Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой ЭБУ лодочного мотора Suzuki


ansta

Рекомендуемые сообщения

За эту распиновку спасибо. Это наверное для девяти сильного мотора.

У Suzuki df50A  ECU с двумя разъемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BAB70 сказал:

За эту распиновку спасибо. Это наверное для девяти сильного мотора.

У Suzuki df50A  ECU с двумя разъемами.

В гугле есть service manual df60a, там и схемы и какой пин за что отвечает

50a и 60a это одно и тоже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2022 в 16:12, Dimastry сказал:

BRS - 5.000р Ухта. Почтой России отправите, в тот же день сделаю.

 

22.11.2022 в 17:17, Arhangel_ECM сказал:

Нижний Новгород  6р. СДЕК.

Чего вы там нашьете, если вы читать не умеете?

 

19.11.2022 в 11:36, donjackal@mail.ru сказал:

Добрый день,

В общем, решил перепрошить, цена в СПб от 6 до 12 тысяч.

Нужен шнурок для прошивки - какой выбрать? где купить?

Какую прошивку лучше использовать? 

 

Человек спрашивал совета , а не ваши прайсы, место которым в совершенно другом разделе!!!

Тебе же donjackal@mail.ru , нужно внимательней читать\курить НЕ все 145 страниц темы, что бы понять , что для прошивки этого блока нужен любой прогер поддерживающий проц mh8302.

ansta подробно описал тут, как прошить этот блок.

Бюджетные прогеры PIASINI V4.1 или Openport 2 с соответствующим софтом.

Прошивка от 20ки с эл. стартером. 

Если мотор на твоем комплекте (плм+лодка) не "упирается" в ограничитель оборотов и нет планов подбирать винт, то смысла в прошивке большого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке ECM  Suzuki DF50A  2011г  какой проц стоит?

Прошивки на моторах позже 2015 идиентичные?   Говорят на них клапана не горят.   На моем сгорели.(((    Долбанный lean burn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BAB70 сказал:

В блоке ECM  Suzuki DF50A  2011г  какой проц стоит?

Прошивки на моторах позже 2015 идиентичные?   Говорят на них клапана не горят.   На моем сгорели.(((    Долбанный lean burn.

Странно.... У меня DF9.9/20 с замененным рестрактором на сетку от 20ки ,прошивка родная(9.9), винт 11",  три сезона прошел без проблем. Но , после обкатки крутил клапана - в одном цилиндре зазоров почти не было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь всех моторов после 2010г..У меня наработка 1080 часов, вот только проявилось. "Повезло"  что неопределенное время ездил с заклинившим  термостатом - считай на холодном двигателе. А как починил термостат, сразу вылезло.  Первая ласточка, это глохнет при переключении реверса, потом будет плохой запуск.  Знаю, что у людей с 200 часов проблеммы начинаются.

На румпельных это меньше проявляется, так как вы постоянно газом работаете.  А на моторах от 40 сил  ECM  увидел,  что идем в постоянном режиме и начинает забеднять смесь по известному только ему алгоритму, кислородника нет, плюс форсунки подзабились, и в итоге получите экономию.

Ну и честно клапана вообще не проверял, понадеялся.

Так что нужно шевелить газом и проверять зазоры по регламенту через каждые 200 часов. Ставить максимальные на выпускных.

А всё таки в блоке ECM  Suzuki DF50A  2011г  какой проц стоит?

Изменено пользователем BAB70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
20.07.2021 в 11:45, EduardNN сказал:

Нет, не нашел. У кого она есть либо жаль делиться либо пытаются забарыжить ей , тут кстати есть такой кадр....

В принципе, если нет в  планах менять родной 12 винт, то прошивать мотор нет НИ КАКОГО смысла....

 

Подскажи, пожалуйста, на какой прошивке мотор быстрее набирал обороты? Интересно ускорить выход на глисс, максимальная скорость не важна.

И все ли прошивки из видео вставали без проблем и плясок с горящей лампочкой?

По вибрации мотора прошивки различались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех практически одинаково, смотрел только на макс. скорость. Единственно на прошивке 2016 года есть провал момента - долго преодолевает барьер 33...34 км\ч. Если скорость не важна ставь легкие(по шагу) винты....

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, EduardNN сказал:

На всех практически одинаково, смотрел только на макс. скорость. Единственно на прошивке 2016 года есть провал момента - долго преодолевает барьер 33...34 км\ч. Если скорость не важна ставь легкие(по шагу) винты....

Понятно, спасибо.

А с лампочкой пляски были на этих прошивках? Или все нормально вставали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть кто-то с Иркутска,  то можем встретиться и считать прошивку с  60-ки. При условии,  что она будет выложена в  бесплатный общий доступ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, telect сказал:

Если есть кто-то с Иркутска,  то можем встретиться и считать прошивку с  60-ки. При условии,  что она будет выложена в  бесплатный общий доступ

Спасибо, но в Иркутске никого нет к сожалению ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2022 в 00:22, Винни Пух сказал:

Понятно, спасибо.

А с лампочкой пляски были на этих прошивках? Или все нормально вставали?

Все было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем. Прошу не кидать тапками, нужен бюджетный кабель для подключения к suzuki df70, 2005 года, не для коммерческих целей и не для прошивки, чисто для себя. Имеется программа SDS V8.30, если правильно понимаю K-Line адаптер будет работать с программой SDS, вопрос по ответному кабелю на двигатель. Спасибо.

Изменено пользователем pendalf seryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги! Всем доброго времени суток!
В популярном архиве с прошивками лежат:
2019-3392089LKO 20.bin и 2019франкарди9.9-20hp(раздушкав20лс),
у меня мотор DF9.9BS+ (Forced до 15), 2021г.в. без электростартера.
На ЭБУ маркировка: 3393089L10
Перечитал весь форум, но так и не понял какую прошивку лучше взять из этих двух ? Может быть есть что то более актуальное ?

Хочется оригинальной 20-й прошивки в идеале, сезон на носу, а чистых 20-х моторов в продаже увы найти не удалось....

Изменено пользователем kosmos38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования