим более полезной информации. Эта часть процесса и, даже с мотортестером уже, можно сказать в пути. Осцилографом сняты показания по ВВ, лямбде. Лямбда реагирует быстро, но самих импульсов как бы маловато (на 10 секунд пять переключений - богатая-бедная) Интереснее было бы всё же что-то типа датастрима получить с мозгов. Шнурком VAG K+CAN c CASCADE 0.9.4 (Эмулятор прибора CarmanScan 1 и HiScan Pro) не удалось приконнектиться к мозгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 С год назад читал такой Tech2Win с MDI. Взялся только им. Tech2Win с MDI - это прибор? адаптер с ПО? Тогда какой конкретно адаптер сработал? Что там за протокол был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Tech2Win с MDI - это прибор? адаптер с ПО? Тогда какой конкретно адаптер сработал? Что там за протокол был? MDI это прибор , Tech2Win это софтовый эмулятор Tech2 на яве , входит в состав GlobalTis Протокол по идее должен быть ALDL , так как он был на всех опелях с 86 по 96 года как минимум , а на труперах , монтереях задержался до 2001 кажется , так как японцы мягко говоря консервативны . P.S. А что с машиной то , кроме того что чек горит ? Изменено 25 мая, 2019 пользователем ALF39RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 MDI это прибор , Tech2Win это софтовый эмулятор Tech2 на яве , входит в состав GlobalTis Протокол по идее должен быть ALDL , так как он был на всех опелях с 86 по 96 года как минимум , а на труперах , монтереях задержался до 2001 кажется , так как японцы мягко говоря консервативны . P.S. А что с машиной то , кроме того что чек горит ? жрет 20-ку в смешанном (больше город), бензом прет из глушиnеля, по ощущения - на холостых жрёт ведрами, по ощущениям - богатая смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти