Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) Здравствуйте мастера и профессионалы! Автомобиль Mercedes A168, 2002г. VIN: WDB1680091J767675 АКПП 722.2 У нашего клиента коробка свалилась в аварию и соответственно автомобиль мог продолжать движение только в аварийном режиме. На диагностике было выявлено отсутствие связи ЭБУ коробки с остальными блоками, ну и сама коробка на связь по диагностике не выходила. После проверки исправности CAN шины до самой КПП, был приговорен как неисправный ЭБУ данного агрегата. Далее клиент заказал Б/У ЭБУ , якобы из Германии и уже с кодировкой именно под его автомобиль. После замены ЭБУ, коробас стал выходить на связь и авто поехало, но едет оно до тех пор пока мы его разгоняем, то есть, селектор в положение "D" , начинаем разгонятся, пошли переключения передач, педаль акселератора либо держим на одном уровне либо плавно увеличиваем нажатие, достигаем скорости 120 км/час впрочем не важно, но стоит нам чуть отпустить акселератор назад, как кпп. уже в аварии и мы катимся на "F" без возможности включить какую либо передачу. Затем скатываемся на обочину. глушим заводим, и автомобиль позволяет нам сделать следующую пробную поездку которая заканчивается аналогично, так несколько раз порядка всего трех, и кпп встает в глубокую аварию разрешая двигаться только на "R" задней передаче. Следующие попытки езды возможны только после очистки памяти неисправностей в кпп. Если ехать в режиме ручного переключения передач то не при каких условиях АКПП в аварию не сваливается, но в таком режиме не предусмотрено переключение на "5" передачу, только до "4". Гидроблок так же был тщательно вымыт самим клиентом. По ошибкам: 1. 200А - Внутренняя ошибка в блоке управления ( Неисправность может быть проигнорирована ) 2. 2532 - Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало. 3. 2534 - Гидравлическое давление на регулирующем золотнике 1/4 или 3 слишком мало Перед тем как ЭБУ начинало помирать, данный автомобиль приезжал в аварийном режиме и данных ошибок в протоколе не было, на панели горела вся гирлянда а ошибки говорили об отсутствии связи по CAN, после сброса ошибок все нормализовалось но совсем на коротенький срок, тогда блок управления прилег конкретно и на всегда. Есть ли на сегодняшний день какая либо информация по обучению и адаптации данного агрегата? 1.Как считаете, после замены ЭБУ, должна машинка сразу поехать более менее адекватно без адаптаций? 2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему? Изменено 10 марта, 2019 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) Внутренняя ошибка наводит на мысли, что с блоком какая то лабуда..... смотрю вы уже его итак приговорили.. - " Перед тем как ЭБУ начинало помирать..." Ну и меняйте его..... " лес рубят, щепки летят......" Можно попробовать прошить , может флешка или епром косячат? Изменено 10 марта, 2019 пользователем Stiv_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Внутренняя ошибка наводит на мысли, что с блоком какая то лабуда..... смотрю вы уже его итак приговорили.. - " Перед тем как ЭБУ начинало помирать..." Ну и меняйте его..... " лес рубят, щепки летят......" Можно попробовать прошить , может флешка или епром косячат? Как раз блок который помер уже в утиле, а в место него установлен другой Б/У, и это уже на донорском ЭБУ такая лабуда, и ошибки я выложил именно с этого замененного блока управления. Все это дело наводит на мысли о том, что и донорский ЭБУ является неисправным, думаю что "битый" блок прислали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Здравствуйте мастера и профессионалы! Автомобиль Mercedes A168, 2002г. VIN: WDB1680091J767675 АКПП 722.2 2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему? Да стар обучает коробки и вам это просто необходимо , так как после замены блока нужна адаптация по любому , так как в новом блоке будут другие точки схатывания сцепления и надо заново обучать коробку. А вот лаунчем прочитать конечно можно ну делать им более или менее важные процедуры я бы не стал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Да стар обучает коробки и вам это просто необходимо , так как после замены блока нужна адаптация по любому , так как в новом блоке будут другие точки схатывания сцепления и надо заново обучать коробку. А вот лаунчем прочитать конечно можно ну делать им более или менее важные процедуры я бы не стал... В данном случае на решение вопроса с помощью launch не планировалось, вопрос есть ли смысл с такими ошибками и поведением кпп ехать на star? Благодарю за правильное направление в решении данного вопроса, будем отправлять клиента на star диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 В данном случае на решение вопроса с помощью launch не планировалось, вопрос есть ли смысл с такими ошибками и поведением кпп ехать на star? Благодарю за правильное направление в решении данного вопроса, будем отправлять клиента на star диагностику. Ошибки что есть говорят об одном или нужна настройка акпп или же комп не может нормально управлять соленойдами , тут без проб сделать адаптации акпп отправить эбу в утиль как то не корректно. Любая замена эбу или железа проводиться вместе с адаптациями одного под другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoldenEJ Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Здравствуйте мастера и профессионалы! Автомобиль Mercedes A168, 2002г. VIN: WDB1680091J767675 АКПП 722.2 Гидроблок так же был тщательно вымыт самим клиентом. Это настораживает, плюс ошибки. Возможно, в данном случае косяк уже в гидроблоке. Смотрите адаптации , сбрасывайте, пробуйте адаптировать с 0, инфо есть в WIS P.S. (ОффТоп: Возможно, тема умерла, много времени прошло. Печально, что очень многие темы обрываются без резюме, хотя-бы "Не решили вопрос, тачку забрали") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Это настораживает, плюс ошибки. Возможно, в данном случае косяк уже в гидроблоке. Смотрите адаптации , сбрасывайте, пробуйте адаптировать с 0, инфо есть в WIS P.S. (ОффТоп: Возможно, тема умерла, много времени прошло. Печально, что очень многие темы обрываются без резюме, хотя-бы "Не решили вопрос, тачку забрали") Тема не умерла, и актуальна! На данный момент повторно заменён ЭБУ в сборе с гидроблоком и электрогидроклапанами. Автомобиль готов к процедуре адаптации АКПП. В ближайшее время отпишусь о результатах после Star диагностики и адаптации агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 В продолжении темы, после Star диагностики приговорена механическая часть АКПП, более конкретно буксует пакет 5-ой передачи, либо он изношен, либо не хватает давления заблокировать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти