SRS777 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Доброго времени суток. Мерседес G500 двигатель 113, пропуски зажигание в 1-м цил., записал осциллограмму датчика разряжения с впускного коллектора. Зажигание в норме. При движении после 130 км/ч в режиме кикдаун, загорается чек. Ошибки: P2050, P2051. Помогите разобраться пожалуйста! Изменено 11 марта, 2019 пользователем SRS777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSCH Invented for life Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Доброго времени суток. Мерседес G500 двигатель 113, пропуски зажигание в 1-м цил., записал осциллограмму датчика разряжения с впускного коллектора. Зажигание в норме. При движении после 130 км/ч в режиме кикдаун, загорается чек. Ошибки: P2050, P2051. Помогите разобраться пожалуйста! катушка правер ток на оба виход как ест? правер инжектора фишки... а так все может бит... Расходомер и катализатори и датчики.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Зажигание, форсунки, давление топлива в норме. Подсоса воздуха нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Катушка зажигания первого цилиндра проверена? Подсос воздуха между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой? Подсос воздуха там где фитинговое соединение на вакуумный усилитель тормозной системы? В каком состоянии сам датчик массового расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Доброго времени суток. Мерседес G500 двигатель 113, пропуски зажигание в 1-м цил., записал осциллограмму датчика разряжения с впускного коллектора. Зажигание в норме. При движении после 130 км/ч в режиме кикдаун, загорается чек. Ошибки: P2050, P2051. Помогите разобраться пожалуйста! если катушка, свеча , форсунка проверенны, то может быть нагар на клапанах, или виснет на верхах, на винсе можно попробовать погонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сурхо Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Давление топлива на ходу проверь. 1 цил это конечная точка топливоподачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 давление топлива на ходу проверили, 4 атм. стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Форсунка может мозг так парить, раз на холостых и малых нагрузках нормально и не строит. Там вихревых заслонок нет на этом двигателе ? А то тоже может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Есть заслонки изменения длины впускного коллектора. Пнемопривод этих заслонок работает. Во время последней проверки вылезли пропуски воспламенения, но уже по 4-му цилиндру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Может в сторону смеси образования посмотреть, либо бедная либо богатая, раз то на одном целиндре, то на другом... Может масса на эбу мозги компосировать, вроде параметры в норме, а на самом деле... Лямду и дроссель бы проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Дело не в самом приводе, привод заслонок может и работать, если бы не работал, машина бы просто тупила при чем на малых нагрузках, просто эти заслонки имеют свойство отваливаться, но раз не исправность прыгает по целиндрам, то это уже в сторону смеси смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Коэффициенты коррекции топлива 0.97 - 1.03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Это на холостом ??? Посмотреть бы параметры в дате при возникновении ошибки... Если дроссель при открывании до конца показывает неправильный угол открытия дроссельной заслонки, будет обедненка и пропуски зажигания, если насос не справляется то на больших нагрузках тоже будет такая ошибка... Ну и чисто механика, гидрики не достача масленого давления. Если бы заслонка обвалилась, то пропуски были бы постоянно на одном котле. Была одна MLка тоже мозг вынесла, а точнее её хозяин, поставил на неё газ , по городу все нормуль, на трассе на обгон на тебе пропуск с отключением фарсунки и троящий движок. Клиент долго не хотел проехать на бензине по трассе попробовать, ведь газ только поставили на крутой станции (хотя по газу на холостых, коррекции как в букваре, а на нагрузке не хватка) в итоге уговорил прокатится по трассе на бензе, все зашибись, поехали к газовщикам, оказалось жиклеры не того калибра в форсунки вкрутили ... Тоже пропуски, то на одном, то на другом целиндре были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Сбросили адаптацию зубчатого датчика(дпкв).Заметили следующую закономерность - пока адаптация не выполнена, ошибки по пропускам воспламенения не появляются, как только датчик адаптируется, под нагрузкой в горку - вылазят ошибки. Сняли осциллограмму дпкв. Выглядит она странно. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooltan Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Доброго времени суток. Мерседес G500 двигатель 113, пропуски зажигание в 1-м цил., записал осциллограмму датчика разряжения с впускного коллектора. Зажигание в норме. При движении после 130 км/ч в режиме кикдаун, загорается чек. Ошибки: P2050, P2051. Помогите разобраться пожалуйста! компрессия, катушка, свечи, форсунки и эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Сбросили адаптацию зубчатого датчика(дпкв).Заметили следующую закономерность - пока адаптация не выполнена, ошибки по пропускам воспламенения не появляются, как только датчик адаптируется, под нагрузкой в горку - вылазят ошибки. Сняли осциллограмму дпкв. Выглядит она странно. Что это может быть?Ну что-то не очень понятное, а ДПК с чего информацию считывает ???Если ДПК мозги компосирует, то зависимость будет больше от оборотов, а не от нагрузки... Под нагрузкой это топливо либо катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Ну что-то не очень понятное, а ДПК с чего информацию считывает ??? Если ДПК мозги компосирует, то зависимость будет больше от оборотов, а не от нагрузки... Под нагрузкой это топливо либо катушки. Дпк считывает информацию с задающего диска на маховике. Сняли датчик. В посадочное отверстие датчика видно, что задающий диск неровный ( восьмеркой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Тогда в полное может быть что из-за него такая катовася. В любом случае он должен быть ровным, это является неисправность, в полное возможно, что при определённых условиях когда машина идёт под нагрузкой, сигнал с ДПК смазывается и происходят пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRS777 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Всем спасибо за помощь! Решили проблему. Всему виной забитый катализатор. Выхлоп оказался переделанный, кат был вварен после второй лямбды. Ошибок по катализатору не было. Заметили, что вторая лямда, в голове, где появлялись пропуски воспламенения, подвисала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Всем спасибо за помощь! Решили проблему. Всему виной забитый катализатор Тогда почему пропуски только по первому цилиндру? Там весь ряд в пропусках должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти